Компания L’Oreal Paris продвигает средства для волос снимком девушки в хиджабе

0

Британская бьюти-блогерша Амена Кхан снялась в хиджабе в рекламе продуктов L’Oréal Paris для ухода за волосами. Кампанию широко обсудили в социальных сетях. Многие пользователи оставляли комментарии со словами поддержки. Например: «Если мы покрываем голову, это не значит, что у нас нет волос и мы таким образом скрываем это. У нас есть проблемы с волосами, как и у других девушек. Поэтому я рада, что у нас есть кто-то, кто нас представляет». Другие считают, что это безумие — когда средства для волос рекламирует девушка с покрытой головой.

Фотография: Компания L'Oreal Paris продвигает средства для волос снимком девушки в хиджабе №1 - BigPicture.ru
Источник: Vogue

Амена Кхан — бьюти-блогер, посол L’Oréal Paris, соучредитель Ardere Cosmetics и дизайнер линии платков. С 20 лет девушка публично носит хиджаб, и сотрудничество с L’Oréal много для нее значит: «Думаю, это огромный скачок для женщин в хиджабе — участвовать в чем-то таком, что противоречит большей части рекламы средств для волос».

Фотография: Компания L'Oreal Paris продвигает средства для волос снимком девушки в хиджабе №2 - BigPicture.ru

«Мало какие бренды способны взять девушку в хиджабе и продвигать с ее помощью уход для волос. Что они на самом деле продвигают в этой кампании, так это наши голоса, — сказала Кхан. — Вы можете удивиться: почему предполагается, что женщины, которые не показывают волосы, за ними не ухаживают? Получается, что все, кто не скрывает волосы, следят за ними только ради окружающих. Такой образ мыслей отказывает нам в самостоятельности и независимости. Волосы — это большая часть ухода за собой».

Кхан рассказала, что значительную часть времени она проводит без хиджаба, дома или с близкими людьми. Ей важно, как выглядят ее волосы, независимо от того, видит их кто-то или нет: «Если я знаю, что у меня грязная голова, я весь день чувствую себя неопрятно, хотя волосы и закрыты».

Ролик с Аменой Кхан относится к так называемой линии разнообразия: в видео участвуют мужчины, модели азиатской внешности и женщины с афроприческами.

Фотография: Компания L'Oreal Paris продвигает средства для волос снимком девушки в хиджабе №3 - BigPicture.ru

Девушки в традиционной мусульманской одежде уже не раз появлялись в модных съемках, в том числе на обложке российской версии журнала L’Officiel. За последние два года собственные хиджабы представили бренды Dolce & Gabbana и Nike, а в ноябре 2017 года компания Mattel выпустила куклу Барби в хиджабе.

Смотрите также: Журналистка-мусульманка снялась для Playboy в хиджабе

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

22 археологических артефакта, которые переворачивают представления о прошлом

22 археологических артефакта, которые переворачивают представления о прошлом

Британский граф и скандальный фотограф Патрик Энсон

Британский граф и скандальный фотограф Патрик Энсон

44 советских актера, которых снимали чаще всего

44 советских актера, которых снимали чаще всего

Vin Mariani — вино с кокаином, которое пили Папы Римские, писатели и политики

Vin Mariani — вино с кокаином, которое пили Папы Римские, писатели и политики

Безвредная плесень, Какие подпорченные продукты можно смело употреблять в пищу

Безвредная плесень, Какие подпорченные продукты можно смело употреблять в пищу

Бегуны-голбешники, самая страшная секта в истории России

Бегуны-голбешники, самая страшная секта в истории России

Проигранная война — как человечество в разные эпохи боролось с онанизмом

Проигранная война — как человечество в разные эпохи боролось с онанизмом

Мексиканская кухня — вредная, но жутко вкусная

Мексиканская кухня — вредная, но жутко вкусная

22 примера того, как памятники наносят людям ответный удар

22 примера того, как памятники наносят людям ответный удар

10 вещей, которые одни без сожаления выбрасывают, а другие выгодно продают

10 вещей, которые одни без сожаления выбрасывают, а другие выгодно продают

15 типов мужчин, которых женщины на дух не переносят

15 типов мужчин, которых женщины на дух не переносят

10 жанров порно, о которых знают только избранные

10 жанров порно, о которых знают только избранные