Изготовление журналов — от идеи до покупателя

0

На изготовление журналов накладывает свои особенности периодичность номеров и обычно достаточно высокий тираж. Это требует высокой оперативности всех работников, работающих над изданием. Такой же напряженный рабочий график и у тех, кто выпускает периодические брошюры.

Каждый номер требует новой идеи, которая будет соответствовать общей концепции. Новая идея аккумулируется в графической модели. Первому номеру уделяют особое внимание, появление первого номера журнала – это торжественный момент, который запомнится творческому коллективу надолго. Материал в нем, как текстовый, так и графический, должен быть особенным.

Фотография: Изготовление журналов - от идеи до покупателя №1 - BigPicture.ru

Выпуск последующих номеров, после выпуска первого, в дальнейшем, будет более обыденным событиям.
Как же происходит создание журнала? Первый этап завершается после формирования графической модели.
На втором этапе работают с графикой и текстом, подбирая все таким образом, чтобы читатель с одной статьи заинтересовано переходил на другую.

Фотография: Изготовление журналов - от идеи до покупателя №2 - BigPicture.ru

На третьем этапе изготовления весь выбранный материал интегрируют с графической моделью, созданием которой завершился первый этап.
Верстать нужно очень качественно и аккуратно, чтобы не нарушить общую концепцию издания. Обычно верстка проходит под контролем дизайнеров проекта.

Фотография: Изготовление журналов - от идеи до покупателя №3 - BigPicture.ru

После завершения верстки приступают к еще более важному этапу — распечатке пилотного номера.
Печать журналов — это радостный и торжественный момент. После него работают над процессом доставки отпечатанного номера к его читателям.
От положительного восприятия читателем зависит, будут или нет изданы следующие номера, окупится ли проект.
Изготовление журналов является весьма творческим процессом. Приветствуется креатив и профессионализм. И если его владелец хочет долгой жизни своего детища, то кроме концепции, идеи, он должен уделить значительное внимание менеджменту. И особенно кадровым вопросам. Ведь этот процесс задействует многие разнообразные специальности.

Фотография: Изготовление журналов - от идеи до покупателя №4 - BigPicture.ru

Каждый работник на своем месте должен быть профессионалом своего дела.
В последнее время, для менеджеров издательства появилась возможность привлечь внештатных работников, работающих на удаленном расстоянии. Тем самым штатный работник, будь то дизайнер, верстальщик, журналист получает в лице этих фрилансеров определенную конкуренцию. Что естественно отражается на качестве материала, его актуальности и содержательности.

Фотография: Изготовление журналов - от идеи до покупателя №5 - BigPicture.ru

Штатные работники, зная, что должны работать лучше привлекаемых к работе фрилансеров, постоянно стремятся доказать это. Редакции это на руку.
С целью минимизировать затраты при издании журнала или брошюры, администрация привлекает со стороны не только единичных фрилансеров, но и некоторые компании или студии со стороны.

Фотография: Изготовление журналов - от идеи до покупателя №6 - BigPicture.ru

Этим студиям передается по договору часть работы по изготовлению печатной продукции. Дизайнерская студия, имеющая в штате много креативных специалистов, вне всякого сомнения, справится с объемом дизайнерской работы быстрее и, вероятно, гораздо лучше, чем единственный дизайнер в штате издательства журнала, у которого глаз «замылился».
Изготовление журналов или брошюр требует маркетингового анализа. А также усилий по рекламному сопровождению проекта. Понятно, что без рекламы продвинуть новый продукт, чтобы его заметили, очень сложно. Как вариант, можно создать электронную версию печатного издания в интернете.
Общий анализ по журналам говорит о том, что глянцевые журналы, в отличие от многих газет, в данный момент пользуются возрастающим спросом.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

8 мифов, в которые верили дети 80-х

8 мифов, в которые верили дети 80-х

Россияна Марковская — самая красивая пресс-секретарь России

Россияна Марковская — самая красивая пресс-секретарь России

Зачем в США на входе в магазин устанавливают линейку

Зачем в США на входе в магазин устанавливают линейку

Новые посты

Отражения в тему и не очень

Отражения в тему и не очень

Тома Санкара — единственный честный президент в истории, которого убил лучший друг

Тома Санкара — единственный честный президент в истории, которого убил лучший друг

Пляж «Золотой Рог»

Пляж «Золотой Рог»

Как дизайнеры 70-х представляли себе автомобиль будущего

Как дизайнеры 70-х представляли себе автомобиль будущего

Танцовщицы бурлеска Викторианской эпохи

Танцовщицы бурлеска Викторианской эпохи

14 психических расстройств современных людей, о которых вы даже не догадывались

14 психических расстройств современных людей, о которых вы даже не догадывались

Зачем люди в Испании бегают от быков: история праздника Сан-Фермин в Памплоне

Зачем люди в Испании бегают от быков: история праздника Сан-Фермин в Памплоне

10 недостатков мужского тела, которые отталкивают всех женщин

10 недостатков мужского тела, которые отталкивают всех женщин

33 фотографии удивительной планеты Земля из космоса

33 фотографии удивительной планеты Земля из космоса

16 девушек, которые пытались нас впечатлить, но что-то пошло не так

16 девушек, которые пытались нас впечатлить, но что-то пошло не так

18 дизайнерских фейлов, за которые их авторам должно быть невероятно стыдно

18 дизайнерских фейлов, за которые их авторам должно быть невероятно стыдно

20 фотографий, к которым придется присмотреться повнимательнее

20 фотографий, к которым придется присмотреться повнимательнее