Диски: литые и кованые

0

Нередки бывают случаи, когда литой или кованый диск идет в базовой комплектации автомобиля. Как правило, подобное условие соблюдается лишь ведущими автомобильными компаниями. В основном, выпускаемые авто комплектуется стальными дисками.

Сегодня владельцы разных транспортных средств стараются заменить штампованные диски, предпочитая стальные или кованые изделия. Помимо эстетической привлекательности они обладают целым рядом преимуществ.

Литой диск состоит из магниево-алюминиевого сплава. Каждое изделие обрабатывается антикоррозийными средствами и покрывается слоем краски и лака. Изготовленные таким методом диски на ВАЗ имеют ряд неоспоримых преимуществ наравне со штампованными стальными моделями:

— метод отливки, по которому изготавливаются диски, позволяет придать изделию любую форму и дизайн. Сегодня практически каждый интернет магазин дисков предлагает большой ассортимент моделей на любые автомобильные марки.

— при использовании литого диска сокращается воздействие на рулевое управление и подвеску. Этому способствует небольшой вес изделий.

—  с литым диском можно использовать бескамерную резину, не применяя балансировки.

Хрупкость литых изделий и вероятность возникновения внутренних дефектов, безусловно, являются их недостатками. Но, несмотря на это, диски на Киа Рио способны повысить динамику автомобиля и его эстетическую привлекательность.

Кованые диски изготавливаются на основе тех же материалов, но по другой технологии.  Такие изделия производятся путем штамповки на основе специальных заготовок, после чего их подвергают термической и химической обработке.

Метод изготовления определяет ряд преимуществ кованых изделий:

— масса кованого диска в 1.5 – 2 раза меньше, чем у литого. Это обеспечивает хорошую управляемость автомобилем и продлевает срок эксплуатации подвески.

— благодаря отсутствию литейной раковины, вместе с таким диском можно использовать бескамерную покрышку.

— возникающие при столкновении повреждения диска устраняются гораздо легче, чем у литых изделий. Последние в экстренной ситуации лопаются, на кованых остаются прогибы.

— вероятность возникновения производственных дефектов отсутствует.

Существенные недостатки – большая стоимость, в сравнении с литыми, и небольшой выбор модификаций. Но в то же время использование кованых дисков способно вывести управляемость автомобиля на новый качественный уровень.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

Новые посты

Вундеркинд Майкл Кирни: преподаватель в 17 лет и победитель интеллектуальных шоу

Вундеркинд Майкл Кирни: преподаватель в 17 лет и победитель интеллектуальных шоу

Первая свадьба Элизабет Тейлор

Первая свадьба Элизабет Тейлор

Смерть микробам, как часто нужно мыть руки и почему

Смерть микробам, как часто нужно мыть руки и почему

Малышка Мэнди и ее «отец» — иллюстратор Дин Игл

Малышка Мэнди и ее «отец» — иллюстратор Дин Игл

Зачем турки раскладывают на полях тысячи ковров

Зачем турки раскладывают на полях тысячи ковров

Какой была Москва зимой 1959 года

Какой была Москва зимой 1959 года

Тихий убийца — смертельно опасное состояние после длительного сидения в офисе

Тихий убийца — смертельно опасное состояние после длительного сидения в офисе

15 идей для творческой новогодней елки

15 идей для творческой новогодней елки

Как выглядят 200 калорий?

Как выглядят 200 калорий?

История сахара, или Как началась «сладкая жизнь» человечества

История сахара, или Как началась «сладкая жизнь» человечества

Самые суровые армейские тренировки со всего мира

Самые суровые армейские тренировки со всего мира

14 вещей, которые помнят все, кто жил до эпохи интернета

14 вещей, которые помнят все, кто жил до эпохи интернета