Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах

0

Вряд ли кого-нибудь удивит, что реклама в мусульманских странах отличается от нашей. В ультраконсервативной Саудовской Аравии, например, женщины появляются в рекламе крайне редко, а даже если и появляются, то максимум, что можно увидеть, — их глаза.

В Индонезии у рекламы характер несколько более «игривый» и часто одежды на женщине бывает не больше, чем на аналогичной рекламе в Европе.

Мы предлагаем обзор рекламных кампаний некоторых мировых брендов, сделанных специально для мусульманского мира.

Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №1 - BigPicture.ru

Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №2 - BigPicture.ru
1. Компания Change специализируется на дамском нижнем белье и купальных костюмах. Эта реклама сделана специально, чтобы угодить мусульманской цензуре Саудовской Аравии. Тут даже заметна попытка превратить цензурные ограничения в искусство. В Англии эта же реклама использовалась с целью привлечь состоятельных выходцев из мусульманских стран.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №3 - BigPicture.ru
2. В Индонезии коты пахнут так же, как и во всём остальном мире. Этот постер — реклама «кошачьего одеколона» компании Bubbles.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №4 - BigPicture.ru
3. Как устроить конкурс красоты в Саудовской Аравии, где женщинам позволяется показывать лицо крайне редко? Компания Olay справилась с этой проблемой блестяще, объявив конкурс на самые красивые глаза страны. Главный приз — поездка в Лондон.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №5 - BigPicture.ru
4. А вот и победительница. Надо признать — глаза и впрямь хороши.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №6 - BigPicture.ru
5. В Пакистане «Кока-Кола» почему-то ассоциируется с богато украшенными автобусами и грузовиками.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №7 - BigPicture.ru
6. У европейца подобная реклама «Макдоналдса» может вызвать недоумение, но если бы вы пожили в таком царстве пустынь, как Саудовская Аравия, то поняли бы, на какой эффект рассчитывали создатели этого постера.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №8 - BigPicture.ru
7. Этот бедуин греет руки над сандвичем с ароматной курицей сети ресторанов быстрого питания Kudu.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №9 - BigPicture.ru
8. Этот автобус декорирован плиткой для пола и беспощадным к микробам средством для уборки Domestos.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №10 - BigPicture.ru
9. Реклама одного из телешоу Саудовской Аравии. Главная идея — если телевидение завладевает вами сверх меры, то ваша жизнь превращается в хаос. Все персонажи шоу — мужчины, одетые в традиционные восточные костюмы.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №11 - BigPicture.ru
10. Этот постер — часть рекламной кампании линии модной одежды, разработанной британской фирмой Kushbu специально для мусульманок.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №12 - BigPicture.ru
11. Эта реклама суперклея Pattex — намек на существующую в Египте традицию носить тяжести на голове.
Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №13 - BigPicture.ru
12. «Samsung постирает вашу одежду так тщательно, что ее (одежду) будет тошнить от грязи» — вот смысл этой рекламы.

Во время Рамадана витрины продовольственных магазинов остаются закрытыми, чтобы не искушать постящихся от рассвета до заката мусульман. В это время ближневосточный «Макдоналдс» не показывает в своей рекламе еду. А если и показывает, то только в упакованном виде.

Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №14 - BigPicture.ru
13. Эта реклама — подтрунивание над изголодавшимся мусульманином, который не может дождаться захода солнца, чтобы впиться наконец зубами в сочный кусок курицы.

Фотография: Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах №15 - BigPicture.ru
14. В Катаре очень популярны ковры из овечьей шерсти. Компания Champion предлагает спрей, который поможет избавиться от неприятного запаха.

Не во всех мусульманских странах соблюдаются строгие правила, касающиеся женской одежды. Эту рекламу фруктового десерта Soy Joy, например, крутят в Индонезии.

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

Новые посты

Почему старшая сестра Орнеллы Мути, умница и красавица, не стала актрисой

Почему старшая сестра Орнеллы Мути, умница и красавица, не стала актрисой

Мечта рыбака и ужас эколога: рыба-терминатор змееголов захватывает водоемы США

Мечта рыбака и ужас эколога: рыба-терминатор змееголов захватывает водоемы США

Фотограф Давиде Сорренти: короткая жизнь в погоне за правдой

Фотограф Давиде Сорренти: короткая жизнь в погоне за правдой

Раз и пополам! 22 фото привычных нам вещей в разрезе

Раз и пополам! 22 фото привычных нам вещей в разрезе

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Меняться никогда не поздно, и вот 22 доказательства

Меняться никогда не поздно, и вот 22 доказательства

Настоящая Америка в ироничных иллюстрациях гениального Нормана Роквелла

Настоящая Америка в ироничных иллюстрациях гениального Нормана Роквелла

22 великолепные винтажные фотографии Шер из 80-х

22 великолепные винтажные фотографии Шер из 80-х

Драматическая судьба Веры Холодной и загадка ее смерти

Драматическая судьба Веры Холодной и загадка ее смерти

6 товаров из СССР, которые пользовались огромным спросом на Западе

6 товаров из СССР, которые пользовались огромным спросом на Западе

Что такое «эффект голубых зон»: секреты долгожителей из 5 самых здоровых уголков планеты

Что такое «эффект голубых зон»: секреты долгожителей из 5 самых здоровых уголков планеты

Простое человеческое счастье в картинах Настасьи Чудаковой

Простое человеческое счастье в картинах Настасьи Чудаковой