Один раз – и в Adidas

0

Говорят не только люди, но и названия. В мире спортивной моды самым говорящим названием является Adidas. Более именитого бренда пока не существует. А те, что есть, занимают места на пьедестале ниже безусловного лидера. Хотя в последнее время и с трудом удается отстоять некогда завоеванные позиции.

Несмотря на вроде бы очевидную ориентацию на спорт, производимая под данной торговой маркой одежда и обувь не то чтобы не чурается моды, а сама ее создает. У людей, занимающих спортом, есть свои требования не только по функциональности, но и по внешнему виду. Приходится находить в себе силы и возможности быть конкурентными.

Прошел уже почти век с тех пор, как Ади Дасслер запустил в массы идею о необходимости использовать для физических упражнений отдельную обувь. Соответственно, придав ей определенные технические возможности, откорректировав эргономику и массу.

Теперь в компании бок о бок трудятся гении спортивной инженерии и дизайнеры, совместная цель которых – создание продукции, имеющей максимальный спрос. Ведь ставить рекорды становится непросто, но если уж и стремится к вершинам скоростей, то только будучи модным. В этом абсолютно уверены руководители Adidas, предлагая нам все новые образцы обуви и одежды со знаменитым фирменным «лепестком».

Современные тенденции развития бренда можно определить как направленные не столько на спорт, сколько на создание максимально комфортных условий для людей. Ведь нынешний сити-стайл определяется не пафосными вещами, а вещами, не затрудняющими движений и удобными в ношении. А кроссовки уже давно дополнились детскими сланцами и женскими босоножками. Да и кроссовки последнего сезона больше походят на ботфорты, столь в необычном они исполнены дизайне.

Обувь мягкая и легкая, поэтому ходить и заниматься спортом – сплошное удовольствие. А когда обувь легкая, в лучшую сторону меняется и походка, становясь более воздушной. Недаром женщины, смысл существования которых состоит в создании эфемерного образа неприступной красавицы, вопреки своему здравому смыслу выбирают кроссовки Adidas. Конечно, ради такого удобства можно пренебречь и «шпильками».

Даже отбрасывая со счетов тот факт, что Adidas – мощнейший бренд, можно утверждать, что его продукция будет востребована максимально долго среди всех слоев населения. Говорят, что любви все возрасты покорны. А мы добавим: все возрасты покорны любви к Adidas.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

Деревья, которых боится само время: самой старой из Бристлеконских сосен более 4,7 тысяч лет

Деревья, которых боится само время: самой старой из Бристлеконских сосен более 4,7 тысяч лет

Как жили проститутки Нового Орлеана 100 лет назад

Как жили проститутки Нового Орлеана 100 лет назад

Как праздновать старый Новый год

Как праздновать старый Новый год

Фотографии из личных архивов звезд русского рока

Фотографии из личных архивов звезд русского рока

«Каждая нация красива!»: 23 очаровательные девушки разных национальностей

«Каждая нация красива!»: 23 очаровательные девушки разных национальностей

Чем жены-китаянки отличаются в браке от наших соотечественниц

Чем жены-китаянки отличаются в браке от наших соотечественниц

Не теряйте веру — 20 трогательных случаев, когда вернулись пропавшие собаки

Не теряйте веру — 20 трогательных случаев, когда вернулись пропавшие собаки

Ученые назвали 8 причин, почему люди боятся клоунов

Ученые назвали 8 причин, почему люди боятся клоунов

Леденящие душу кадры — белый медведь пытается сожрать человека

Леденящие душу кадры — белый медведь пытается сожрать человека

А девочка созрела: как 20-летние японцы празднуют свое совершеннолетие

А девочка созрела: как 20-летние японцы празднуют свое совершеннолетие

Аферист Константин Коровко — прототип подпольного миллионера Корейко из «Золотого теленка»

Аферист Константин Коровко — прототип подпольного миллионера Корейко из «Золотого теленка»

Как выглядят школьные обеды в разных странах мира

Как выглядят школьные обеды в разных странах мира