Новости российского автомобильного рынка
В 2006 г. УАЗ соберет 3100 UAZ Hanter с дизельным двигателем. Первая опытная партия из 20-ти таких машин сошла с конвейера УАЗ в ноябре прошлого года. Это стало возможным благодаря завершению соответствующего инвестиционного проекта, который начал реализовываться на УАЗ в 2005 г.
Дизельный двигатель 3М3-5143.10 соответствует экологическим. На российском заводе Ford начнется сборка Ford Focus с бензиновыми двигателем объемом 1,8 л. Двигатель семейства Duratec развивает мощность 125 л. с. Максимальная скорость автомобиля достигает 193 км/ч. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро 4. Автомобили с мотором 1,8 будут продаваться с механической пятиступенчатой коробкой передач.
В начале продаж автомобиля с новым двигателем будет действовать специальное предложение: Focus с бензиновым двигателем 1,8 л будет предлагаться по цене автомобиля с двигателем 1,6 (115 л. с.). Также временно будет снижена цена на $200 на системy абс и систему стабилизации курсовой устойчивости.
Новый двигатель 1,8 л будет поставляться на модификациях Comfort, Trend и Ghia. Начало производства Ford Focus с более мощным двигателем запланировано на апрель, но заказы на эти автомобили дилеры принимают уже сейчас.
Заводы по производству авто в Китае, которые начали продажи в России еще в прошлом веке, разумеется способны раздавить российский автопром. По мнению разных аналитиков, поначалу китайцы будут теснить на рынке отечественные авто, а потом уже за нас возьмуться и корейцы и японцы.
В прошлом году Китай произвел около 7 млн. автомобилей. Уже в каждой провинции России действует по автозаводу, а количество марок китайских автомобилей уже превышает все разумные пределы, а их качество часто оставляет желать лучшего.
Китайские машинки зачастую напоминают китайский трикотаж. Автомобилей настолько много, они некачественны, зато очень дешевы. Эксперты отмечают, что постепенно собственно китайским производителям становится тесно на местном рынке, поскольку под его потребности в свое время было создано множество СП. Поэтому китайское правительство озадачилось созданием собственной автомобильной промышленности глобальных масштабов, т.е. превращением Китая в сборочный конвейер для всего мира.
По мнение различным экспертным оценкам, серьезного наступления китайских производителей на Россию стоит ожидать уже через 2–3 года. Пока российский автопром застыл в ожидании выпуска Chevrolet-Niva с двигателем FAM, русским людям представляется неплохой шанс купить автомобиль китайской продукции.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!