Что можно и нужно праздновать

0

Карнавала не будет?

После очередной финансовой встряски почти в каждой компании стали пытаться более рационально и экономно расходовать финансовые средства. Каким образом? Например, за счёт сокращения бюджета на корпоративные развлечения. Руководство можно понять: эффектные шоу-программы и дорогие угощения для сотрудников на дне рождения очередного отдела – это, конечно, приятно. Вот только отдачи никакой. Понятно, что компания должна заботиться о сотрудниках и о собственном имидже в их глазах. Но, согласитесь, трудно думать о таких выгодах, когда финансовые показатели ниже среднего, а клиентов мало. Ведь для чего существует любая коммерческая организация? Правильно, для получения прибыли.

Как бы там ни было, проведение корпоративных мероприятий всегда было и по-прежнему остаётся важной составляющей благоприятного внутреннего климата организации. Поэтому такие «масштабные» празднования, как Новый год, 23 февраля, 8 марта и день рождение компании должна устраивать для своих сотрудников каждая уважающая себя фирма. Что же касается всех остальных мероприятий, то, даже организованные в виде корпоративных праздников, они должны приносит компании ощутимую пользу. Что это за праздники?

Приятное + полезное

1. Tradeevents (трэйдивент) – мероприятия для сотрудников, а также для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов, которые призваны налаживать деловые контакты, обеспечивать заключение сделок, создавать благоприятный имидж компании, повышать квалификацию персонала. Это саммиты, конференции, приёмы, презентации, PR-акции, семинары, конгрессы, форумы, специальные мероприятия на выставках. Любое из данных событий может быть превращено в праздник благодаря креативной «изюминке» и развлекательной части.

2. Teambuilding (тимбилдинг) – коллективный тренинг, в котором профессиональный психолог моделирует бизнес-ситуации, а сотрудники их решают. Такие мероприятия способствуют повышению работоспособности персонала и устанавливают прочные внутрикорпоративные связи между коллегами. Организация праздников разновидности «тимбилдинг» предполагает тщательную маскировку их под корпоративный отдых.

3. Презентации – так называемые «прикладные» корпоративные мероприятия. Это праздники, посвященные открытию современного отдела, цеха, филиала, продвижению нового товара или услуги. Презентация становится заметным событием местного масштаба, ее хорошо использовать в рекламных целях компании. Почти всегда презентации ориентированы на партнеров, потенциальных клиентов и СМИ. Для сотрудников подготовка к этому событию – скорее рабочая обязанность, чем приятные хлопоты. Поэтому развлекательная программа с конкурсами и викторинами, устроенная как для гостей, так и для персонала, приятного удивит и тех и других.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Пол-литра, грамота и другие криптовалюты СССР

Пол-литра, грамота и другие криптовалюты СССР

Грани таланта мастера реалистичной эротики Хуберта де Лартига

Грани таланта мастера реалистичной эротики Хуберта де Лартига

25 вещей, которые всех бесят, но о которых мало кто говорит

25 вещей, которые всех бесят, но о которых мало кто говорит

Секреты великих мастеров фотографии — поэзия кадров Эдуарда Буба

Секреты великих мастеров фотографии — поэзия кадров Эдуарда Буба

Зеуди Арая — Пятница, о которой мечтает каждый Робинзон

Зеуди Арая — Пятница, о которой мечтает каждый Робинзон

«Плащ пьяницы»: как в Англии в 17 веке боролись с алкоголизмом

«Плащ пьяницы»: как в Англии в 17 веке боролись с алкоголизмом

22 милых фото о том, что на самом деле значит «быть папой»

22 милых фото о том, что на самом деле значит «быть папой»

По волнам нашей памяти — молоко и молочные продукты СССР

По волнам нашей памяти — молоко и молочные продукты СССР

Редкие фотографии со съемок «Бриллиантовой руки»

Редкие фотографии со съемок «Бриллиантовой руки»

Мастер оригами 80-го уровня

Мастер оригами 80-го уровня

Итальянская мафия в фотографиях Патрика Закманна

Итальянская мафия в фотографиях Патрика Закманна

Красота женского тела на картинах Рона Шверина

Красота женского тела на картинах Рона Шверина