Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Как же достали эти маркетологи! 20 провальных покупок, разочарование от которых не измерит ...
35 подъездов, 3708 квартир: как выглядит человейник-гигант в Санкт-Петербурге
Что вдохновляет людей на дикие наряды и прически - щетка для уборки, авоська и разбитый те ...
30 редких исторических фотографий, которые не встретишь в учебниках
22 смешных и странных объявлений с рыночных прилавков
Тайная жизнь преподобного Льюиса Кэрролла - театр, фотография и... маленькие девочки
10 актеров, которые подарили мультперсонажам не только голоса, но и внешность
35 фото из школьных альбомов, которые вызвали у родителей смех сквозь слезы
17 примеров, когда у свадебного фотографа все хорошо с чувством юмора
20 звезд с внушительной грудью









