Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
За что советский суд, вопреки закону, приговорил к расстрелу 14-летнего подростка
Петушиные бои на Филиппинах
Потрясающие африканские закаты от Пола Гольдштейна
Сырная нора: один день из жизни бруклинского сыродела
Только не рассказывайте соцработникам - суровая жизнь детишек прошлого
Фото пингвинов от Ника Гарбутта
18 редких эротических фотографий Мэрилин Монро в самом начале ее карьеры
Почему женщины на Руси не стриглись
Таинственная смерть Натали Вуд - русской звезды Голливуда
Как выпивка спасла пекаря с "Титаника" и еще десятки пассажиров затонувшего лайнера