Performance-маркетинг: работа на результат

0

Слово «кризис» в китайском языке обозначается двумя иероглифами: «Вэй» ­ опасность и «Цзи» – шанс или время возможностей. Что принесет переломный момент, зависит лишь от вашего взгляда на проблему. Справедливость данного утверждения доказали программисты и маркетологи в 2008-2009 годах, сумев не просто выстоять в непростое для российского рынка интернет-рекламы время, но и предложить своим клиентам принципиально новый подход к работе, получивший название перфоманс-маркетинг.

На самом деле в западной практике термин «performance-based advertising» используется довольно давно – с тех самых пор, как вошло в обиход понятие контекстной рекламы. Справедливости ради нужно отметить, что в 2008 году медиа-коммуникационной группой VivaKi был предложен российский вариант термина – результативный маркетинг, который, впрочем, так и не сумел закрепиться в профессиональной среде.

Что же представляет собой перфоманс-маркетинг? Это коммуникационная деятельность, подразумевающая внедрение многочисленных медиадисциплин: мобильного, социального, поискового маркетинга в оптимизированную схему, задача которой – добиться максимальной эффективности рекламы в современном «цифровом» мироустройстве.

Кризис 2008 года проявил давно назревавшие проблемы:

  • нежелание рекламодателей платить за технологии, не приносящие результат;
  • неготовность рекламных агентств брать на себя все риски неудавшейся кампании;
  • несостоятельность существующих рекламных стратегий.

Казалось бы, любое перфоманс-агентство должно противиться нововведениям, ведь новая концепция предполагает значительные риски. Тем не менее, оплата за результат отлично мотивирует сотрудников, а свобода в выборе методов продвижения и доверие клиентов заставляет раскрыть творческий потенциал. В итоге перфоманс-маркетинг выгоден всем: и рекламодателям, и рекламным агентствам нового формата.

А что же получает потребитель? Как ни странно, но performance-реклама выгодна и ему. В то время, как российские интернет-гиганты трудятся над усовершенствованием возможностей таргетинга, пользователи получают возможность видеть только рекламу тех товаров и услуг, которые могут их заинтересовать. Например, технологии, разработанные «Яндекс», дают возможность проанализировать поисковые запросы пользователей, одновременно сегментируя их по географическим и социально-демографическим характеристикам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Как появился полосатый пакет с дамой в шляпе — один из символов 90-х годов

Как появился полосатый пакет с дамой в шляпе — один из символов 90-х годов

Как выглядят животные в утробе матери

Как выглядят животные в утробе матери

Двойной портрет Арнольфини, или О чем спорят ученые

Двойной портрет Арнольфини, или О чем спорят ученые

10 фактов о службах аэропорта, которые знают о вас больше, чем вам хотелось бы

10 фактов о службах аэропорта, которые знают о вас больше, чем вам хотелось бы

Притяженья больше нет: 30 котиков, которые плевать хотели на законы физики

Притяженья больше нет: 30 котиков, которые плевать хотели на законы физики

Эти фильмы кончились бы за 10 минут, если бы герои проявили хоть немного здравого смысла!

Эти фильмы кончились бы за 10 минут, если бы герои проявили хоть немного здравого смысла!

Как нас обманывают кассиры в супермаркетах: мифы и реальность

Как нас обманывают кассиры в супермаркетах: мифы и реальность

25 людей, которые оставили своих пушистых дома одних и горько пожалели об этом

25 людей, которые оставили своих пушистых дома одних и горько пожалели об этом

25 соблазнительных фотокарточек сердцеедки Сабрины, британской Мэрилин Монро

25 соблазнительных фотокарточек сердцеедки Сабрины, британской Мэрилин Монро

Фотошопить своего котика на произведения искусства всегда уместно!

Фотошопить своего котика на произведения искусства всегда уместно!

14 способов быстро снять стресс

14 способов быстро снять стресс

Чистая правда: 4 факта о том, как убрать заразу со смартфона, которые должен знать каждый

Чистая правда: 4 факта о том, как убрать заразу со смартфона, которые должен знать каждый