Как правильно произвести впечатление на покупателя недвижимости
Желание личного осмотра квадратов, вида из окна, планировки, качества коммуникаций — естественно, потому что такая покупка производится редко. Умение грамотно преподнести товар — задача риэлтора. От его умения грамотно презентовать квартиру зависит результат сделки.
Если клиент готов к осмотру объектов, значит у него серьёзные намерения. Упускать потенциального покупателя риэлтор не в праве. Демонстрация жилплощади во вторичном и первичном секторе в корне отличаются. Если на вторичном рынке показ квартиры играет решающую роль, то в новостройках необходимо правильно прорекламировать объект, потому что он ещё не построен. Следует отметить, что в новостройках основная доля квартир продаётся на начальной стадии.
Специалисты указывают, что технологии показов объектов недвижимости на первичном и вторичном рынке имеют существенные отличия. Квартиры вторичного фонда зачастую не имеют «товарного» вида. Поэтому необходимо тщательно подготовить квартиру. Для этого бывает надо провести косметический ремонт, генеральную уборку, замену сантехнического оборудования, проводки. После этих мероприятий квартира выглядит в выгодном свете.
При осмотре квартир вторичного сектора участие присутствует продавец, который неуместным вопросом или комментарием может испортить исход сделки. Поэтому очень важно первым делом провести с ним беседу на тему о чём можно говорить и как. Другие жильцы квартиры должны отсутствовать. Агенты помимо самой квартиры обязательно обращают внимание покупателя на состояние подъезда, дворовой территории, расположение неподалёку объектов инфраструктуры. Владелец должен описывать только достоинства жилья, сглаживая недостатки. Следует разрешить покупателю открыть окно, краны, открыть шторы, включить свет.
Эксперты утверждают, что от настроения клиента зависит результат «смотрин» жилья. Риэлтор является своего рода психологом. Выяснив минимум информации о составе семьи, предпочтениях и цели покупки недвижимости, агент может привести объективные доводы и предложить покупателю большую по площади квартиру. Насколько профессионально консультант может преподнести информацию для клиента, зависит итог осмотра и результат сделки.
Как показывает опыт, одного осмотра для заключения сделки бывает недостаточно. Первоначально потенциальному покупателю демонстрируется жильё, максимально отвечающего его требованиям. Что касается первичного фонда, то обычно новостройки представляют собой целый комплекс. Поэтому можно продемонстрировать квартиры различных планировок, видовых характеристик и площадей. Оптимальное количество вариантов для показа ограничивается 3-4 объектами. Это не утомит покупателя и даст ему возможность сделать свой выбор. Желательно, что на показах участвовали все члены семьи, чтобы каждый высказал своё мнение и решение принималось общим количеством голосов.
Показы квартир на первичном рынке требуют подготовительных действий. Надо провести инструктаж с покупателем по безопасности, организовать транспорт до объекта, заказать при необходимости пропуск и спецодежду. Проявляя заботу о клиенте, риэлтор подтвердит высокую репутацию агентства, которая дорожит каждым человеком. Это несомненно оценит покупатель. На стройплощадке должны быть подготовлены свободные проходы, чистые лестницы, коридоры. Обычно презентация проводится днём, чтобы можно было увидеть вид из окна, окружение. Так как это строящийся объект, не следует брать с собой детей. О чём надо обязательно предупредить покупателя. Осмотр проводится по выделенному маршруту и не следует самостоятельно уходить в другие помещения. Если есть действующие аналоги, то можно предложить проследовать и осмотреть их, чтобы картина была более наглядной.
Если компания относится бережно к каждому клиенту, работа с ним ведётся индивидуально. Все действия направлены на то, чтобы сделка совершилась и как можно быстрее.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!