Как сделать подробный SEO анализ он-пейдж факторов сайта
Подробный анализ он-пейдж факторов сайта
Для того, чтобы поисковая система обнаружила и поняла, что только ваш сайт имеет важное значение и приносит заказчикам то, что они ищут, и «протолкнул» его на передний план в результатах поиска по заданным ключевым словам, вам необходима хорошая SEO оптимизация сайта для поисковых систем. Ваша продукция может быть самой лучшей и самой выгодной, но при условии, что поисковая система об этом не знает, до клиентов эта информация не дойдет.
Цель SEO-оптимизации
Целью SEO-оптимизации является повышение позиции вашего сайта в результатах поиска и увеличение входящего трафика. Это долгая и трудоемкая деятельность, которая, умело используемая профессионалами, способна принести на ваш сайт высокое качество трафика. Качество трафика в данном случае означает, что, благодаря правильно проведенной SEO-оптимизации, количество посетителей вашего сайта максимизируется и конвертируется в клиентов.
Что-такое он-пейдж факторы
Понятие он-пейдж факторов принадлежит к концепции поисковой оптимизации. Они известны как факторы, непосредственно связанные с контентом страниц и кода страницы и ее расположения в рамках всего сайта (в отличие от офф-пейдж факторов). Тщательная настройка он-пейдж факторов может очень положительно повлиять на ранжирование страницы поисковой системы и, следовательно, его размещение в результатах поиска. Это особенно актуально для менее конкурентоспособных областях. Данные он-пейдж факторы можно разделить на несколько основных категорий, причем особенно важно учитывать подобные факторы, как семантика (не в лингвистическом значении этого термина), что означает корректная расстановка HTML-кодов в соответствии с их значением, таких, как например кодов для обозначения основной надписи, выделения текста на странице и т.п. Поисковая система впоследствии распознает, какие именно части страницы важны, и чего касается данная страница. Под качеством кода подразумевается его структура (т.е. соответствие контента и адресации на него самого), валидности, или, скорее, читаемости (если страница полна ошибок, то робот поисковой системы ее попросту не сможет прочитать), отсутствие недействительных ссылок, общая доступность страницы и ее готовность к считыванию роботами, и многое другое. К он-пейдж факторам относится в том числе и соотношение текстового контента к общей длине кода.
Значение текстов с точки зрения поисковой системы оценивается прежде всего наличием соответствующих ключевых слов, их позицией (например, в заголовке, подзаголовке) и частотой их употребления (количество не важно, а вот соотношение с остальными словами – да, именно поэтому зачастую копирайтеры не берутся за тексты с плотностью ключевых слов более 7 %). Сюда же можно отнести и частоту использования стоп-слов/шумовых слов (т.е. слов, не несущих смысловой нагрузки – например, некоторых существительных). Данные он-пейдж факторы влияют на наличие подобных слов в тексте.
Предполагается, что поисковые системы при оценке принимают во внимание более двухсот факторов, к которым можно отнести, например, возраст страницы, частота ее редактирования, срок существования домена или ключевые слова в URL-документе. Поэтому позиция страницы в поисковой системе – сочетание многих факторов, которые необходимо учитывать SEO-мастеру, настраивая их таким образом, чтобы не создавались «конфликтные» ситуации, либо чтобы поисковая система приняла все факторы абсолютно безошибочно.
Компания MEDIAUNIT.cz способна предоставить Вам полный и детальный анализ сложного хитросплетения многих факторов и помочь увеличить Ваши продажи благодаря развитию он-пейдж факторов Вашего сайта. Для нас ни один случай не является безысходным.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!