Анимация и инфографика как способ заявить о себе

0

Создание оригинальной рекламной концепции — основа в продвижении любого бренда. Именно эту простую истину первой запоминают начинающие маркетологи в любой стране мира. Но можно ли продавать товары народного потребления теми же методами, что и тяжелую технику? Или, к примеру, предлагать купить водонагреватель накопительный электрический недорого, делая особый акцент именно на доступной цене товара при наличии у него иных конкурентных преимуществ? На самом деле речь в данном случае стоит вести конечно же не о том, что именно нужно продать, а о том каких результатов ждет от рекламной кампании заказчик. И именно этот фактор будет определять выбор способов и средств в ходе разработки концепции продвижения.

Как сделать рекламу наглядной и доступной?

Основная идея продвижения товара, идеи или услуги, независимо от того, хочет заказчик продать межкомнатные двери дешево или реализовать оптовую партию снеговиков, должна быть простой, понятной и вполне адресной. Проще говоря — потребитель должен понимать какую конкретную выгоду он получит, согласившись принять сделанное ему предложение. Но мало найти идею. Нужно ещё и выразить её в такой форме, чтобы рекламная кампания стала настоящим событием, привлекла внимание целевой аудитории. И в этом случае современные маркетологи всё чаще прибегают к использованию инфографики или анимации, позволяющих добиться нужного эффекта намного быстрее и эффективнее.

Что же может дать использование современных изобразительных приёмов в рекламе?

  • Скорость восприятия — потребитель получает информацию в максимально удобном для понимания формате.
  • Возможность выразить всё, что нужно, буквально в нескольких кадрах или схемах. Даже если объектом рекламы является запорная арматура или синхрофазотрон — её можно будет сделать доступной для потребителя, отказавшись от использования сложных словесных конструкций и долгих пояснений по поводу назначения предлагаемого товара.
  • Наиболее широкий охват аудитории — анимация и инфографика доступны для понимания всем, независимо от возраста, социального статуса и наличия языковых барьеров.
  • Возможность наглядно продемонстрировать выгоду для потребителя, без лишних слов и наскучивших рекламных слоганов.

Стоит отметить, что особенно эффективным принято считать использование инфографики и анимации в социальных рекламных роликах — именно в этом случае современные изобразительные приёмы оправдывают себя на все сто процентов. Но и вне этих рамок данные методы работают, причём весьма успешно. И лучшим подтверждением тому является рост популярности анимированной рекламы, которая уже сегодня составляет вполне реальную конкуренцию классическим рекламным роликам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

14 фотографий концентрированного российского колорита

14 фотографий концентрированного российского колорита

20 фотографий, сделанных за секунду до неизбежного

20 фотографий, сделанных за секунду до неизбежного

22 фото, которые доказывают, что природа тоже умеет отжигать!

22 фото, которые доказывают, что природа тоже умеет отжигать!

Трогательная история немецкой любви Михаила Ломоносова

Трогательная история немецкой любви Михаила Ломоносова

14 простых способов максимально стимулировать работу мозга

14 простых способов максимально стимулировать работу мозга

Тайна смерти короля Ричарда Львиное Сердце, который погиб из-за сковороды, до сих пор до конца не раскрыта

Тайна смерти короля Ричарда Львиное Сердце, который погиб из-за сковороды, до сих пор до конца не раскрыта

Любовь, красота и счастье в картинах Ирины Каркаби

Любовь, красота и счастье в картинах Ирины Каркаби

Эротический сюрреализм в фотоработах Макса Сауко из Иркутска

Эротический сюрреализм в фотоработах Макса Сауко из Иркутска

В гостях у сказки: как красавица-царевна Наталья Петрова вышла замуж за настоящего миллионера

В гостях у сказки: как красавица-царевна Наталья Петрова вышла замуж за настоящего миллионера

9 обязательных вещей, без которых никогда не наступает осень

9 обязательных вещей, без которых никогда не наступает осень

Первый в СССР конкурс красоты «Московская красавица»

Первый в СССР конкурс красоты «Московская красавица»

22 шедевра от любителей вязать крючком

22 шедевра от любителей вязать крючком