Крушение Costa Concordia: 3 года спустя

0

Ровно три года назад, 13 января 2012 года, в Средиземном море у итальянского острова Джильо потерпело крушение круизное судно Costa Concordia с 4200 пассажирами на борту. Судно отклонилось от курса, наскочило на риф, получило пробоину и начало тонуть. Большинство пассажиров и членов экипажа были эвакуированы на берег и спасены, однако 32 человека погибли. Costa Concordia — самое большое в истории пассажирское судно, потерпевшее крушение.

Операция по подъему судна началась 16 сентября 2013 года и длилась 19 часов. Подъем судна обошелся в 799 миллионов долларов.

Фотография: Крушение Costa Concordia: 3 года спустя №1 - BigPicture.ru

Costa Concordia, пришвартованная в Рио-де-Жанейро

Costa Concordia после крушения 14 января 2012 года у острова Джильо

Пассажиры судна, эвакуированные в ходе спасательной операции в гавани острова Джильо, 14 января 2012 года

Врачи несут одного из пострадавших пассажиров на носилках, 14 января 2012 года

14 января 2012 года

View image | gettyimages.com

Перевернутое судно на рифе, 14 января 2012 года

Спустя много дней после катастрофы море выносило на берег вещи с Costa Concordia, 20 января 2012 года

Катер береговой охраны проплывает мимо затонувшего судна 23 января 2012 года

Рабочие на судне Costa Concordia 8 января 2013 года

Январь 2012 года

Январь 2012 года

Подводные работы на судне 17 мая 2012 года

Схема Costa Concordia, 23 января 2012 года

View image | gettyimages.com

Costa Concordia 16 января 2012 года

14 января 2012 года

Работы на судне 19 января 2012 года

После приведения судна в вертикальное положение 17 сентября 2013 года

15 января 2012 года

Подъем судна 16 сентября 2013 года

3 июля 2014 года

Операция по подъему судна 16 сентября 2013 года

15 сентября 2013 года

21 июля 2014 года

21 июля 2014 года

Смотрите также: Крупнейшие техногенные катастрофы XXI века

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Новые посты

5 сытных и вкусных завтраков с 5 континентов

5 сытных и вкусных завтраков с 5 континентов

Умопомрачительный «Ротор» – вращающийся аттракцион 50-х для самых отчаянных

Умопомрачительный «Ротор» – вращающийся аттракцион 50-х для самых отчаянных

15 женщин, которые внесли выдающийся вклад в историю, но были незаслуженно забыты

15 женщин, которые внесли выдающийся вклад в историю, но были незаслуженно забыты

Женщина-невидимка – Сесилия Паредес

Женщина-невидимка – Сесилия Паредес

Архитектура «Звездных войн» в Белграде

Архитектура «Звездных войн» в Белграде

Почему на Запорожской Сечи не было женщин

Почему на Запорожской Сечи не было женщин

22 школьных обеда со всего мира

22 школьных обеда со всего мира

Картины из гвоздей

Картины из гвоздей

Как живет вымирающее племя оленеводов из Монголии

Как живет вымирающее племя оленеводов из Монголии

Крошечные, но удивительные: 13 стран, которые нельзя пропустить

Крошечные, но удивительные: 13 стран, которые нельзя пропустить

Искуситель Бруно Бизанг: эротические фото известных моделей от швейцарского мастера гламура

Искуситель Бруно Бизанг: эротические фото известных моделей от швейцарского мастера гламура

История женского белья: что прятали под хитонами и юбками модницы разных эпох

История женского белья: что прятали под хитонами и юбками модницы разных эпох