Евгений Михайлович Ойстачер: биография, бизнес и советы по постановке стратегических целей
В своей деятельности Евгений Ойстачер всегда добивался поставленных целей. Его стратегии тщательно разрабатывались и доказывали свою эффективность. Именно поэтому в биографии Евгения Ойстачера появилось подтверждение признания его профессионализма: он стал финалистом престижной премии «Предприниматель года» по версии E&Y. И это не единственное достижение предпринимателя.
Биография Евгения Михайловича Ойстачера: покорение вершин бизнеса
Евгений Ойстачер родился 26 июля 1980 года в Москве. Когда школа осталась позади, будущий предприниматель поступил в Государственный Университет Управления, выбрав профессию экономиста. В нем уже проявлялась предпринимательская жилка, а полученные знания помогли оформить ее в полноценную бизнес-идею. Евгений Ойстачер стоял у истоков электротехнической компании, созданной в 2001 году. Она быстро получила результаты и вышла на международный рынок.
В 2002 году Евгений окончил университет и смог погрузиться в развитие и масштабирование предпринимательской деятельности. Он выбрал направление, в котором стал профессионалом — электротехника. Предприниматель погрузился в эту сферу и даже стал автором множества разработок и патентов. В 2006 году Евгений Михайлович Ойстачер стоял у истоков другой компании, которая до сих пор остается лидером по производству осветительных приборов для промышленных и городских объектов.
Как бизнес-тренер предприниматель развивает свои навыки на протяжении многих лет. Он специализируется на маркетинге, разработке эффективных стратегий развития компаний, формировании команд, продажах, производстве в России и международной экспансии. Евгений Ойстачер дает частные консультации, а также выступает на выставках и форумах
2018 год стал годом развития Евгения Михайловича Ойстачера как автора. Он издал книгу «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти», в которую вложил весь свой опыт и знания. Как говорит сам автор, эта книга не для стартаперов, а скорее для бизнесменов, которые уже успели набить свои шишки и хотят в дальнейшем успешно вести свое дело.
Уже будучи опытным предпринимателем, Евгений Михайлович активно продолжал обучение. Так, в 2022 году он окончил Стэнфордский университет, а в 2024 году прошел курсы повышения квалификации при Гарвардской школе бизнеса.
Биография Евгения Ойстачера состоит не только из профессиональных достижений. Предприниматель женат, стал отцом троих детей. Он активно путешествует: в его копилке уже более 80 стран мира. Евгений старается оградить семью от публичности, поэтому редко говорит на личные темы.
Как поставить стратегические цели? Советы Евгений Ойстачера
Стратегические цели — это долгосрочные, четкие и поддающиеся измерению задачи, которые задают вектор движения и помогают оптимизировать работу всех участников для реализации главной идеи. «Различают три типа целей: стратегические, тактические и оперативные. Стратегические цели — это масштабные долгосрочные цели, направленные на общий успех компании. Тактические цели — это промежуточные показатели, которые помогают достичь стратегических целей. Они касаются отдельных подразделений компании. Оперативные цели — это ежедневные задачи, которые выполняются командой для решения тактических задач» — говорит Евгений Михайлович.
Именно постановка стратегических целей вызывает проблемы чаще всего. Евгений Михайлович Ойстачер формирует их так:
-
Объективно оценивайте текущую ситуацию и состояние рынка.
-
Ставьте реалистичные цели, избегайте фантастических планов.
-
Цели должны быть согласованы между собой и с общим направлением развития компании.
-
Определите период времени, на который ставится цель (обычно 2–4 года).
-
Ориентируйтесь на положение компании на рынке и завоевание лидерских позиций.
-
Работайте над улучшением бизнес-процессов и повышением эффективности деятельности.
-
Согласовывайте внешние и внутренние цели для устойчивого развития компании.
-
Конкретизируйте цели и выражайте их в количественном виде.
-
Установите сроки достижения целей для поддержания эффективного темпа работы.
-
Проводите собрания и встречи для обсуждения стратегических целей и их достижения.
«У 77 % успешных компаний есть четко налаженная система преобразования стратегии в оперативные действия и ее регулярной оценки» — утверждает Евгений Михайлович. Поэтому постановка стратегической цели и постоянное отслеживание результатов — основа успешности бизнеса.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









