Как разработать инфопродукт и заработать на нем
Чтобы что-то продать, надо что-то купить. Эту прописную истину из известного мультфильма помнят все. Но она работает далеко не всегда, потому что всегда можно продать свои знания и умения.
Благодаря полной доступности интернета продавать такие решения достаточно просто. Но сначала надо понять, что именно вы можете предложить потенциальным покупателям. Ваш опыт пакуется в увесистый пакет, именуемый «инфопродукт». А затем, как это делает, к примеру, Игорь Зуевич, распространять информацию о нем, заинтересовывая людей.
Использовать уже раскрученную идею можно, но она потребует больше финансовых вливаний на раскрутку. Лучше поискать ту нишу, которая остается вне поля зрения. Конечно, надо рассчитывать и платежеспособность целевой аудитории и ее общий интерес. При этом продукт должен быть интересен не только сегодня, но и завтра.
Часто такие идеи инфобизнеса можно почерпнуть на самых разнообразных форумах. И чаще всего это обсуждения на женских форумах, когда вслух произносятся различные идеи. Вам остается отфильтровать важные сообщения, взвесив преимущества каждого из «рацпредложений».
Вам потом останется работать 4 часа в неделю, чтобы получать стабильный заработок. Больше всего спрос идет на решения, позволяющие заработать или сэкономить средства. Если вы рассчитываете на долговременную прибыль, сто следует разрабатывать стратегию создания и развития продукта, постепенно разворачивая так называемую «воронку продаж». То есть своим подписчикам предлагая по сниженной цене последующие курсы, в которых учтены и доработаны ваши новые открытия в описанной области.
Расходятся как горячие пирожки обзоры того, как можно заработать в социальных сетях, да и вообще в интернете. Поскольку вариантов множество, и все из них постоянно меняются ввиду объективных факторов, и появляются новые, то данная тематика никогда не оскудеет на благодарных читателей. Они же – покупатели.
Курс может быть выполнен как в текстовой форме, так и дополнен графикой, аудио- и видеозаписями. То есть абсолютно информативен и понятен. Всем покупателям необходимо предоставить эффективную обратную связь: по телефону, почте или скайпу. Это может быть как пакет из группы вопросов, так и постоянный «абонемент». Тут уж вы сами определяете оптимальный для себя формат.
Чем понятнее и проще для обывателя изложение (но без панибратства), чем лучше форматирование, чем больше точной информации и фактов, тем лучше будет ваш инфокурс продаваться. О том, как это делается на практике, можно прочитать на сайте Игоря Зуевича.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!