Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Женское счастье на горячих снимках бразильского фотографа Тьяго Бомфима
История мальчика-призрака Мартина Писториуса, ставшего узником своего тела
15 главных ипостасей Брижит Бардо
10 блюд, которые должна уметь готовить каждая женщина, по мнению мужчин
22 фото балконов и лоджий, которые вызывают восхищение, смех и много вопросов
Какие аттракционы в СССР больше всего любили дети и взрослые
Операция "Бриллиант", или Как Моссад похитил советский самолет МиГ-21
История "советской принцессы" Галины Брежневой
Российская спортсменка выжила после удара током 27 тысяч вольт
22 странных предмета, обнаруженных там, где их просто не могло быть









