Основы создания визитных карт
Визиткой или визитной карточкой принято называть вид полиграфической продукции с нанесенной на нее контактной информацией о ее владельце. На данный момент визитка является неотъемлемым атрибутом делового человека современности. Ни одна деловая встреча, выставка и корпоратив не обходится без взаимного обмена визитными карточками.
Безусловно, в силу востребованности данного атрибута бизнес-сферы, неудивительно, что компании, предлагающие изготовление визиток, пользуются повышенным спросом. По причине популярности немалое значение уделяется и процессу создания карточек, который претерпевал в течение своего существования немало всевозможных изменений, упрощений, дополнений и нововведений. С годами изменялся процесс создания визиток и внешний их вид. Современные визитки характеризуются оригинальным, разнообразным, красочным дизайном и разными размерами и формами, ведь в ряду всех остальных карт данного назначения, необходимо выделить ее, сделав не очередной точкой в серой массе, а яркой страницей, привлекающей внимание. Чтобы создать эффектную, информативную визитку, необходимо быть профессионалом.
Ни для кого не секрет, что создание и печать визиток – это довольно сложный процесс, который требует не только знаний, но и навыком выполнения подобной работы. Создаются карточки в несколько этапов, каждый из которых важен и обязателен.
Первый этап – это, как правило, разработка макета. Данный этап имеет место в том случае, если визитки печатаются впервые и макет ранее не создавался или же, если макет, который использовался ранее, по каким-либо причинам не устраивает заказчика и он требует его замены. Благодаря творческому подходу профессиональным дизайнерам к созданию макета, создаются уникальный и оригинальный, непосредственный и привлекательный дизайн с учетом пожеланий заказчика и особенностей деятельности его предприятия.
Второй этап – это подбор материала. При этом обсуждается и подбирается вычурная дизайнерская бумага, плотный пластик и многие другие материалы, которые разняться по свойствам и стоимости. Однако при учете пожеланий заказчика по поводу материала, решающим при его выборе все же остается макет, в соответствии с которым и подбирают сырье для его реализации, учитывая особенности печати.
Визитки могут быть изготовлены 3 способами:
— цифровым буквально за несколько часов. При этом используют чаще всего мелованную бумагу или некоторые виды дизайнерской бумаги (нетекстурные, гладкие). Цифровая печать не дает возможности нанесения белого цвета или пантонов.
— офсетным, который применяется при необходимости изготовления большого тиража визиток с одинаковым макетом.
— шелкотрафаретным, используемым для печати пантонами либо визиток с текстурой (на негладкой дизайнерской бумаге), чтобы показать уникальность, высокий уровень компании. Недостатками данного дорогого вида печати является ограничение по цветам и формату изображения, однако, он идеален, если необходимо создать имидж компании.
Все эти виды хороши для отдельных случаев, поэтому при их применении стоит советоваться со специалистами.
Благодарим за материал типографию ВИЮР
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!