Интервью с фотографом Стивом Маккарри и фантастически красивый календарь Lavazza 2021
Недавно кофейная компания Lavazza представила календарь на 2021 год: The New Humanity, «Новое человечество 2021» красочный арт-проект, в центре которого – человек. В его съемках приняли участие именитые мастеров фотографии, которые представили свое видение человечества во время пандемии. У БигПикчи появилась возможность провести интервью с одним из них, легендарным фотографом Стивом МакКарри.
В календаре «Новое человечество 2021» от Lavazza представлены работы 13 знаменитых фотографов. Это Дэвид Лашапель, Симона Браманте, Мартин Шоллер, Ами Витале, Кристи Ли Роджерс, Стив МакКарри, Джоуи Лоуренс, Кэролайн Дрейк, Денис Рувр, Эудженио Рекуенко, Чарли Даволи, Марта Купер и команда экспериментального журнала TOILETPAPER.
Читайте далее интервью со Стивом МакКарри, американским фотожурналистом, представителем документальной фотографии, более всего известным за сделанную им фотографию «афганской девочки», которая впервые появилась на обложке журнала National Geographic за июнь 1985 года.
1. Концепция календаря Лавацца2021 — это «новое человечество»: что такое «новое человечество» для вас? О чем говорит ваша фотография в рамках этой концепции?
2. Вам удается правдиво и реалистично передавать мировые проблемы, нам близка данная философия, как вам удается поймать и перенести эти чувства со снимка в реальную жизнь?
Я думаю, что фотография, как и письмо или живопись – это способ сделать какое-то заявление, донести свою точку зрения. Приятно видеть и наблюдать, а потом делиться этим.
Для меня самое прекрасное в фотографии – олицетворение момента, застывшего во времени, образ, оставшийся в памяти, к которому вы можете вернуться. Когда мы оглядываемся назад и вспоминаем события и людей в мире и обществе, мы вызываем в воображении фотографию, которую мы видели. Фотография обладает стойкой силой, и те, с которыми мы сталкиваемся, остаются в наших мыслях навсегда.
3. Вы показываете тяжелые судьбы людей, раскрываете их загадку, как вам удается не унывать и продолжать видеть свет в глазах ваших героев фотографий?
4. Одна из самых знаменитых ваших прорывов в фотографии — это фото афганской девочки. Какая ваша любимая работа?
5. Вы жили 40 лет в Индии, чем вас привлекла данная страна?
Я вырос в Филадельфии и в детстве почти совсем не слышал об Индии. Я не совсем понимаю, почему выбрал именно этот путь. Я помню, как смотрел на эссе Брайана Брэйка о Муссонах из журнала Life в 1961 году. Я был вдохновлен и хотел увидеть их лично. Я знал, что Индия — густонаселенная страна, но не понимал это до того момента, пока не вышел из самолета. Я сразу же был поражен количеством людей повсюду, и, хотя мое первое впечатление было шоком, я не был готов к радостным чувствам, которое это вызвало. Это было одновременно хаотично и непонятно?
Вы не найдете другую такую страну с богатой и многообразной географией и культурой посреди хаоса и беспорядка. На протяжении многих лет я никогда не устаю от Индии, она всегда интересна, и ее потенциал безграничен.
6. В чем преимущества «уличного фотографа»?
7. Чем для вас запомнилась работа для календаря Lavazza? Что вы хотели вложить в эту работу?
Моя работа над календарем 2015 года отдавала дань уважения мужчинам и женщинам в Африке, которые с достоинством выполняют самую тяжелую работу, защищая нашу планету.
В работе над календарем 2021 года я хотел подчеркнуть важность воспитания наших детей. Отмечая роль каждой семьи в воспитании детей, мы способствуем развитию нового человечества, которое является частью нашего всеобщего будущего.
8. Когда вы фотографируете, какие мысли вас посещают? С чем сравним процесс создания фотографии для вас?
При создании запланированного портрета, например, изображений для календаря Lavazza, нужно обратить внимание на то, какой свет и антураж лучше расскажут историю.
Наблюдение занимает центральное место в фотографии. У вас должен быть пытливый ум, и вы должны быть любознательны. Когда вы фотографируете, вы должны жить в данный момент времени. Я смотрю вокруг и вижу, что уникально именно здесь и сейчас. Это может быть трещина в тротуаре или играющее животное. Это благодарность за тот момент времени и за всю планету.
Вы никогда точно не знаете, когда наступит самый лучший момент. Вы «стреляете», и появляется момент, который вам кажется интересным, вы продолжаете работать, и вы никогда не знаете, когда тот самый кадр появится. Это таинственный процесс.
9. Какого это осознавать, что ваши фотографии меняют сознание огромного кол-ва людей? Задумывались ли вы, что так сложится ваша судьба?
10. Многие люди считают, что вам удалось сократить разрыв между реалистичной и художественной фотографией. Как вы этого достигли?
11. Какие ваши дальнейшие планы? Может грядет какой-то грандиозный проект?
Смотрите также: Люди на работе: фото Стива МакКарри,
Серия фотографий легендарного Стива МакКарри «Сила игры»,
Лица Стива Мак-Карри
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!