Эпатажные лица в рекламе
Давно замечено: звезда в рекламе — залог успеха. Но есть особый «подвид» знаменитостей, которые делают настоящую бомбу из своего образа и поведения. Как раз такие лица в рекламе вызывают спорные и противоречивые реакции, ведь к ним просто-напросто не найдется равнодушных.


Пожалуй, одними из первых эпатировали публику своим внешним видом музыканты группы Kiss. Разукрашенные в черно-белые тона лица не оставили равнодушным и дизайнера Джона Варватоса (John Varvatos), который приодел уже ветеранов рока в одежду из новой коллекции. Вдохновением для этой рекламной кампании послужил альбом музыкантов Dressed to Kill.


Еще один «разукрашенный» рокер — Мэрилин Мэнсон. Справедливости ради стоит признаться, что не только яркий макияж стал частью эпатажного образа звезды. То, что происходит на концертах и в видеоклипах Мэнсона, слабонервным лучше не видеть. Тем не менее рокер в 2013 году стал лицом марки Saint Laurent. Кстати, вместе с еще одной безумной рокершей — Кортни Лав.


Ну и конечно — Леди Гага, которая за последние несколько лет стала просто-напросто символом эпатажа на американской эстраде. Что бы она ни сделала — уже скандал. Как и в случае с духами от Леди Гаги — рекламные постеры получились очень провокационными. Так же, как и в рекламе нью-йоркской марки Supreme, для которой Гага снялась в 2011-м.


Но вот зато модный дом Версаче смог-таки превратить женщину в костюме из мяса в утонченную леди. Привлекательно смотрится образ «а-ля Гага» и в рекламе школы иностранных языков.

Отечественная Гага — это Ксения Собчак. Мало кто может с точностью сказать, чем все-таки она занимается. Но вот скандалы с ее участием общественность обсуждает регулярно. А в рекламном бизнесе Ксения стала вообще своей. Сначала снялась для Savage…

Затем для банка «Тинькофф Кредитные системы». Кстати, в этой рекламе всё завязано на скандальных обысках у звезды. Ролик так и назвали — «Обыск-2 у Ксении Собчак».

А чуть позже этим же скандалом воспользовались и производители кондиционеров.

Ну и разумеется, какой же эпатаж без Никиты Джигурды? Эта фигура то ли рокера, то ли актера, то ли «русского Чубакки» лихорадит Рунет с завидной периодичностью. Кажется, что только на подобных скандалах и существует этот рыжегривый альфа-самец. И вот — очередной взрыв, на этот раз Джигурда подписал контракт и стал рекламным лицом небезызвестного бренда Highscreen. А если точнее — первого восьмиядерного смартфона Highscreen Thor.

Образ громовержца-Джигурды пиарщики использовали по полной: и фото сделали, и комиксы нарисовали, и даже видео с рычащим «Джигурдотором» сняли: http://youtu.be/-fOYZvaudss. Вот такой беспощадной может быть реклама, особенно если в главной роли — самые сумасшедшие звезды шоу-бизнеса. А может, она действительно самая эффективная?
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
30 лет спустя: фотограф воссоздал старые портреты, снятые в родном городке
Как появилась фраза "По усам текло, а в рот не попало" и почему у нее жуткий смысл?
И не узнать! 22 редкие детские фотографии знаменитостей
22 самых колоритных персонажа, которых удалось встретить в метро
20 смешных фото котов, которые обиделись на своих хозяев
22 чудака из Walmart в их естественной среде обитания
История Аннелизы Михель - самой известной жертвы экзорцизма
15 малоизвестных и безумно красивых советских актрис
Трагическая история американских Рапунцель - как сложилась судьба сестер Сазерленд
Маленькая тайна комиссара Жюва, или Кем был по национальности Луи де Фюнес
