Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Удивительная история Кокаинового Мишки - медведя, который съел 34 кило контрабандного кока ...
Вот что значит слиться с природой
10 экстремальных ситуаций, в которых пришлось самостоятельно ампутировать конечность, чтоб ...
Красивые и абсурдные работы чешской фотохудожницы Бары Прашиловой
Aplysia vaccaria — самый большой слизняк в мире
А мне летать охота! Зачем скаты выпрыгивают из воды?
История "Гейнсвиллского потрошителя", по которой сняли фильм "Крик"
На грани гениальности - 22 примера поразительной лени
Зачем человек начал подковывать лошадей
9 простых, но жизненно важных изобретений нашего времени