Календарь – больше чем информация

0

Современные календари давно уже перестали быть простым источником информации и указателем конкретных дат. Сейчас настенный календарь на 2015 год представляет собой мощный рекламный инструмент, который в умелых руках может стать по-настоящему эффективным.

Продукт с фирменной символикой играет многофункциональную роль. Он повышает узнаваемость компании, формирует и поддерживает имидж, работает на укрепление связей. Люди чувствуют общность интересов и единение ради достижения целей, причастность к делу.

 

 

Рекламные возможности

 

С этой точки зрения многие руководители стремятся заказать календари для использования их в качестве сувениров и раздаточных промо-материалов. В зависимости от того, в какой сфере работает бизнес, можно реализовывать формат продукции для достижения конкретно поставленных целей. Важно учитывать, что такая реклама будет долгосрочной в отличие от тех же листовок и флаеров.

 

Такая печатная продукция позволяет нести в себе:

 

  • логотип
  • фирменную символику
  • афишу предстоящих мероприятий
  • перечень услуг
  • графическую и текстовую информацию

 

Выпуск такой продукции может быть также приурочен к конкретной дате. В таком качестве могут быть различные памятные события, как общегосударственного масштаба, так и профильного плана.

 

По функции и виду их можно разделить на:

 

  1. Квартальные
  2. Карманные
  3. Настенные
  4. «Домики»
  5. Перекидные
  6. Настольные

 

 

Квартальные календари

 

Особой популярностью ныне пользуется печать квартальных календарей. А хороша она тем, что такой формат идеально подходит для деловых людей, чья жизнь насыщена множественными событиями.

 

Они демонстративны, хорошо читаются благодаря крупному шрифту на расстоянии. Достаточно одного беглого взгляда, чтобы увидеть необходимое.

 

В оформлении таких решений могут использоваться рекламные поля в различном расположении и по площади. А можно оставлять такие поля пустыми для заполнения. Многие предпочитают именно такие варианты для повседневного удобства использования.

 

Если у вас возникла необходимость печати подобной рекламной продукции, компания «А-Формат» готова предложить вам ее профессиональную реализацию. Гарантируя при этом полноцветную печать и высококачественный дизайн, с использованием различных по бюджетности материалов.

Ее специалисты создадут дизайн-макет и изготовят календари в строгом соответствии с вашими задачами.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Почему принято дарить нечетное количество цветов

Почему принято дарить нечетное количество цветов

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Как делали макароны в первой половине XX века

Как делали макароны в первой половине XX века

33 фотографии, где момент и ракурс решают все

33 фотографии, где момент и ракурс решают все

Живые фотографии Жульена Дувье

Живые фотографии Жульена Дувье

Соблазнительные шедевры короля гиперреализма Омара Ортиса

Соблазнительные шедевры короля гиперреализма Омара Ортиса