«Чего не сделаешь ради денег»: российские звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе
Иногда знаменитости, у которых, казалось бы, и так денег «куры не клюют», в попытках заработать решаются на абсурдные вещи. Мы сейчас говорим о съемках некоторых звезд в довольно странных проектах, как например, Аня Семенович в рекламе средства для потенции или Тимати в рекламе колбасы…
В каких еще рекламных кампаниях успели засветиться отечественные артисты, тем самым поставив огромное пятно на своей репутации? Об этом читайте ниже.
«Что сосут чемпионы?», Евгений Плющенко
«Что сосут чемпионы?» — уже этого вопроса в начале ролика должно было быть достаточно, чтобы понять: реклама обречена на провал, а актер — на троллинг. Однако Евгений Плющенко все же рискнул появиться в этом неоднозначном творении, о чем уже скоро сильно пожалел…
Видео было опубликовано в сети больше восьми лет назад, но до сих пор собирает десятки язвительных комментариев. Вот это популярность!
«Продал машину в Карпрайс», Сергей Жуков
Некоторые актеры получают престижные награды за то, что исполняют в фильмах сразу несколько ролей. Но Сергей Жуков и реклама сервиса «Карпрайс» заслуживают разве что на «Золотую малину».
В этом ролике солист группы «Руки Вверх!» появился сразу в нескольких образах — байкера, доярки, фотомодели, танцора балета, младенца и даже опоссума! «Что за бред?», — удивитесь вы. Посмотрите сами и все поймете!
«Евросеточка», Оксана Акиньшина
Среди всех реклам в нашей подборке эта — пожалуй, самая «нормальная». Но, соглашаясь на съемки в каком-либо проекте, знаменитости должны тщательно все обдумать и рассмотреть самые разные варианты развития событий.
Оксана Акиньшина почему-то не подумала, что ее нежности со стеной, которую она ласково называет «Евросеточкой», вызовут у зрителей столько эмоций. Конечно же, положительных, ведь смех — это всегда хорошо!
Тимати, Лепс и колбаса
Авторы рекламы хотели нас убедить, что колбаса фирмы «Доброе дело» настолько вкусная, что два самых популярных певца России решили отказаться ради нее от поездки в Лондон. А чтобы выглядело все это ну совсем правдоподобно, в конце видео, от своей любви к сервелату, артисты даже запели!
Вы можете представить, сколько негативных комментариев получили в свой адрес Тимати и Григорий Лепс после того, как сие «творение» вышло на экраны. Многие пользователи сети испытали за знаменитостей настоящий «испанский стыд», ведь, по их мнению, сниматься в такой рекламе — позорно!
«Зиларт»и все, все все…
Первым в рекламе жилого комплекса «Зиларт» засветился Валерий Сюткин — бывший участник группы «Браво». Сначала артист играл на гитаре на фоне домов, парков и площадок, затем — появился с аккордеоном. Конечно же, все это сопровождалось «заводной» песней.
Завершилось видео тем, что восхищенный комфортом и красотой жилого комплекса «Зиларт» Валерий Сюткин дал «пять» рабочему с плаката. Пользователи сети, увидевшие этот ролик, сразу же предположили, что у музыканта серьезные проблемы с деньгами. Других причин, чтобы сняться в этом они попросту не нашли!
Но на этом режиссеры не остановились! Для съемок в следующей рекламе они позвали буквально всех отечественных артистов. Ролик получился не менее комичным и вызвал бурную реакцию у комментаторов:
Ольга Бузова и три молочных продукта
Отношение интернет-юзеров к Ольге Бузовой и так довольно напряженное, поэтому ее решение сняться в такой рекламе можно назвать опрометчивым. Хоть ролик и должен был вызвать у зрителей желание «правильно питаться», многие, наоборот, захотели выбросить из холодильника всю молочную продукцию.
В самом начале видео появляется грудь певицы, на которую капает неизвестная белая жидкость. «Я делаю это три раза в день», — комментирует при этом Ольга Бузова. К счастью, позже выясняется, что ее одежду испачкал йогурт. Желание купить молочную продукцию — вот, что должна была вызвать у зрителей эта реклама, но в итоге получилось что-то среднее между смехом и отвращением.
Собчак, Виторган и их проблемы в сексуальной жизни
Этой парой восхищаются тысячи людей, но после выхода этой рекламы количество почитателей сильно поубавилось. Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции.
По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом. Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным. Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило? Предлагаем посмотреть самим!
Анна Семенович и «Тонгкат Али Платинум»
Еще один неудачный пример рекламы средства для потенции. Но больше всего из-за этого ролика пострадали не продажи самого препарата, а репутация Анны Семенович. Женщины-комментаторы сразу же возмутились: «Как можно так себя не уважать, чтобы сняться в этом?».
По сюжету рекламы, главная героиня отказывает молодому, богатому и сексуальному красавцу на спортивной машине, выбирая вместо него мужчину в возрасте, который приехал за ней на дешевеньком мопеде. При этом создатели рекламы подчеркивают, что вся заслуга заключается в препарате от импотенции — «символе мужского успеха и максимуме сексуальной энергии».
Пользователи сети узрели в этом ролике сразу несколько несостыковок:
А какая реклама понравилась вам больше всего? Или не понравилась?
Смотрите также: «Шоу-бизнес — не приговор!»: российские знаменитости, сменившие профессию
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!