Корпоративная полиграфия – особенности

0

Корпоративной полиграфией называют целый комплекс печатной продукции, которая представляет деятельность конкретной компании. Другими словами такие изделия называют брендбуки, а их изготовление является одной из самых востребованных услуг, которые предлагает типография Тор-Принт. Какие особенности имеет корпоративная продукция и как создается качественный продукт, рассмотрим далее.

Особенности брендбуков

Любая компания начинает свою деятельность с заявлением о себе. Для этого, кроме других видов рекламы, используют корпоративную полиграфию. Она помогает создать положительный имидж предприятия, сформировать правильное первое впечатление. К основным вариантам брендбуков относят:

  • Визитки;
  • Брошюры;
  • Фирменные бланки и конверты.

Кроме этого, популярны ежедневники, папки, блокноты, ручки, календари, каталоги и другие виды полиграфической продукции с логотипом фирмы, её услугами или товарами.

Такой широкий спектр работ, с большой эффективностью и в быстрые сроки смогут выполнить специалисты нашей полиграфии. Они используют индивидуальный подход к каждому заказу, ознакомление с деятельностью фирмы, особенностями бизнеса и сформируют уникальный стиль с учётом всех пожеланий клиента, а также трендами дизайна.

Фотография: Корпоративная полиграфия – особенности №1 - BigPicture.ru

Среди главных особенностей брендбуков называют:

  • Узнаваемость компании. Так, корпоративная полиграфия не только рекламирует деятельность предприятия, но и повышает степень узнаваемости бренда;
  • Объединение сотрудников и партнёров. С помощью печатных изделий можно создать комфортную корпоративную атмосферу внутри предприятия. Они будут актуальны как на праздничных мероприятиях (подарочные пакеты, календари, блокноты, яркие флаера), так и в повседневной деятельности (бланки, конверты, папки). Красивые, стильные ежедневники с логотипом, используют в качестве презента партнёрам или потенциальным клиентам.

Как создают корпоративную полиграфию?

При создании изделий брендбуков важную роль играет качество, ведь продукция становится лицом компании. Поэтому, в разработке учитывают:

  • Размещение композиции. Гармоничное расположение, правильный размер, пропорции к предмету;
  • Фирменный стиль. Цвет, элементы изображения, шрифт и т. п.;
  • Лозунги. Создание лозунг отдельный аспект работы, удачный вариант всегда будет эффективным призывом к действию.

Так, корпоративная полиграфия должна быть выполнена строго в стиле компании, иметь продуманный логотип, быть выполнена на высоком уровне. Именно такой подход дает возможность определить, какой именно фирме принадлежит продукция.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Берегитесь этих вещей: 10 опасных находок, которые могут доставить неприятности

Берегитесь этих вещей: 10 опасных находок, которые могут доставить неприятности

Смешной дурачок Шлитци Сёртис: как сложилась судьба самого знаменитого уродца XX века

Смешной дурачок Шлитци Сёртис: как сложилась судьба самого знаменитого уродца XX века

Как пить с китайцами и выжить: 7 правил китайской попойки

Как пить с китайцами и выжить: 7 правил китайской попойки

Новости партнеров

Новые посты

22 фантастические фотоманипуляции от цифрового сюрреалиста Инго Линдмайера

22 фантастические фотоманипуляции от цифрового сюрреалиста Инго Линдмайера

Самые невероятные предметы, которые были найдены в человеческом теле

Самые невероятные предметы, которые были найдены в человеческом теле

Города-утопленники: 7 городов России, исчезнувших в результате наводнений

Города-утопленники: 7 городов России, исчезнувших в результате наводнений

Как на самом деле выглядели девушки, позировавшие для самых известных пин-ап-постеров

Как на самом деле выглядели девушки, позировавшие для самых известных пин-ап-постеров

25 идей, как сделать книжную полку

25 идей, как сделать книжную полку

5 жутких историй, которые пробудят ваши самые странные страхи

5 жутких историй, которые пробудят ваши самые странные страхи

Студенческие братства Нигерии: Кровавые ритуалы, убийства и похищения

Студенческие братства Нигерии: Кровавые ритуалы, убийства и похищения

Фотопроект о знойных техасских женщинах и их любимом оружии

Фотопроект о знойных техасских женщинах и их любимом оружии

Москва и москвичи в марте 1984 года

Москва и москвичи в марте 1984 года

Российский мастер эротического фото Джин Орикс

Российский мастер эротического фото Джин Орикс

10 жутких фотографий и истории, которые за ними стоят

10 жутких фотографий и истории, которые за ними стоят

30 невероятно удачных покупок в комиссионном магазине

30 невероятно удачных покупок в комиссионном магазине