Mazda: новинка за новинкой
Под конец 2013-го японцы явно решили всех удивить, что им удалось на все 100 %. Чего стоит только сообщение о планах покорения авторынка новыми моделями в ближайшие несколько лет…
Но, видимо, в Mazda решили, что действовать нужно уже сейчас. Как иначе объяснить то, что на два знаковых для автомира мероприятия (на масштабное тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе и на автосалон в Токио) компания привезла несколько интереснейших концепт-каров? Ими оказались модели, собранные на базе «тройки» в кузовах седан и хэтчбек, и две модификации седана «шестерки» (с информацией о моделях, которые представлены в продаже сегодня, можно ознакомиться тут, на сайте официального дилера).
Оба мероприятия прошли в ноябре. До их начала достоверно о том, что именно покажет японский автогигант, знали, пожалуй, только его представители. На уровне слухов в Сети циркулировала информация о том, что внимание уделят внешним доработкам и что они затронут:
- аэродинамический обвес;
- колесные диски;
- цвет кузова.
Яркое будущее с Mazda 3
В конце ноября 2013-го в рамках автосалона прошла презентация «трешки» SkyActiv-Hybrid. Теперь эта модель — первый в Японии автомобиль, комплектуемый моторами трех типов (существуют дизельный, бензиновый и гибридный варианты).
Главная особенность — в том, что несколько измененный бензиновый двигатель SkyActiv 2.0 дополнен электромотором. При этом достигнута потрясающая экономичность: автомобилю на сотню километров хватает всего 3,2 литра. За динамичность и удовольствие от вождения отвечают 136 «лошадок». Вторая особенность, имеющая принципиально важное значение, — в том, что электромотор использует даже система рекуперативного торможения. Соответственно, максимальное восстановление энергии гарантировано. Модель выглядит эффектно благодаря реализации концепции Kodo и радует потрясающе легким кузовом SkyActiv-Body.
Появилась и интереснейшая альтернатива — концепт-кар «тройки» с газовым агрегатом SkyActiv-CNG. Авто, не использующее привычное нам топливо, намного более экономично и даже экологично (выброс углекислого газа в атмосферу сокращен на 20 %).
Безопасное будущее с Mazda 6
А вот концепт-кар ASV-5 на базе «шестерки» — настоящий прорыв в области обеспечения безопасности на дорогах. Суть инноваций такова: инженеры и конструкторы свели воедино системы интеллектуального движения (мы знаем их под аббревиатурой ITS) и собственно философию проактивной защиты.
Концепция проста и сложна одновременно: необходимо, чтобы участники дорожного движения обменивались информацией. Это должно минимизировать вероятность пробок и число ДТП. Задумка впечатляет! Осталось дождаться серийного производства таких моделей.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!