Обзор CRM для парикмахерских Beauty Pro
Современные системы учета взаимоотношений с клиентами дают возможность салонам красоты решать множество актуальных задач по автоматизации процесса работы. С их помощью компания собирает актуальную базу клиентов, администрация контролирует деятельность своих сотрудников, а на основе этих сведений собирается и анализируется общая статистика, повышается качество обслуживания, увеличивается прибыль. Сегодня существует несколько приложений, разработанных специально для салонов красоты. Рассмотрим преимущества эксплуатации CRM-системы на примере парикмахерской программы BeautyPro.
CRM в работе с клиентами
Один из главных разделов программного обеспечения касается непосредственно клиентов салона красоты. Он позволяет составлять и систематизировать клиентскую базу, снижать общее количество неявок на процедуры, предлагать специальные программы лояльности, делать смс-рассылку. При этом база настолько полна и обширна, что не просто предоставляет полную информацию о том или ином клиенте, но и относит его к одной из групп, в зависимости от частоты посещения салона.
Настроив базу можно разработать новую программу лояльности для определенной категории клиентов, настроить рекламную смс-рассылку в зависимости от предпочтений клиентов или напоминать о запланированном визите. Это не только сэкономит время работы администратора салона, но и повысит качество обслуживания. Дополнительным превосходством программы для ведения клиентской базы Beauty Pro станет возможность заранее планировать звонки клиентам, тем самым увеличивая частоту их прихода на процедуры.
CRM в составлении расписания
Грамотное расписание работы каждого мастера салона красоты – это залог получения максимальной прибыли компании. Использование CRM-приложения полностью исключает ошибки записи, связанные с человеческим фактором. Это достигается благодаря нескольким доступным функциям:
-
Администратор видит в какой именно день работает мастер, к которому необходимо записаться, какое время в графике работы является свободным на текущий момент.
-
Стоимость услуг рассчитывается автоматически, в этом же режиме списываются расходники.
-
Загруженность каждого кабинета салона строго контролируется.
-
Существующие в данный период акции всегда учитываются и для их осуществления подбирается удобное время.
-
Клиент может самостоятельно записаться на процедуру через интернет, в том числе через страницы в социальных сетях.
Такие возможности программы гарантируют быструю и удобную запись, а перед посещением автоматически делается смс-рассылка с напоминанием о визите.
CRM в работе с сотрудниками
Для обеспечения продуктивной работы салона недостаточно позаботиться только о клиентах. Работа персонала также должна быть правильно выстроена. CRM-система приходит на помощь и в этом. Она позволяет формировать график работы любого мастера в автоматическом режиме, в зависимости от его загруженности, времени, необходимого для процедуры и поставленных планов продаж. Директор салона контролирует итоговое время работы каждого сотрудника, анализирует степень эффективности работы в целом. При этом расчет зарплаты происходит в автоматическом режиме, поэтому сами сотрудники могут спланировать свою прибыль, что является дополнительной мотивацией качественной работы.
Дополнительные преимущества CRM-системы
Не считая перечисленных функций, программа Beauty Pro позволяет также работать с товарами и расходными материалами, планировать закупки, проводить инвентаризацию. При необходимости, директор салона может получить множество отчетов, проследить статистику, полностью контролировать свой бизнес в любое время, даже не находясь на рабочем месте.
Установить CRM-программу и научиться пользоваться ею можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, хотя при возникновении вопросов или проблем, служба поддержки решает их оперативно.
Использование CRM в косметическом салоне помогает экономить время каждого из сотрудников, начиная от администратора и заканчивая директором, при этом прибыль компании систематически увеличивается. Кроме того, такая программа позволяет развивать бизнес, улучшать качество работы.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!