Этикет делового и корпоративного подарка

0

В выражении внимания своим близким и родным допускается максимум свободы. А что же касается деловых подарков, то тут есть определенные правила, по которым лучше играть без отступлений. Поскольку это не только знак внимания, сколько следование бизнес-этикету.

И само назначение тоже разнится. В нашем случае это скорее уважение и символ дальнейшего сотрудничества. Это игра, и важно понять ее суть, принципы и алгоритм.

 

Определенные правила игры ограничивают в выборе содержимого корпоративного подарка, но одновременно делают его полезным и функциональным. В отличие от привычных вариантов в обычной жизни, когда теряешься, что дальше делать с презентом, не несущим никакой смысловой нагрузки лично для вас.

 

Рассматриваемый нами предмет разговора может быть предназначен разной аудитории: для персонала, для партнеров, для клиентов. Он вовсе не должен быть дорогим, но оригинальным быть обязан. Он должен вызвать неподдельные эмоции радости, пробудив в человеке его внутреннего ребенка. Это будет означать, что решение принято верно.

 

Подарком можно наладить отношения и показать ценность человека. Алкоголь и дорогие канцелярские наборы стали классикой жанра. Но так можно спиться, да и ручки, как в школе, уже не так часто теряешь. Входят в моду гастрономические наборы со всевозможными яствами, особенно ценные и логичные в преддверии праздников с большими застольями.

 

Но и косметические наборы для женщин и всевозможные мужские для бритья и вместо него никогда не потеряют своей популярности ввиду явно выраженной утилитарности. Особенно актуально, если количество сотрудников велико, тут уж не особой оригинальности.

 

Сейчас я предлагаю посмотреть, как реализована продажа корпоративных подарков компанией «АМК Перспектива». Своим наборам она дает «говорящие» названия, упакованные и готовые к праздничному вручению:

 

  • Уютный
  • Чайная церемония
  • Изящный
  • Настоящий мужчина
  • С легким паром

 

При этом все такие подарки разделены по категориям, в зависимости от уровня одариваемого и, соответственно, стоимости.

 

Такие презенты можно сделать персональными, нанеся на них необходимую символику. В перечне данной компании есть бюджетные варианты до 1000 и до 3000 рублей. Это дает возможность решить сразу все вопросы с выбором и покупкой, экономя силы, время и средства.

 

«АМК Перспектива» – дарите только самое лучшее настроение от чистого сердца.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Самое грязное племя на планете — как живут люди, которые никогда не моются

Самое грязное племя на планете — как живут люди, которые никогда не моются

Разоблачаем «Гардемаринов»: что в сериале правда, а что вымысел?

Разоблачаем «Гардемаринов»: что в сериале правда, а что вымысел?

Radisson Blu Iveria — роскошный отель, который был лагерем беженцев

Radisson Blu Iveria — роскошный отель, который был лагерем беженцев

Новые посты

Невероятно, но факт

Невероятно, но факт

Грязное время: на часах в 8 раз больше бактерий, чем в туалете

Грязное время: на часах в 8 раз больше бактерий, чем в туалете

Отчаянные девяностые в объективе французского фотографа Лиз Сарфати

Отчаянные девяностые в объективе французского фотографа Лиз Сарфати

«И смех, и грех»: как выглядят в жизни популярные платья из интернета

«И смех, и грех»: как выглядят в жизни популярные платья из интернета

Венгерская фотохудожница Флора Борси и ее селфи со звездами прошлого

Венгерская фотохудожница Флора Борси и ее селфи со звездами прошлого

Кто такие «белые обезьяны», или Почему в Китае «хороший парень» — это профессия

Кто такие «белые обезьяны», или Почему в Китае «хороший парень» — это профессия

10 почти случившихся крупных войн

10 почти случившихся крупных войн

Хотела на море, а получилось как всегда: фото эффектных дачниц в купальниках

Хотела на море, а получилось как всегда: фото эффектных дачниц в купальниках

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Первая супермодель Британии: история Джин Шримптон

Первая супермодель Британии: история Джин Шримптон

33 примера организации пространства настоящими перфекционистами

33 примера организации пространства настоящими перфекционистами

Художник, который нарисовал Америку: Секреты успеха Джона Фальтера

Художник, который нарисовал Америку: Секреты успеха Джона Фальтера