Дизайн интерьера магазина

0

Проходя мимо манящих фасадов магазинов, пешеходы обращают внимание на оформление витрин. Стильно оформленный фасад маркета сможет заинтересовать прохожего. Это основная задача дизайнера, который при разработке презентабельного дизайн-проекта магазина основной упор делает на сбор необходимой информации — определение целевой аудитории и выбор концепции. Магазин проектируется под конкретного покупателя, его приблизительный доход и интересы. Грамотно созданный дизайн магазина позволит чувствовать покупателю себя в нём комфортно и удобно.

При разработке дизайн-проекта внимание уделяется каждой мелочи. Под геометрические параметры пространства проектируется индивидуальное торговое оборудование. Если торговый зал имеет правильную форму, то тщательно подбирается стандартное современное оборудование. От его функционального размещения зависит расстояние между торговыми рядами, пропускаемость покупательского потока и удобство использования его при выборе товара. В зависимости от направленности торгового заведения площадь зала делится на секции по продаже определённых групп товаров. Правильное размещение товаров на полках и стеллажах позволит посетителям быстро отыскать нужную продукцию и сделать выбор.

Если форма торгового зала имеет недостатки — наличие колонн или неправильной вытянутой формы, то скрыть их возможно с помощью света, зеркал и архитектурных элементов.

Комфортное состояние покупателя в зале определяет уровень света, окружающее его оборудование, температурный уровень и музыкальное сопровождение. Свет не должен слепить глаза и вызывать дискомфортное состояние. Световой дизайн помимо выполнения основной функции — освещения — должен в правильном ракурсе преподносить товар. Если освещению не было уделено должное внимание, то товар предстанет в худшем свете и посетитель сможет рассмотреть его цвет или вообще не обратит внимание.

Большие зеркальные поверхности создают неповторимую игру бликов и зрительно увеличивают пространство зала. Женская аудитория любит лишний раз посмотреть на себя в зеркало. Поэтому если магазин специализируется на женской продукции, зеркала должны быть повсюду.

Однако интерьер магазина не следует перегружать дизайн магазина множеством деталей. Каждый предмет должен иметь своё предназначение и место. Это очень важно. Дизайн магазина должен быть выстроен таким образом, чтобы подталкивать посетителя принять спонтанное решение совершить покупку. Если интерьер магазина своей помпезностью и насыщенностью будет отвлекать внимание покупателей от товаров, то вряд ли такое заведение будет иметь успех.

Внутренняя отделка и её цвет должны делать акцент на товаре и подчёркивать его достоинства. Конечно, не только дизайн способен «продавать» товар. Правильный выбор ассортимента, его качества и ценовая политика — всё в комплексе способны торговому бизнесу гарантировать успех. Поэтому очень важно ритейлеру на стадии проектирования магазина обратиться к профессионалам с опытом в этом сегменте дизайна и умением правильно расставлять акценты.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Покушение Фанни Каплан на Ленина — один выстрел, изменивший ход истории

Покушение Фанни Каплан на Ленина — один выстрел, изменивший ход истории

Загадочная история Хвалдимира — кит-белуха, который стал шпионом

Загадочная история Хвалдимира — кит-белуха, который стал шпионом

Сила стыда: как Gillette заработала миллиарды на женских комплексах

Сила стыда: как Gillette заработала миллиарды на женских комплексах

Новые посты

Сад Левенс Холл

Сад Левенс Холл

Близкие контакты и крепкие объятия на старых фото — почему раньше это было нормально, а сейчас нет?

Близкие контакты и крепкие объятия на старых фото — почему раньше это было нормально, а сейчас нет?

Серийный убийца Роман Емельянцев: почему не удалось вылечить шахтинского маньяка

Серийный убийца Роман Емельянцев: почему не удалось вылечить шахтинского маньяка

20 вкусных примеров того, как выглядят «раздетые» фрукты

20 вкусных примеров того, как выглядят «раздетые» фрукты

Тайна нацистского фотоальбома

Тайна нацистского фотоальбома

Бывают в жизни огорчения — 22 человека, которых постигло фатальное невезение

Бывают в жизни огорчения — 22 человека, которых постигло фатальное невезение

С волей к победе! 22 фото до и после, демонстрирующие кардинальные перемены

С волей к победе! 22 фото до и после, демонстрирующие кардинальные перемены

Пособие, как выглядеть крутым в интернете

Пособие, как выглядеть крутым в интернете

Вся роскошь грузинской кухни, или «Полный мцвади тебе, генацвале!»

Вся роскошь грузинской кухни, или «Полный мцвади тебе, генацвале!»

Либерийские маньяки Сэмуэль Доэ и Чарльз Тейлор, или История неудавшейся демократии

Либерийские маньяки Сэмуэль Доэ и Чарльз Тейлор, или История неудавшейся демократии

О этот удивительный мир! 22 интересные фотографии необычных вещей и явлений

О этот удивительный мир! 22 интересные фотографии необычных вещей и явлений

Окна мира — фотопроект Андре Висенте Гонсалвеса

Окна мира — фотопроект Андре Висенте Гонсалвеса