Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
30 примеров того, как выглядит неудачный день автовладельца
История Марины Чапман, прожившей 5 лет с обезьянами
Пьянству — бой! 22 антиалкогольных плаката времен СССР
Жизнь сиамских близнецов Дейзи и Виолетты Хилтон
"Россия вне закона. Бомбардировка начнется через 5 минут": эта и другие шутки Рейгана
7 смертных грехов в интерпретации пермской художницы Леси Гусевой
20 фотографий Брэда Питта и Гвинет Пэлтроу, молодых и влюбленных друг в друга
Пособие, как выглядеть крутым в интернете
Парусные удобства: как ходили в туалет мореходы прошлого
30 фотографий, доказывающих, что Азия это другая планета









