Особенности организации онлайн-концертов: рекомендации для организаторов
Организация развлекательных мероприятий – это сложный и трудоемкий процесс. Он предусматривает различные нюансы, которые должна учитывать административная группа. В условиях пандемии рекомендуется использовать дистанционное общение творческих коллективов со зрителями. На сайте сервиса по продаже билетов Qtickets есть много рекомендаций как провести онлайн концерт и обеспечить посетителям хорошее настроение.
Платные онлайн-концерты и их подготовка
Активное распространение коронавируса привело к тому, что большинство концертных залов оказались закрытыми на карантин. Организаторам пришлось разрабатывать новые планы, чтобы артисты могли как и раньше получать достойную зарплату. Единственно правильное решение – продажа билетов на онлайн-мероприятия. При этом существуют различные риски, так как нет точной информации о количестве потенциальных зрителей. Кроме этого, денежные взносы принимаются только во время эфира, поэтому запись и продажа стрима исключается.
Организация онлайн-концерта – это достаточно дорогое мероприятие. Только на установку камер необходимо дополнительно потратить не менее 150 000 рублей. Прибыль же получается значительно меньше, чем при проведении обычных концертов. Для этого существует несколько причин:
- более дешевая цена билетов;
- отсутствие категорий входных документов;
- большое количество в интернете бесплатного контента.
Особенности продажи билетов на онлайн-концерт
Для продажи билетов на онлайн-концерты можно использовать специальные сервисы. Но большинство из них предусматривают только платную подписку. Кроме этого, ресурсы не рассчитаны на проведение разовых мероприятий без регистрации зрительской аудитории. Идеальное решение – использование услуг сайта Facecast. Он позволяет проводить трансляции выступления артистов и генерировать индивидуальные ключи доступа зрителей. Видеоматериалы сохраняются в течение 6 месяцев.
Стоимость услуг сервиса составляет 5 000 рублей за трансляцию концерта на 2 тыс. зрителей и 10 000 рублей – на 10 тыс. зрителей. При желании трансляцию можно проводить на Facecast. а продажу билетов осуществлять через другие специализированные ресурсы. Существенный минус такой схемы – отсутствие в билетных операторов готовых решений для продажи кодов доступа. Для продажи билетов можно использовать сервис Qtickets, позволяющий зрителям сразу же после покупки получать все необходимое для присоединения к трансляции.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!