Топ-100

Киану и счастливая история его любви… к мотоциклам

0

Великолепный Киану Ривз давно уже стал легендой Голливуда – в его фильмографии более 70 работ и останавливаться он, похоже, не собирается. Но, кроме кино, у актера есть еще одна страсть, которой он посвящает львиную долю своего свободного времени – это мотоциклы.

В одном из давних интервью Киану сообщил, что тяга к мототранспорту появилась у него в раннем детстве. Этому способствовало то, что рос мальчик в Торонто – городе, который каждое лето становился настоящей Меккой для байкеров Канады.

Спустя много лет, на Фестивале скорости в Гудвуде, Киану скажет, что мотоциклисты были похожи на пиратов и ему хотелось быть таким же как они. Свою речь актер произносил уже не как рядовой любитель скорости, а как независимый производитель мотоциклов.

Хотя Ривз и глазел на байкеров с детства, сам он впервые решился оседлать железного коня лишь в 22 года. Это произошло в Мюнхене, где актер находился со съемочной группой. В их коллективе была молодая особа, бойко рассекавшая на Kawasa­ki KLR600, и именно она подвигла мотоциклетного теоретика стать прожженным практиком.

Вернувшись из Европы в США, молодой актер начал присматриваться к технике и открыл для себя мотоциклы английского бренда Nor­ton. Любовь к этой марке он сохранил на всю жизнь, хотя разных машин в гараже актера было немало. Руководители компании знают о любви Ривза к их продукции и не устают хвалить его за постоянство и отсутствие тяги к дорогим «понтам».

Первый мотоцикл до сих пор любовно хранится в коллекции звездного байкера, среди множества других аппаратов. Увидеть Киану на этом Nor­ton Com­man­do 850 можно в уже достаточно старом фильме «Мой личный штат Айдахо».

Так как съемочный график актера всегда был очень насыщенным, ему было совсем нелегко совмещать поездки по всему миру и свое хобби. Но Ривз быстро нашел выход из положения, превратив минус в большой плюс.

Дома его дожидались любимые мотоциклы, а в командировках он пробовал новые марки и модели, приобретая мотоциклы с пробегом по приезду и продавая их, когда приходило время уезжать.При этом Киану, как и всегда, был чужд пафоса и покупал технику с пробегом, хотя мог бы себе позволить и новую.

Таким образом, он побывал владельцем замечательных образцов мототехники: Moto Guzzi T3 1973 года, Harley-David­son Shov­el­head, BMW 750, Suzu­ki GSX-R750 и многих других. Среди его временных мотоциклов были чопперы, спортивные модели и бессмертная классика – Киану так и не определился со своим классом и любит все виды двухколесных машин.

Вполне логично, что рано или поздно страстный мотоциклист, не обремененный финансовыми проблемами, сам захотел создавать байки. Когда будущий компаньон по бизнесу Гард Холлингер спросил Ривза о том, зачем он открывает компанию по разработке и выпуску мотоциклов, актер ответил просто – «Потому что мы все умрем».

Что хотел сказать этим Киану никто не понял, но кроме авторитетного ателье по кастомайзингу Chop Rods вскоре появилась компания Arch Motor­cy­cles, выпускающая байки собственной конструкции. Скорее всего, этим страстный мотоциклист хотел реализовать свою детскую мечту – самостоятельно воплощать замысел в металле и пластике, а затем предъявлять свое творение миру.

Нужно сразу же отметить, что Arch Motor­cy­cles – это не сборище фантазеров-филантропов во главе с идейным и слегка странноватым бессребреником. Мотоциклы этой марки стоят немалых денег и в базовой комплектации могут обходиться покупателям без малого в 100 тысяч долларов.

Эксперты утверждают, что цена основана не только на авторитете голливудской звезды – мотоциклы Arch и на самом деле хороши и вполне стоят своих денег. Киану сам принимает деятельное участие в конструировании и решении производственных вопросов, не пуская дело на самотек. Часто глава компании сам и тестирует свою продукцию, что доставляет ему несказанное удовольствие.

Что представляют собой мотоциклы от Arch Motor­cy­cles? Все металлические части байков вытачиваются из цельных алюминиевых заготовок, а все сборочные процессы производятся исключительно вручную. Каждая единица техники изготавливается только на заказ и ее подгоняют под будущего владельца как дорогой костюм от кутюр.

Компания широко использует карбон и инновационные материалы, а в качестве силового агрегата предпочитает устанавливать V‑образные моторы объемом до 2,3 литра. Все машины выпускаются мизерными партиями, поэтому их покупатели могут гордиться своими мотоциклами. Модель Arch Method 143, например, была выпущена в виде концепта в 2017 году и всего планируется произвести не более двух десятков машин.

Мотоциклы от Киану Ривза, несмотря на высокую цену и немалую очередь на приобретение, пользуются большим спросом. Хороший и неординарный актер производит такие же мотоциклы и в этом никто не находит ничего удивительного.

Смотрите также:
Знаменитости XX века на мотоциклах

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Рейтинг красоты: какие народы мира считаются самыми привлекательными

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

«Любовь! Ее здесь нет!»: женский секс-туризм в Кении

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

VR-шлем из 60‑х: футуристические концепты Вальтера Пихлера

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Коты делали селфи задолго до того, как это стало мейнстримом

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Тест: А вы уверены, что знаете назначение предметов эпохи СССР?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Порноактер, переспавший с четырьмя тысячами женщин, раскрывает горячие секреты секс-индустрии

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

35 шедевров инфраструктуры, красоту которых оценит каждый

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Тамагочи вернулись! Теперь это смарт-часы, которые точно понравятся вашим детям

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Фотографии женщины, сменившей модельную съемку на фотодокументирование ужасов войны

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}