Идеальное государство: лучшие страны мира 2018 года по версии US News & World Report

0

Журнал US News & World Report опубликовал глобальное исследование общественного мнения о лучших странах мира. Россия заняла 26-е место из 80. В 2017 году наша страна занимала 27-е место, так что мы улучшили показатель. В опросе приняли участие более 21 тысячи человек, оценивших государства по 75 параметрам: сила и влияние на мировой арене, темпы роста экономики, инновации, открытость для бизнеса, социальная сфера, общий уровень жизни населения, культура, туризм, историческое наследие и т.д. Выяснили, какие страны вошли в топ-10 рейтинга.

Фотография: Идеальное государство: лучшие страны мира 2018 года по версии US News & World Report №1 - BigPicture.ru

Десятое место — Нидерланды

ВВП на душу населения — 51 249 долларов.

Нидерланды славятся развитым сельским хозяйством и политикой открытого рынка, что в совокупности позволяет стране сохранять положительный торговый баланс. Здесь также удалось построить так называемое толерантное общество, в котором легализованы легкие наркотики, проституция и однополые браки.

Девятое место — Франция

ВВП на душу населения — 42 336 долларов.

Франция, по оценке Всемирного банка, относится к разряду богатых развитых стран, однако в последние годы она столкнулась с определенными внутренними проблемами, в первую очередь с безработицей, особенно среди молодежи. В том числе поэтому качество жизни здесь снижается, зато культурное влияние и наследие помогают стране занимать высокое место в рейтинге.

Восьмое место — США

ВВП на душу населения — 57 608 долларов.

Америка лидирует по уровню экономического и военного влияния в мире. Не зря в категории «Мощь» ей принадлежит первое место. При этом качество жизни и степень защиты гражданских прав здесь не так высоки, как этого можно было бы ожидать от сверхдержавы. По этим показателям США входят лишь в первую двадцатку.

Седьмое место — Австралия

ВВП на душу населения — 48 712 долларов.

Экономика Австралии сильна за счет сферы услуг и экспорта товаров, при этом по уровню развития предпринимательства страна находится только на 14-м месте. Зато на уровень качества жизни и защиты населения гражданам Австралии жаловаться не приходится.

Шестое место — Швеция

ВВП на душу населения — 49 759 долларов.

Швеция, несмотря на хорошие экономические показатели, не может похвастаться сколь бы то ни было заметным влиянием в международном сообществе. Зато качество жизни и уровень защиты гражданских прав в этой стране одни из самых высоких. Власти также дружелюбно относятся к развитию бизнеса и иностранным инвестициям.

Пятое место — Япония

ВВП на душу населения — 41 220 долларов.

Япония считается одной из самых технологически развитых стран мира, к тому же она стала второй в категории «Предпринимательство». Однако по качеству жизни и уровню защиты гражданских прав ей не удалось попасть даже в первую десятку.

Четвертое место — Великобритания

ВВП на душу населения — 42 421 доллар.

Великобритания получила богатое наследие от Британской империи и внесла огромный вклад в развитие глобальной экономики, науки и культуры. Лондон по праву считается одной из мировых столиц, являясь крупнейшим финансовым и туристическим центром.

Третье место — Германия

ВВП на душу населения — 48 449 долларов.

Германия обладает одной из крупнейших экономик в мире, что позволяет стране наращивать свое влияние на международной арене. Она занимает первое место в категории «Предпринимательство» и четвертое в категории «Мощь».

Второе место — Канада

ВВП на душу населения — 46 441 доллар.

Хоть Канада и занимает вторую строчку рейтинга, в категории «Качество жизни» ей досталось первое место. Среди ее сильных сторон — защита гражданских прав, благоприятные условия для ведения бизнеса и иностранных инвесторов.

Первое место — Швейцария

ВВП на душу населения — 60 374 доллара.

Эта страна уже не первый год становится лидером рейтинга, благодаря сильной экономике, развитому финансовому сектору и высокому качеству жизни. По мнению участников опроса, здесь созданы все условия для ведения бизнеса, защиты гражданских прав и предпринимательства.

Смотрите также: Лучшим отелем в мире по версии TripAdvisor стал на удивление недорогой Viroth’s в Камбодже

Источник

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Деревья-людоеды Мадагаскара: правда или миф?

Деревья-людоеды Мадагаскара: правда или миф?

Мастер и Маргарита: Герои культового романа ожили в фотопроекте «Ретроателье»

Мастер и Маргарита: Герои культового романа ожили в фотопроекте «Ретроателье»

Почему неказистые «кирзачи» стали самой популярной обувью в СССР

Почему неказистые «кирзачи» стали самой популярной обувью в СССР

Новые посты

Портреты за гранью

Портреты за гранью

5 экранизаций видеоигр, за которые не стыдно

5 экранизаций видеоигр, за которые не стыдно

Додо из бэк: 10 исчезнувших видов животных, которых скоро возродят

Додо из бэк: 10 исчезнувших видов животных, которых скоро возродят

«Восток — дело тонкое»: секреты красоты арабских девушек

«Восток — дело тонкое»: секреты красоты арабских девушек

10 революционных идей Леонардо да Винчи

10 революционных идей Леонардо да Винчи

20 забавных фотоманипуляций цифрового художника Анила Саксена

20 забавных фотоманипуляций цифрового художника Анила Саксена

Что делают герои голливудских блокбастеров в суровых российских реалиях

Что делают герои голливудских блокбастеров в суровых российских реалиях

Странные и немного забавные фотографии звезд со школьного выпускного

Странные и немного забавные фотографии звезд со школьного выпускного

Подробная инструкция, как правильно закрыть картонную упаковку с крупой

Подробная инструкция, как правильно закрыть картонную упаковку с крупой

Джун Палмер — британская пинап-модель, отнявшая лавры секс-символа у американок

Джун Палмер — британская пинап-модель, отнявшая лавры секс-символа у американок

25 забавных вещиц с барахолки, мимо которых просто нельзя было пройти

25 забавных вещиц с барахолки, мимо которых просто нельзя было пройти

13 мест, ставших брендами

13 мест, ставших брендами