Email-рассылка в 2022: Создание конверсионной цепочки писем
В современном мире рассылка по email – основной способ коммуникации компаний, предлагающих товары и услуги, с клиентами. Они идеально подходят для таких целей, как удержание потребителя, повышение его лояльности к продукту и для экспертной оценки спроса.
При этом такая рассылка не раздражает пользователя, ведь он сам подписался на нее, так как заинтересован в продукции. Немаловажно и то, что письма из рассылки можно прочесть в любое удобное время. Как создается подобная конверсионная цепочка писем с учетом последних требований интернет-маркетинга?
Ручная и автоматическая рассылка
Рассылка может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Автоматические письма отправляются системой без участия оператора. Например, после срабатывания триггера или выполнения транзакции. Чаще всего письма триггерного типа отправляются с приветствием новому клиенту. В них принято рассказывать важную информацию о заказанных услугах. Транзакционные письма нужны для уведомления покупателя о том, что оплата произошла успешно.
Ручные письма чаще всего носят дайджестный характер, уведомляют о новых перспективных продуктах и специальных предложениях, рассказывают о новостях компании. Их создает человек с определенной целью, и оно обычно полезно для получателя. Для создания таких рассылок необходимо приложить некоторые усилия, но, как правило, они всегда оправданы.
Для любой рассылки писем необходимо составить план. В нем нужно отразить всю корреспонденцию, которую получит потребитель. Это нужно для того, чтобы не перейти разумную грань в количестве корреспонденции. Также план поможет понять, на каком этапе общения связь с клиентом была утеряна. Часто такие планы имеют вид интеллект-карты и отображают краткий состав писем.
- К оформлению подобных писем предъявляются определенные требования:
- Корпоративный стиль;
- Высокая адаптивность к ПК, смартфонам и планшетам;
- Использование стандартного шаблона.
Использование сервисов для email-рассылок
В наши дни существует множество способов создания конверсионных цепочек писем. Одним из наиболее удобных – это использование онлайн-сервисов, таких как eSputnik. С его помощью можно создавать рассылки с учетом самых последних требований, существующих в 2022 году.
Вы сможете генерировать эффективные письма с уникальным дизайном на все случаи жизни начиная от оставленного в корзине товара и заканчивая поздравлением покупателя с Днем рождения. Массовые проморассылки и качественные триггерные цепочки, созданные с eSputnik, позволят максимально сократить итервалы между покупками.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!