Мобильные приложения — развитие бизнеса и комфорт клиентов

0

Интернет-магазины давно перестали рассматриваться как отдельная ниша. Их популярность продолжает расти, и предприниматели стараются лучше адаптироваться к потребностям потребителей. Мобильное приложение — инструмент, который значительно упрощает эту задачу. Почему каждой компании стоит подумать о приложении для телефона?

Фотография: Мобильные приложения - развитие бизнеса и комфорт клиентов №1 - BigPicture.ru

Мобильные приложения: применение

Сегодня каждый использует портативные устройства для работы, развлечений и обучения. Перед тем как начать бег, многие включают приложение, которое будет мотивировать, измерять дистанцию и следить за прогрессом в тренировках. Другие проводят время в автобусе, изучая словарный запас на иностранном языке, в зале ожидания у врача, можно позаботиться о списке покупок, оплатить счета или поиграть в веселую игру. Создание мобильных приложений — это тенденция, которая изменила мир. Несколькими движениями большого пальца каждый может заказать и оплатить еду, купить билеты в кино и т.д…

Список возможных приложений приложения действительно велик. И это действительно зависит от потребностей каждой компании. Разработчик мобильного приложения должен учитывать все важные цели предприятия и создавать привлекательный, функциональный продукт для клиента.

Создание мобильного приложения для бизнеса: почему оно того стоит?

Разработка мобильных приложений стоит дорого и, конечно, не всегда окупается. Тем не менее это решение имеет много преимуществ. 

  • Во-первых, это позволяет значительно активизировать взаимодействие и поддерживать более тесный контакт с потребителями. 
  • Во-вторых, приложения удобны для покупателя, поэтому он или она с большей вероятностью воспользуется предложением компании, у которой есть приложение для телефона, чем той, на веб-сайте которой нужно прокручивать информацию, что не всегда удобно на маленьком экране.
  • Еще одно преимущество — возможность высокой персонализации. В мобильных приложениях для покупок клиент может создавать списки покупок, видеть, что он недавно купил, получать уведомления о рекламных акциях, персонализированную рекламу, информационные материалы и обзоры. Он использует скидки и бонусы в программе лояльности, также может связаться с продавцом. В приложении есть все необходимое для принятия решения о покупке, а количество опций огромно.

Мобильное приложение также хорошо влияет на имидж, компания, инвестирующая в современные решения, имеет шанс укрепить свои позиции на рынке. Она также может рассчитывать на лояльность клиентов. Это зависит, среди прочего, от их комфорта. Легче использовать уже известное приложение для смартфонов и интуитивно оформлять заказ несколькими щелчками мыши, чем просматривать веб-сайты компаний, у которых нет специального приложения.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

Новые посты

Обнаженная нежность в работах художницы-гиперреалистки Анны Мариновой

Обнаженная нежность в работах художницы-гиперреалистки Анны Мариновой

Горка в офисе и акулы над кофе: 40 идей, которые мы хотим у себя

Горка в офисе и акулы над кофе: 40 идей, которые мы хотим у себя

7 верных способов настроить против себя любую кошку

7 верных способов настроить против себя любую кошку

Как размножаются осьминоги: секс на расстоянии и полное самопожертвование

Как размножаются осьминоги: секс на расстоянии и полное самопожертвование

Как в древности женщины узнавали о беременности

Как в древности женщины узнавали о беременности

Книга рецептов от IKEA

Книга рецептов от IKEA

«Кто ты без дорогой камеры?»: фотограф ответил хейтерам крутыми кадрами, снятыми на мыльницу

«Кто ты без дорогой камеры?»: фотограф ответил хейтерам крутыми кадрами, снятыми на мыльницу

22 заброшенных места, где еще совсем недавно были люди

22 заброшенных места, где еще совсем недавно были люди

Эти 20 фотографий безумно милых животных в свитерах согреют вас

Эти 20 фотографий безумно милых животных в свитерах согреют вас

17 самых волшебных станций метро со всего мира

17 самых волшебных станций метро со всего мира

22 фото действительно ужасного интерьера, или Когда дизайнер был пьян

22 фото действительно ужасного интерьера, или Когда дизайнер был пьян

Американец разыскал цветные фото индейцев конца XIX века

Американец разыскал цветные фото индейцев конца XIX века