Образы современников в суровом ренессансе Митча Гриффитса
Британский художник-гиперреалист Митч Гриффитс (Mitch Griffiths) пишет большие картины с удивительными, иконографическими образами. Его полотна похожи на работы Караваджо и Тициана, но изображают они наших современников. Несмотря на вполне узнаваемые образы, каждая картина мастера пропитана мифологической мистикой.

Работы Гриффитса очень трудоемкие, ведь все они большого размера и создаются масляными красками на холсте. Выстроенные автором композиции безупречны, а детализация поражает. Художник черпает вдохновение в современности, но передает образы в классической интерпретации. Вместе с преобладанием темных красок и скорбными лицами героев это создает атмосферу настоящего ренессанса.

Живопись Гриффитса понятна не всем. Некоторые считают его картины чуть ли не богохульством. Это не удивительно, ведь художник часто обращается к человеческим порокам: алкоголизму, наркомании, разврату, тщеславию, но облекает их в почти иконописные образы. Но даже те, кто считает его картины «идеологически вредными», не могут отказать автору в таланте и мастерстве.

















Если вам понравилось творчество Гриффитса, то наверняка придутся по душе и работы другого «мастера порока» — Дэвида Майкла Бауэрса.
Смотрите также — Семь смертных грехов Штефана Акерманна
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 совпадений, которые доказывают, что жизнь очень любит с нами шутить
Школьные гадкие утята: 22 поразительных превращения спустя годы
6 изобретений, которые убили своих создателей
Джон Джуберт - серийный маньяк, из-за мучений которого отменили электрический стул
Пироги с визигой, мумия гуся, лампопо и еще 5 необычных блюд на Руси
Эротические женские портреты Федерико Равазио
Анна Николь Смит - жизнь и опера секс-символа 90-х
История женского белья: что прятали под хитонами и юбками модницы разных эпох
Известные красавицы, которые не вписывались в каноны красоты
14 научных фактов, которые заставят вас взглянуть на мир по-другому