Юлия Красноперова – ведущий эксперт про продажам на маркетплейсах помогла увеличить свой доход сотням предпринимателей в России.
По данным совместного исследования «Яндекс Маркета» и сервиса «Точка маркетплейсы», выручка предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, выросла почти на 40% в 2023 году. Tinkoff Data провела опрос среди предпринимателей продающих свои товары на маркетплейсах и выяснилось, что 38% опрошенных обращались к экспертам и профессионалам для разработки стратегии повышения своих продаж.
Одним из самых заметных и эффективных экспертов в сегменте торговли на маркетплейсах в 2023 году стала Юлия Красноперова. Дело в том, что еще в 2021 году Юлия объявила о создании собственном методики эффективного самоокупаемого маркетинга, которая позволяет за минимальные расходы на рекламу получать прибыль сразу при старте продаж. Успехи первых клиентов привлекли к Юлии внимание, и за последние два года через нее прошло уже более 1200 клиентов, которым Красноперова помогла выстроить маркетинговую стратегию по своей методике. Но интересно даже не это, а то что по данным продаж с маркетплейсов, Юлия и ее клиенты успели совершить продаж почти на 650 миллионов рублей, что очень солидный показатель для любого эксперта и практическое доказательство эффективности авторской методики Красноперовой.
Интересно отметить тот факт, что еще в 2021 Юлия году открыто говорила, что в ее авторской методике есть два очень важных фактора, на которые она обращает особое внимание. Во-первых, это эффективная и правильно настроенная рекламная компания, на основе анализа подбирается наиболее точная целевая аудитория и наиболее эффективное рекламное сообщение для этой конкретной аудитории. Во-вторых, постоянный анализ продаж и трендов рынка, для корректировки стратегии компании. Но самое интересное то, что в 2023 году исследование Tinkoff Data подтвердило по сути важность того, а чем еще 2 года назад говорила Красноперова. Как оказалось, Среди опрошенных 55% заявило, что актуальная задача для развития бизнеса заключается в правильной настройке рекламы. Еще 43% респондентов отметило важность анализа собственных продаж. Данные Tinkoff Data по сути подтверждают эффективность подхода Красноперовой, т.к. по сути больше половины предпринимателей на своем личном опыте подтверждают важность тех факторов, на которые у Красноперовой сделан акцент в авторской методике.
Публикация данных исследований в очередной раз привлекла внимание к Юлии Красноперовой в профессиональной среде. Но это далеко не единственное чем отметилась девушка за последнее время. Юлия стала лауреатом различных премий и конкурсов, таких как Российская премия «Leadership coaching awards 2021», Международная премия «Number One Awards» — номинация «Лучшее бизнес решение» и «МАРКЕТПЛЕЙС UPGRADE 2022» — номинация «Лучшее наставничество». С таким количеством достижений, мероприятий и внимания в целом, популярность Юлии уже начала выходить за границы профессионального сообщества. Все чаще Юлию стали замечать со знаменитостями, популярными артистами и телеведущими такими как Александр Рева, Михаил Галустян, Федор Емельяненко, Иван Ургант, Дмитрий Маликов, Леонид Агутин и другими. Юля не раскрывает подробности своих встреч со знаменитостями, но есть мнение, что Красноперова их так же может консультировать по вопросам бизнеса, маркетинга и рекламы.
По данным исследований, доля продаж на маркетплейсах оставила 73% от общего оборота интернет-торговли в России, а это по сути основная часть рынка, которую не может игнорировать ни один предприниматель. Реальный опыт российских бизнесменов показывает, что для успешного построения бизнеса на маркетплейсах нужно разбираться в маркетинге и правильно настраивать рекламу. Делать это самостоятельно или привлекать экспертов каждый решает для себя. Экспертов и подходов огромное количество, но Юлия один из ярких примеров того, как это делать эффективно и правильно.
Автор: Анна Полякова
Дата публикации: 10 октября 2023 года
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!