Kia Optima – новая реальность
Спустя два года после своей успешной презентации на автошоу в Нью-Йорке 2010 года корейская красавица Kia Optima поступила в продажу на российском авторынке. Над дизайном нового поколения автомобиля потрудился несравненный Петер Шрайер. Как того и следовало ожидать, Киа Оптима получила фирменные стилевые решения в виде плавных струящихся линий и оригинальной радиаторной решетки.
Корейская новинка относится к бизнес-классу D с приставкой Plus, что говорит само за себя. Дабы целиком и полностью отвечать требованиям сегмента, новый седан получил новые увеличенные габариты. Единственным минусом для россиян стал не совсем подходящий для наших дорог клиренс в 145 мм. Передняя оптика раскосой формы вместе с мелкоячеистой решеткой радиатора стали главным украшением передней части автомобиля. Стоит сказать, что она не лишена некоторой агрессивности. Довольно строго и в то же время лаконично выглядит спортивный бампер, оснащенный дополнительным воздуходувом и треугольными противотуманными фонарями. Немало внимания было уделено и задней части авто: оригинальной формы задние фары со светодиодами разметались на капоте, и зашли далеко на задние бамперы. В общем же внешность нового седана получилась классическая и довольно красивая.
Внутреннее оснащение Kia Optima под стать спортивной внешности. Салон получился весьма просторным, места для комфортного размещения хватит пяти пассажирам. При этом на заднем ряду обеспечен простор в любом направлении. Материалы, используемые производителем, вызывают одобрение своим качеством и внешним видом.
Очень внимательно отнесся производитель и к техническому оснащению седана. На приборной панели разместились легко поддающиеся чтению циферблаты с приятной белой подсветкой, а между ними нашлось место и для монитора бортового компьютера. Мультифункциональный руль с тремя спицами обладает приятной формой и удобен в обхвате. Все органы управления автомобилем расположены логично и нет необходимости долго с ними разбираться. Багажный отсек объемом в 505 литров можно увеличить, сложив задний ряд сидений.
На российском рынке новый Kia доступна с двумя бензиновыми агрегатами мощностью в 150 и 180 л.с. объемами 2.0 и 2.4 литра соответственно. Для обоих вариантов доступна 6МКП, тогда как 6АКП – только для второго.
В итоге получился красивый автомобиль, с богатым технологическим оснащением и приличным списком доступных опций. Корейской компании удалось поднять свою планку довольно высоко, но до уровня европейских производителей нужно все- таки еще немного потрудиться. Касательно ценового вопроса, корейская новинка соответствует своему классу, ведь ее ценник начинается от 939 000 рублей за стандартную версию.









