Необычный офис
Фотоблоггер Оттенки Серого побывал в удивительном московском офисе. Вряд ли вы видели такое раньше…
Источник: Жжурнал/ottenki-serogo
5. — Мы еще сделаем сделаем вэб-камеру, будет летать под потолком от двери до противоположной стены.
9.Работник офиса пытается скачать программы, нужные для работы.
17. — Моют, сушат, подтирают, все сами делают. Расположению унитазов я уже даже не удивляюсь. Рядом полочка, на которой расположились бизнес книги и журналы.
18.Блондинка просматривает Новости Пскова в свободное время.
Директор по ответам рассказывает мне, как он меньше чем за год отхватил большой кусок московского рынка своей услуги, а сейчас собирается прибрать к рукам и российский. Не скрывая выдает технологии — они просты, гениальны и невероятно трудноповторимы.
На днях с потенциальными клиентами начнут общаться слепые сотрудники.
— Мы уже компьютеры специальные купили, чтобы они работать с нашей базой могли. И знаешь почему они лучше?
Я теряюсь с ответом.
— Они умеют слушать и лучше всех разговаривают! Вот у меня знакомый — владелец ресторана в темноте. Я ему говорю: «Возьми гардеробщиком слепого». Понимаешь зачем?
— Темнота для них — обычная среда? — пытаюсь угадать я.
— Да нет же! — директор раздражается — Вот представь мы с тобой воры сидим такие крутые и общаемся, а ты мне говоришь: «Я вчера у слепого шубу украл». Люди же себя как-то позиционируют, у них есть самооценка, а тут — украсть у слепого! Вот меня кинули недавно, заплатили аванс, я все сделал, а они не рассчитались. Допустим услуга стоит десятку. Аванс пятерка, остались должны столько же. Что я делаю?
— Что?
— Я дал им денег.
— ???
— Ну, да, позвонил, сказал, раз вы не можете заплатить, то вот вам деньги. Курьер принес им пятерку.
— И они ее тут же вам отдали?
— Себе забрали!
— А смысл отдавать? — я уже окончательно растерялся, но понимаю, что директор по ответам сейчас выдаст что-то необычное.
— Аванс — пятерка, себестоимость услуги — двушка. Я свое уже заработал, в плюсе?
— Да.
— Сколько времени сотрудников уйдет на выбивание пятерки, поездок, судов и так далее? А значит — денег. Мне этот возврат обойдется в пятнашку в итоге. Я в минус уйду. А тут я отдаю только пятерку, на сколько я в минусе? То-то! И что клиент своим знакомым скажет?
— Я тут одного ненормального кинул, так он мне еще и денег дал, — отвечаю.
— Правильно! Он обо мне расскажет другим, они поймут: «А директор то адекватен» и придут ко мне. Из любой ситуации можно извлечь плюсы для себя.
Офигеваю от такого натиска, но серьезность оказываемых услуг никак не может в моей голове прийти в согласие с таким офисным интерьером:
— Ну а это-то все вам зачем? — обводя рукой обезьянок, кукол-роботов и картин с тандемами, спрашиваю я.
— Чтоб было весело и необычно, чтобы создавалось впечатление. Это такой стиль — главное впечатление, участие в положительном действии. Все мои продажники обращаются к конкурентам как клиенты. И знаешь как оценивают их по десятибальной шкале? На троечку максимум! Мы торгуем стандартной услугой, а значит впечатлениями, работаем на подсознательном уровне. Вот почему всем приходящим предлагают чай-кофе?
— Чтобы время сократить.
— Правильно! Телевизор, журналы, кофе… Только все это делают не понимая, копируя других. Мы же это используем для того, чтобы человеку показалось, что время тут прошло незаметно, а значит, более продуктивно. Надо чтобы клиент понимал, что его тут ждут, чтобы у него отложилось в памяти. Все эти устраивающиеся родительские дни, когда к сотрудникам могут прийти сюда на работу их папы, мамы, подруги и жены — для того же.
— Но стриптизерский шест-то здесь зачем? — не догоняю я.
— О! Ты сам уже ответил. Ты начал думать: «Зачем?». Что и требовалось.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!