Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
12 фотографий "до и после", от которых срывает башню
Радиевые девушки: история "живых мертвецов", изменившая мир
Трагическая история жизни силачки Агафьи Завидной - единственной ученицы Ивана Поддубного
Вдохновляющие примеры кардинального преображения: 30 фото до и после похудения
20 примеров, когда люди купили одежду, а обновка вызвала приступ жгучего стыда
"Охотник за волосами" Валерий Логвинов: история самого известного саратовского маньяка
Зачем в СССР изобретали револьвер, стреляющий спиртом
15 своенравных животных, которые не хотят фотографироваться
Эксгумация рассказала, как на самом деле мог умереть сын Ивана Грозного
Тома Санкара — единственный честный президент в истории, которого убил лучший друг









