Этикет делового и корпоративного подарка

0

В выражении внимания своим близким и родным допускается максимум свободы. А что же касается деловых подарков, то тут есть определенные правила, по которым лучше играть без отступлений. Поскольку это не только знак внимания, сколько следование бизнес-этикету.

И само назначение тоже разнится. В нашем случае это скорее уважение и символ дальнейшего сотрудничества. Это игра, и важно понять ее суть, принципы и алгоритм.

 

Определенные правила игры ограничивают в выборе содержимого корпоративного подарка, но одновременно делают его полезным и функциональным. В отличие от привычных вариантов в обычной жизни, когда теряешься, что дальше делать с презентом, не несущим никакой смысловой нагрузки лично для вас.

 

Рассматриваемый нами предмет разговора может быть предназначен разной аудитории: для персонала, для партнеров, для клиентов. Он вовсе не должен быть дорогим, но оригинальным быть обязан. Он должен вызвать неподдельные эмоции радости, пробудив в человеке его внутреннего ребенка. Это будет означать, что решение принято верно.

 

Подарком можно наладить отношения и показать ценность человека. Алкоголь и дорогие канцелярские наборы стали классикой жанра. Но так можно спиться, да и ручки, как в школе, уже не так часто теряешь. Входят в моду гастрономические наборы со всевозможными яствами, особенно ценные и логичные в преддверии праздников с большими застольями.

 

Но и косметические наборы для женщин и всевозможные мужские для бритья и вместо него никогда не потеряют своей популярности ввиду явно выраженной утилитарности. Особенно актуально, если количество сотрудников велико, тут уж не особой оригинальности.

 

Сейчас я предлагаю посмотреть, как реализована продажа корпоративных подарков компанией «АМК Перспектива». Своим наборам она дает «говорящие» названия, упакованные и готовые к праздничному вручению:

 

  • Уютный
  • Чайная церемония
  • Изящный
  • Настоящий мужчина
  • С легким паром

 

При этом все такие подарки разделены по категориям, в зависимости от уровня одариваемого и, соответственно, стоимости.

 

Такие презенты можно сделать персональными, нанеся на них необходимую символику. В перечне данной компании есть бюджетные варианты до 1000 и до 3000 рублей. Это дает возможность решить сразу все вопросы с выбором и покупкой, экономя силы, время и средства.

 

«АМК Перспектива» – дарите только самое лучшее настроение от чистого сердца.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

Почему принято дарить нечетное количество цветов

Почему принято дарить нечетное количество цветов

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Как делали макароны в первой половине XX века

Как делали макароны в первой половине XX века

33 фотографии, где момент и ракурс решают все

33 фотографии, где момент и ракурс решают все

Живые фотографии Жульена Дувье

Живые фотографии Жульена Дувье