Что происходит в сфере евразийских железнодорожных перевозок

0

Современные железнодорожные грузопотоки между Азией и Европой играют ключевую роль в международной логистике. Несмотря на сложные геополитические условия, они продолжают оставаться значительным сегментом мировой торговли. Основная часть этих перевозок проходит через территорию России.

Bigpicture ru коллектив отлк ера

С начала реализации китайской инициативы «Один пояс, один путь» наблюдали стабильный рост объемов контейнерных грузоперевозок между странами ЕС и Китаем. Евразийский маршрут проходит через такие страны, как Республика Беларусь, Казахстан и Российская Федерация. Пункты отправления расположены в городах Китая (Сиань, Чэнду и других), а конечной целью перевозок стали европейские города, включая Дуйсбург и Гамбург. Жизненно важные пункты обработки грузов, такие как Малашевичи на польско-белорусской границе и Достык на казахстанско-китайской, остаются центрами логистических операций, где происходит изменения ширины ж/д колеи.

Bigpicture ru тенденции и перспективы

Если рассматривать железнодорожные перевозки с экономической точки зрения, то они более конкурентоспособны. И все потому, что по срокам они превосходят морские перевозки, но остаются бюджетнее авиаперелетов. К примеру, поезда компании UTLC Eurasian Rail Alliance (крупного оператора международных контейнерных сервисов) способны доставить любой объем груза в 4 раза быстрее, чем по морю. Карту маршрутов можно посмотреть на сайте https://www.utlc.com/.

После 2022 года объемы грузоперевозок по этому коридору резко сократились. В условиях неопределенности на фоне геополитической ситуации многие грузовладельцы стали задумываться о перенаправлении своих грузов. Не смотря на это, использование услуг Российских железных дорог (РЖД) остается таким же востребованным.

По сравнению с пандемийным периодом наблюдают частичное восстановление объемов грузоперевозок, хотя в первой половине 2023 года они вновь сократились до 114 тысяч контейнеров.

Main about

Для диверсификации маршрутов грузовладельцы начали рассматривать альтернативные коридоры в обход РФ, такие как Средний коридор, который проходит через Казахстан и Каспийское море в Южную Европу. Однако сложная логистика и ограниченная пропускная способность данного маршрута создают дополнительные трудности для его эффективного использования.

Таким образом, железнодорожные грузоперевозки между Азией и Европой продолжают оставаться важной частью глобальной логистики. Несмотря на геополитические риски, интерес к этому маршруту не угасает, а модернизация инфраструктуры и желание сохранить взаимовыгодное сотрудничество служат дополнительными факторами, которые способствуют его развитию.

Реклама. АО «ОТЛК ЕРА».

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

История трагичной любви Александра Грибоедова и его юной жены Нины Чавчавадзе

История трагичной любви Александра Грибоедова и его юной жены Нины Чавчавадзе

Один Ильич и три Сталинодара: четыре попытки переименовать Москву

Один Ильич и три Сталинодара: четыре попытки переименовать Москву

Самые красивые испанки

Самые красивые испанки

Тигры и их дикий животный магнетизм

Тигры и их дикий животный магнетизм

10 неортодоксальных форм брака, многие из которых встречаются и сегодня

10 неортодоксальных форм брака, многие из которых встречаются и сегодня

15+ фото, на которых задний план решает все

15+ фото, на которых задний план решает все

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали, или Почему египетским статуям перекрывали дыхание?

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали, или Почему египетским статуям перекрывали дыхание?

Невероятные миниатюрные вещи, связанные спицами и крючком

Невероятные миниатюрные вещи, связанные спицами и крючком

7 строгих запретов из СССР, которые мы сегодня спокойно нарушаем

7 строгих запретов из СССР, которые мы сегодня спокойно нарушаем

«Аранжировщик объектов» Адам Хиллман и его упорядоченная красота

«Аранжировщик объектов» Адам Хиллман и его упорядоченная красота

Учимся отдыхать, как медведи

Учимся отдыхать, как медведи

Сила стыда: как Gillette заработала миллиарды на женских комплексах

Сила стыда: как Gillette заработала миллиарды на женских комплексах