Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
10 потрясающих фотографий, подозрительно похожих на картины
Что такое Эффект Стрейзанд и 5 его ярких примеров
22 фотодоказательства, что жить с братьями и сестрами совсем не скучно
15 любопытных фактов, которые заставят вас непечатно удивиться вслух
Что будет, если перестать мыть ноги
15 реальных фото иранского шаха и его гарема, в котором было почти 100 женщин
Звезды без маски – коллекция работ светского репортера Paris Match
30 удивительных фактов, которые на первый взгляд кажутся абсурдом
Красавица и чудовище: 20 девушек показали, насколько разными они могут быть на фото
Женщины на атмосферных полароидных снимках 1990-х









