Esputnik: полезный и удобный сервис для массовых рассылок
Сервис интернет-маркетинга eSputnik быстро приобрел популярность благодаря богатому функционалу и простому интерфейсу. Он заточен под B2C, предназначен для инфопродуктов, розничных продаж, сделок короткого цикла. Его главная задача – осуществление рассылок по разным каналам. Сервис будет полезен маркетплейсам, большим интернет-магазинам, онлайн-ритейлерам, турфирмам, медийным порталам, финансовым организациям и банкам.
Несколько слов о развитии сервиса
Компания eSputnik появилась на рынке около десяти лет назад. Изначально над ее созданием и развитием работало всего четыре человека. Сегодня штат персонала сервиса состоит из шестидесяти высококвалифицированных сотрудников. Сервис признан региональным лидером на территории Украины в сфере емейл-рассылок. Офисы компании находятся в пяти странах, включая Украину, Россию, США, Францию и Великобританию.
Название компании походит от Email Service Provider. Кроме того, оно ассоциируется с ракетой, которая стала первым искусственным спутником в мире. Она была создана в Днепре, отправлена на орбиту Земли в 1979 году.
Главные особенности сервиса
Первое, на что обращают внимание пользователи – удобный, предельно простой и понятный интерфейс. Каждую минуту здесь выполняется отправка порядка 150 тысяч электронных писем. В месяц количество сообщений достигает миллиарда. Услуги компании используют больше 60 000 брендов во всем мире.
К очевидным преимуществам сервиса относятся:
- Богатый функционал. Клиентам доступны еmail-рассылки, sms рассылка, отправка сообщений через Viber, Push-уведомления через браузеры и мобильные устройства.
- Возможность создания динамического контента посредством нескольких кликов. Эту опцию можно выполнять без привлечения верстальщиков.
- Качественная техническая поддержка. Пользователи получают оперативную помощь и быстрое разрешение любых трудностей.
- Доступные тарифы. Компания разработала несколько пакетов для разных категорий клиентов. Есть кейсы для большого и малого бизнеса.
- Внушительная база знаний. На страницах сервиса есть множество полезных рекомендаций, примеров рассылок.
Функции и возможности сервиса
Среди возможностей сервиса стоит отметить редактор сценариев. Он позволяет реализовать комплексные решения на базе триггеров из графического редактора. Последний дает возможность объединять разные маркетинговые каналы в общий кластер, осуществлять управление ими из одного окна.
Благодаря визуальному редактору сообщений можно отказаться от услуг верстальщика. Шаблоны писем легко формируются на основании готовых структур, блоков. Выбранный вариант можно использовать по умолчанию. Подсказки позволяют понять, как сделать рассылку требуемого формата.
Доступна RFM сегментация для создания стратегий и эффективных сценариев. В данном случае можно учитывать покупательские возможности клиентов, классические показатели в виде частоты и давности покупок, среднего размера чека. Кстати, по поведенческим факторам (кликам, переходам, введению промокодов) легко оптимизировать стратегию рассылок для каждого потенциального покупателя или заказчика.
Сервис активно использует искусственный интеллект.
Его алгоритмы позволяют формировать личный качественный и динамический контент, создавать рекомендации, подставлять требуемую информацию в письма. Роботизированная аналитика помогает определить лучшее время для отправки «горячих» предложений. Сервис eSputnik продолжает держать курс на развитие. Он собрал массу положительных отзывов от многочисленных пользователей.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









