Изготовление журналов — от идеи до покупателя
На изготовление журналов накладывает свои особенности периодичность номеров и обычно достаточно высокий тираж. Это требует высокой оперативности всех работников, работающих над изданием. Такой же напряженный рабочий график и у тех, кто выпускает периодические брошюры.
Каждый номер требует новой идеи, которая будет соответствовать общей концепции. Новая идея аккумулируется в графической модели. Первому номеру уделяют особое внимание, появление первого номера журнала – это торжественный момент, который запомнится творческому коллективу надолго. Материал в нем, как текстовый, так и графический, должен быть особенным.
Выпуск последующих номеров, после выпуска первого, в дальнейшем, будет более обыденным событиям.
Как же происходит создание журнала? Первый этап завершается после формирования графической модели.
На втором этапе работают с графикой и текстом, подбирая все таким образом, чтобы читатель с одной статьи заинтересовано переходил на другую.
На третьем этапе изготовления весь выбранный материал интегрируют с графической моделью, созданием которой завершился первый этап.
Верстать нужно очень качественно и аккуратно, чтобы не нарушить общую концепцию издания. Обычно верстка проходит под контролем дизайнеров проекта.
После завершения верстки приступают к еще более важному этапу — распечатке пилотного номера.
Печать журналов — это радостный и торжественный момент. После него работают над процессом доставки отпечатанного номера к его читателям.
От положительного восприятия читателем зависит, будут или нет изданы следующие номера, окупится ли проект.
Изготовление журналов является весьма творческим процессом. Приветствуется креатив и профессионализм. И если его владелец хочет долгой жизни своего детища, то кроме концепции, идеи, он должен уделить значительное внимание менеджменту. И особенно кадровым вопросам. Ведь этот процесс задействует многие разнообразные специальности.
Каждый работник на своем месте должен быть профессионалом своего дела.
В последнее время, для менеджеров издательства появилась возможность привлечь внештатных работников, работающих на удаленном расстоянии. Тем самым штатный работник, будь то дизайнер, верстальщик, журналист получает в лице этих фрилансеров определенную конкуренцию. Что естественно отражается на качестве материала, его актуальности и содержательности.
Штатные работники, зная, что должны работать лучше привлекаемых к работе фрилансеров, постоянно стремятся доказать это. Редакции это на руку.
С целью минимизировать затраты при издании журнала или брошюры, администрация привлекает со стороны не только единичных фрилансеров, но и некоторые компании или студии со стороны.
Этим студиям передается по договору часть работы по изготовлению печатной продукции. Дизайнерская студия, имеющая в штате много креативных специалистов, вне всякого сомнения, справится с объемом дизайнерской работы быстрее и, вероятно, гораздо лучше, чем единственный дизайнер в штате издательства журнала, у которого глаз «замылился».
Изготовление журналов или брошюр требует маркетингового анализа. А также усилий по рекламному сопровождению проекта. Понятно, что без рекламы продвинуть новый продукт, чтобы его заметили, очень сложно. Как вариант, можно создать электронную версию печатного издания в интернете.
Общий анализ по журналам говорит о том, что глянцевые журналы, в отличие от многих газет, в данный момент пользуются возрастающим спросом.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!