Компания L’Oreal Paris продвигает средства для волос снимком девушки в хиджабе

0

Британская бьюти-блогерша Амена Кхан снялась в хиджабе в рекламе продуктов L’Oréal Paris для ухода за волосами. Кампанию широко обсудили в социальных сетях. Многие пользователи оставляли комментарии со словами поддержки. Например: «Если мы покрываем голову, это не значит, что у нас нет волос и мы таким образом скрываем это. У нас есть проблемы с волосами, как и у других девушек. Поэтому я рада, что у нас есть кто-то, кто нас представляет». Другие считают, что это безумие — когда средства для волос рекламирует девушка с покрытой головой.

Фотография: Компания L'Oreal Paris продвигает средства для волос снимком девушки в хиджабе №1 - BigPicture.ru
Источник: Vogue

Амена Кхан — бьюти-блогер, посол L’Oréal Paris, соучредитель Ardere Cosmetics и дизайнер линии платков. С 20 лет девушка публично носит хиджаб, и сотрудничество с L’Oréal много для нее значит: «Думаю, это огромный скачок для женщин в хиджабе — участвовать в чем-то таком, что противоречит большей части рекламы средств для волос».

Фотография: Компания L'Oreal Paris продвигает средства для волос снимком девушки в хиджабе №2 - BigPicture.ru

«Мало какие бренды способны взять девушку в хиджабе и продвигать с ее помощью уход для волос. Что они на самом деле продвигают в этой кампании, так это наши голоса, — сказала Кхан. — Вы можете удивиться: почему предполагается, что женщины, которые не показывают волосы, за ними не ухаживают? Получается, что все, кто не скрывает волосы, следят за ними только ради окружающих. Такой образ мыслей отказывает нам в самостоятельности и независимости. Волосы — это большая часть ухода за собой».

Кхан рассказала, что значительную часть времени она проводит без хиджаба, дома или с близкими людьми. Ей важно, как выглядят ее волосы, независимо от того, видит их кто-то или нет: «Если я знаю, что у меня грязная голова, я весь день чувствую себя неопрятно, хотя волосы и закрыты».

Ролик с Аменой Кхан относится к так называемой линии разнообразия: в видео участвуют мужчины, модели азиатской внешности и женщины с афроприческами.

Фотография: Компания L'Oreal Paris продвигает средства для волос снимком девушки в хиджабе №3 - BigPicture.ru

Девушки в традиционной мусульманской одежде уже не раз появлялись в модных съемках, в том числе на обложке российской версии журнала L’Officiel. За последние два года собственные хиджабы представили бренды Dolce & Gabbana и Nike, а в ноябре 2017 года компания Mattel выпустила куклу Барби в хиджабе.

Смотрите также: Журналистка-мусульманка снялась для Playboy в хиджабе

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Филигранная резьба по бумаге японской художницы Рики Фукуды

Филигранная резьба по бумаге японской художницы Рики Фукуды

Жуткие дела Уорренов: от куклы Аннабель до ведьмы Батшебы

Жуткие дела Уорренов: от куклы Аннабель до ведьмы Батшебы

Самые популярные игрушки в СССР: о чем мечтали советские дети

Самые популярные игрушки в СССР: о чем мечтали советские дети

Новые посты

Черно-белое голое творчество Дмитрия Борисова

Черно-белое голое творчество Дмитрия Борисова

15 интригующих фотографий знаменитостей с их матерями

15 интригующих фотографий знаменитостей с их матерями

Убийцы либидо: 5 продуктов, которые нельзя есть перед сексом

Убийцы либидо: 5 продуктов, которые нельзя есть перед сексом

Какие иномарки могли легально доставать советские водители

Какие иномарки могли легально доставать советские водители

Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно

Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно

12 случаев, когда ожидание и реальность невероятно далеки друг от друга

12 случаев, когда ожидание и реальность невероятно далеки друг от друга

Мумии… питомцев фараонов

Мумии… питомцев фараонов

Самые удивительные минералы

Самые удивительные минералы

История «челноков», как клетчатая сумка на время стала символом России

История «челноков», как клетчатая сумка на время стала символом России

Простые буржуазные радости в картинах Винсента Готье

Простые буржуазные радости в картинах Винсента Готье

Дворцы отдыха: 8 королевских резиденций, которые стали отелями

Дворцы отдыха: 8 королевских резиденций, которые стали отелями

20 изобретателей, которых погубило их же творение

20 изобретателей, которых погубило их же творение