Performance-маркетинг: работа на результат

0

Слово «кризис» в китайском языке обозначается двумя иероглифами: «Вэй» ­ опасность и «Цзи» – шанс или время возможностей. Что принесет переломный момент, зависит лишь от вашего взгляда на проблему. Справедливость данного утверждения доказали программисты и маркетологи в 2008-2009 годах, сумев не просто выстоять в непростое для российского рынка интернет-рекламы время, но и предложить своим клиентам принципиально новый подход к работе, получивший название перфоманс-маркетинг.

На самом деле в западной практике термин «performance-based advertising» используется довольно давно – с тех самых пор, как вошло в обиход понятие контекстной рекламы. Справедливости ради нужно отметить, что в 2008 году медиа-коммуникационной группой VivaKi был предложен российский вариант термина – результативный маркетинг, который, впрочем, так и не сумел закрепиться в профессиональной среде.

Что же представляет собой перфоманс-маркетинг? Это коммуникационная деятельность, подразумевающая внедрение многочисленных медиадисциплин: мобильного, социального, поискового маркетинга в оптимизированную схему, задача которой – добиться максимальной эффективности рекламы в современном «цифровом» мироустройстве.

Кризис 2008 года проявил давно назревавшие проблемы:

  • нежелание рекламодателей платить за технологии, не приносящие результат;
  • неготовность рекламных агентств брать на себя все риски неудавшейся кампании;
  • несостоятельность существующих рекламных стратегий.

Казалось бы, любое перфоманс-агентство должно противиться нововведениям, ведь новая концепция предполагает значительные риски. Тем не менее, оплата за результат отлично мотивирует сотрудников, а свобода в выборе методов продвижения и доверие клиентов заставляет раскрыть творческий потенциал. В итоге перфоманс-маркетинг выгоден всем: и рекламодателям, и рекламным агентствам нового формата.

А что же получает потребитель? Как ни странно, но performance-реклама выгодна и ему. В то время, как российские интернет-гиганты трудятся над усовершенствованием возможностей таргетинга, пользователи получают возможность видеть только рекламу тех товаров и услуг, которые могут их заинтересовать. Например, технологии, разработанные «Яндекс», дают возможность проанализировать поисковые запросы пользователей, одновременно сегментируя их по географическим и социально-демографическим характеристикам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

Новые посты

22 фото животных до и после того, как люди их приютили

22 фото животных до и после того, как люди их приютили

Метрополитен-музей оцифровал и выложил в открытый доступ 400 тысяч экспонатов

Метрополитен-музей оцифровал и выложил в открытый доступ 400 тысяч экспонатов

Страшная история анестезии, от корня мандрагоры и удушения, до появления эфира

Страшная история анестезии, от корня мандрагоры и удушения, до появления эфира

Ярмарочные стриптизерши

Ярмарочные стриптизерши

20 фото, которые порадуют настоящих перфекционистов

20 фото, которые порадуют настоящих перфекционистов

Шанель с ароматом нацизма: была ли легендарная модельер немецким шпионом

Шанель с ароматом нацизма: была ли легендарная модельер немецким шпионом

22 забавные фото кошек, которые кажется совершенно не готовы к материнству

22 забавные фото кошек, которые кажется совершенно не готовы к материнству

35 худших новогодних фотографий

35 худших новогодних фотографий

22 смешных фото от гениев, которые умеют решать проблемы нестандартно

22 смешных фото от гениев, которые умеют решать проблемы нестандартно

Котики, которых застали врасплох

Котики, которых застали врасплох

Как расшевелить бабушек — избранные работы звезды советской фотографии Владимира Ролова

Как расшевелить бабушек — избранные работы звезды советской фотографии Владимира Ролова

30 гениальных идей, которые очень хотелось бы видеть в наших школах

30 гениальных идей, которые очень хотелось бы видеть в наших школах