Параллельные миры зарубежных цифровых художников
Постеры на стенах квартир и офисов превратились в своеобразный маст-хэв современного интерьера. Традиционные картины в тяжелых рамах уже не в моде, и классическая живопись уступила место эффектным плакатам и компьютерной графике. Нет, цифровые художники не забросили кисти и краски, а просто добавили к ним еще один инструмент — фотошоп.
Каждый из них нашел свой способ создания необычных рисунков, но в целом digital art превратился в искусство компьютерных коллажей. Иллюстратор просто прорисовывает фоны и основные элементы композиции, после чего загружает их в редактор и начинает творить: режет на кусочки, разделяет и отзеркаливает, вновь и вновь собирая удивительную мозаику сюжетов и сюрреалистичных образов.
В результате на свет появляются фантастические и очень эмоциональные картины, которые остается только распечатать на постерной бумаге и повесить на стену.
Катрин Вельц-Штайн (Catrin Welz-Stein)
Романтичный, немного старомодный и сказочный сюр — именно такие картины создает немецкая художница из архивных фото и старинных иллюстраций. По ее собственному признанию, поиск изображений и проверка срока давности авторских прав на них отнимает большую часть времени. Но после прорисовки всех образов, деталей и обработки в цифровом редакторе ее коллажи превращаются в самостоятельные произведения искусства, которые зовут зрителя в свое удивительное Зазеркалье.
Рубен Айленд (Ruben Ireland)
Молодой британский художник пишет женские портреты в духе готического романтизма с помощью акрила, туши и давно полюбившегося ему фотошопа. Героинями его картин стали тонкие неземные существа, словно пришедшие из другого мира. Монохромная графика создает иллюзию, будто вот она — мечта, рядом, просто за какой-то невидимой границей, стирающей краски, но не способной скрыть гипнотической красоты и истинной сути женщины. Увы, эти девушки могут жить лишь в воображении, а их явное животное начало превращает чуть мрачноватые, пронзительные образы в настоящие шаманские тотемы.
Роберт Фаркаш (Robert Farkas)
Венгерскому художнику оказалась ближе полупрозрачная акварель и тема анималистики. Его цифровые коллажи несколько иного толка — они скорее связывают тоненькой ниточкой человека и природу, показывают их неотделимость друг от друга. Но удивляет другое: как монохромные картины Фаркаша получаются такими объемными, яркими и реалистичными? Наверное, этот поразительный эффект как раз и создает многогранная акварель, где всего из одного-двух цветов рождаются сотни оттенков различной глубины.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!