Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Зачем эскимосы делают со своими женами "ареодярекпут"?
Зачем в СССР панельные дома облицовывали маленькими стеклянными плитками
10 продуктов, которые можно хранить всю жизнь
История Ace of Base — как появилась и почему распалась культовая поп-группа 90‑х
Неизвестные фото Мэрилин Монро для журнала LIFE, которые так никогда и не напечатали
Во что верят раэлиты — самая "научная" секта в мире
Разруха и разборки - российская провинция в лихие 90-е
22 обаятельные девушки, завоевавшие звание королевы красоты в середине прошлого века
5 лучших фильмов Тинто Брасса: эротика как искусство
Альтернатива шашлыкам: готовим на костре









