Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
7 лайфхаков экономии от граждан СССР, самой благополучной страны мира
Юные Алисы, портреты детей от Льюиса Кэрролла
22 человека, которым следует немедленно сменить стилиста
"С вами хоть на край света!" - самые красивые попутчицы в поездах
О чем песня «Уно моменто» из советского фильма «Формула любви»?
13 действительно ужасающих произведений искусства
Невероятно милые детеныши панголинов, существующих уже 80 миллионов лет
Уличная еда в дореволюционной России: чем перекусывали "на ходу" наши предки
Кинематографичный Токио в фотографиях Масаши Вакуи
55 впечатляющих фотографий феноменально больших вещей