Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
7 неприятных фактов о дельфинах, которые изменят ваше к ним отношение
Фото киноактеров и их дублеров, после которых ваша жизнь не будет прежней
Разведчики и алкоголь — как учили пить резидентов
Трагическая история самого красивого мальчика XX века, актера Бьерна Андресена
Запретные фото - кадры из знаменитых мест, где нельзя снимать
"За Родину! Заставили!": Как воевали штрафники и что они кричали вместо «Ура!»
22 фотографии людей, пойманных за съемкой идиотских селфи
Сверху черный, снизу белый - самые провальные попытки загореть
Что такое фрэггинг и почему его боялись офицеры армии США во Вьетнаме
Стеатопигия: что мы знаем о больших черных ягодицах









