Смотрите
BigPicture ➤ Азия ➤ Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах
Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах
0
Вряд ли кого-нибудь удивит, что реклама в мусульманских странах отличается от нашей. В ультраконсервативной Саудовской Аравии, например, женщины появляются в рекламе крайне редко, а даже если и появляются, то максимум, что можно увидеть, — их глаза.
В Индонезии у рекламы характер несколько более «игривый» и часто одежды на женщине бывает не больше, чем на аналогичной рекламе в Европе.
Мы предлагаем обзор рекламных кампаний некоторых мировых брендов, сделанных специально для мусульманского мира.
Во время Рамадана витрины продовольственных магазинов остаются закрытыми, чтобы не искушать постящихся от рассвета до заката мусульман. В это время ближневосточный «Макдоналдс» не показывает в своей рекламе еду. А если и показывает, то только в упакованном виде.
Не во всех мусульманских странах соблюдаются строгие правила, касающиеся женской одежды. Эту рекламу фруктового десерта Soy Joy, например, крутят в Индонезии.