Performance-маркетинг: работа на результат

0

Слово «кризис» в китайском языке обозначается двумя иероглифами: «Вэй» ­ опасность и «Цзи» – шанс или время возможностей. Что принесет переломный момент, зависит лишь от вашего взгляда на проблему. Справедливость данного утверждения доказали программисты и маркетологи в 2008-2009 годах, сумев не просто выстоять в непростое для российского рынка интернет-рекламы время, но и предложить своим клиентам принципиально новый подход к работе, получивший название перфоманс-маркетинг.

На самом деле в западной практике термин «performance-based advertising» используется довольно давно – с тех самых пор, как вошло в обиход понятие контекстной рекламы. Справедливости ради нужно отметить, что в 2008 году медиа-коммуникационной группой VivaKi был предложен российский вариант термина – результативный маркетинг, который, впрочем, так и не сумел закрепиться в профессиональной среде.

Что же представляет собой перфоманс-маркетинг? Это коммуникационная деятельность, подразумевающая внедрение многочисленных медиадисциплин: мобильного, социального, поискового маркетинга в оптимизированную схему, задача которой – добиться максимальной эффективности рекламы в современном «цифровом» мироустройстве.

Кризис 2008 года проявил давно назревавшие проблемы:

  • нежелание рекламодателей платить за технологии, не приносящие результат;
  • неготовность рекламных агентств брать на себя все риски неудавшейся кампании;
  • несостоятельность существующих рекламных стратегий.

Казалось бы, любое перфоманс-агентство должно противиться нововведениям, ведь новая концепция предполагает значительные риски. Тем не менее, оплата за результат отлично мотивирует сотрудников, а свобода в выборе методов продвижения и доверие клиентов заставляет раскрыть творческий потенциал. В итоге перфоманс-маркетинг выгоден всем: и рекламодателям, и рекламным агентствам нового формата.

А что же получает потребитель? Как ни странно, но performance-реклама выгодна и ему. В то время, как российские интернет-гиганты трудятся над усовершенствованием возможностей таргетинга, пользователи получают возможность видеть только рекламу тех товаров и услуг, которые могут их заинтересовать. Например, технологии, разработанные «Яндекс», дают возможность проанализировать поисковые запросы пользователей, одновременно сегментируя их по географическим и социально-демографическим характеристикам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Почему в СССР не боялись клещей

Почему в СССР не боялись клещей

Новые посты

Самые популярные блюда турецкой кухни

Самые популярные блюда турецкой кухни

Быт Енисейской губернии конца XIX — начала XX века

Быт Енисейской губернии конца XIX — начала XX века

Любителям жанра: 8 триллеров, от которых у нас мороз по коже

Любителям жанра: 8 триллеров, от которых у нас мороз по коже

Ночевка на отвесных скалах парка Йосемити

Ночевка на отвесных скалах парка Йосемити

22 атмосферные летние фотографии из старого-доброго 20 века

22 атмосферные летние фотографии из старого-доброго 20 века

Как появилась маска Гая Фокса, ставшая символом протестных движений

Как появилась маска Гая Фокса, ставшая символом протестных движений

«Мальчик для битья» — почему когда-то это звучало гордо

«Мальчик для битья» — почему когда-то это звучало гордо

Жизнь как вспышка: как сложилась судьба самой фотографируемой девушки начала XX века

Жизнь как вспышка: как сложилась судьба самой фотографируемой девушки начала XX века

Как китайская проститутка стала королевой пиратов по имени госпожа Чжэн

Как китайская проститутка стала королевой пиратов по имени госпожа Чжэн

Зловещая тайна пещеры Хрустальной девы

Зловещая тайна пещеры Хрустальной девы

Рок-н-ролл по другую сторону объектива

Рок-н-ролл по другую сторону объектива

25 любопытнейших фактов о Новой Зеландии

25 любопытнейших фактов о Новой Зеландии