Эпатажные лица в рекламе
Давно замечено: звезда в рекламе — залог успеха. Но есть особый «подвид» знаменитостей, которые делают настоящую бомбу из своего образа и поведения. Как раз такие лица в рекламе вызывают спорные и противоречивые реакции, ведь к ним просто-напросто не найдется равнодушных.


Пожалуй, одними из первых эпатировали публику своим внешним видом музыканты группы Kiss. Разукрашенные в черно-белые тона лица не оставили равнодушным и дизайнера Джона Варватоса (John Varvatos), который приодел уже ветеранов рока в одежду из новой коллекции. Вдохновением для этой рекламной кампании послужил альбом музыкантов Dressed to Kill.


Еще один «разукрашенный» рокер — Мэрилин Мэнсон. Справедливости ради стоит признаться, что не только яркий макияж стал частью эпатажного образа звезды. То, что происходит на концертах и в видеоклипах Мэнсона, слабонервным лучше не видеть. Тем не менее рокер в 2013 году стал лицом марки Saint Laurent. Кстати, вместе с еще одной безумной рокершей — Кортни Лав.


Ну и конечно — Леди Гага, которая за последние несколько лет стала просто-напросто символом эпатажа на американской эстраде. Что бы она ни сделала — уже скандал. Как и в случае с духами от Леди Гаги — рекламные постеры получились очень провокационными. Так же, как и в рекламе нью-йоркской марки Supreme, для которой Гага снялась в 2011-м.


Но вот зато модный дом Версаче смог-таки превратить женщину в костюме из мяса в утонченную леди. Привлекательно смотрится образ «а-ля Гага» и в рекламе школы иностранных языков.

Отечественная Гага — это Ксения Собчак. Мало кто может с точностью сказать, чем все-таки она занимается. Но вот скандалы с ее участием общественность обсуждает регулярно. А в рекламном бизнесе Ксения стала вообще своей. Сначала снялась для Savage…

Затем для банка «Тинькофф Кредитные системы». Кстати, в этой рекламе всё завязано на скандальных обысках у звезды. Ролик так и назвали — «Обыск-2 у Ксении Собчак».

А чуть позже этим же скандалом воспользовались и производители кондиционеров.

Ну и разумеется, какой же эпатаж без Никиты Джигурды? Эта фигура то ли рокера, то ли актера, то ли «русского Чубакки» лихорадит Рунет с завидной периодичностью. Кажется, что только на подобных скандалах и существует этот рыжегривый альфа-самец. И вот — очередной взрыв, на этот раз Джигурда подписал контракт и стал рекламным лицом небезызвестного бренда Highscreen. А если точнее — первого восьмиядерного смартфона Highscreen Thor.

Образ громовержца-Джигурды пиарщики использовали по полной: и фото сделали, и комиксы нарисовали, и даже видео с рычащим «Джигурдотором» сняли: http://youtu.be/-fOYZvaudss. Вот такой беспощадной может быть реклама, особенно если в главной роли — самые сумасшедшие звезды шоу-бизнеса. А может, она действительно самая эффективная?
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
100 лучших фотографий кошек всех времен и народов
Нет, не стыдно: 35 питомцев, которых поймали на наглых преступлениях
Яркие иллюстрации золотой советской жизни - журнал "Огонек" в 50-е годы
Люди публикуют свои старые фото, чтобы доказать, что раньше люди взрослели быстрее
7 самых неловких кинопоцелуев десятилетия (за них было немного стыдно)
10 самых дорогих бутылок шампанского на сегодняшний день
На съемочных площадках популярных советских фильмов
Куреневский потоп, самая секретная техногенная катастрофа СССР
3D-очки не нужны - гифки, готовые выпрыгнуть из экрана
Свадебные фотографии, от которых становится действительно горько
