Анимация и инфографика как способ заявить о себе

0

Создание оригинальной рекламной концепции — основа в продвижении любого бренда. Именно эту простую истину первой запоминают начинающие маркетологи в любой стране мира. Но можно ли продавать товары народного потребления теми же методами, что и тяжелую технику? Или, к примеру, предлагать купить водонагреватель накопительный электрический недорого, делая особый акцент именно на доступной цене товара при наличии у него иных конкурентных преимуществ? На самом деле речь в данном случае стоит вести конечно же не о том, что именно нужно продать, а о том каких результатов ждет от рекламной кампании заказчик. И именно этот фактор будет определять выбор способов и средств в ходе разработки концепции продвижения.

Как сделать рекламу наглядной и доступной?

Основная идея продвижения товара, идеи или услуги, независимо от того, хочет заказчик продать межкомнатные двери дешево или реализовать оптовую партию снеговиков, должна быть простой, понятной и вполне адресной. Проще говоря — потребитель должен понимать какую конкретную выгоду он получит, согласившись принять сделанное ему предложение. Но мало найти идею. Нужно ещё и выразить её в такой форме, чтобы рекламная кампания стала настоящим событием, привлекла внимание целевой аудитории. И в этом случае современные маркетологи всё чаще прибегают к использованию инфографики или анимации, позволяющих добиться нужного эффекта намного быстрее и эффективнее.

Что же может дать использование современных изобразительных приёмов в рекламе?

  • Скорость восприятия — потребитель получает информацию в максимально удобном для понимания формате.
  • Возможность выразить всё, что нужно, буквально в нескольких кадрах или схемах. Даже если объектом рекламы является запорная арматура или синхрофазотрон — её можно будет сделать доступной для потребителя, отказавшись от использования сложных словесных конструкций и долгих пояснений по поводу назначения предлагаемого товара.
  • Наиболее широкий охват аудитории — анимация и инфографика доступны для понимания всем, независимо от возраста, социального статуса и наличия языковых барьеров.
  • Возможность наглядно продемонстрировать выгоду для потребителя, без лишних слов и наскучивших рекламных слоганов.

Стоит отметить, что особенно эффективным принято считать использование инфографики и анимации в социальных рекламных роликах — именно в этом случае современные изобразительные приёмы оправдывают себя на все сто процентов. Но и вне этих рамок данные методы работают, причём весьма успешно. И лучшим подтверждением тому является рост популярности анимированной рекламы, которая уже сегодня составляет вполне реальную конкуренцию классическим рекламным роликам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Новые посты

Да что вы знаете о невезении?! 20 людей, у которых выдался действительно плохой день

Да что вы знаете о невезении?! 20 людей, у которых выдался действительно плохой день

8 ужасных и просто необъяснимых болезней прошлого

8 ужасных и просто необъяснимых болезней прошлого

20 лучших снимков, сделанных на рассвете

20 лучших снимков, сделанных на рассвете

История Мулло Нурова — самого честного гаишника СССР, который оштрафовал даже свою жену

История Мулло Нурова — самого честного гаишника СССР, который оштрафовал даже свою жену

Почему легендарный исследователь Тур Хейердал искал родину викингов в Ростовской области

Почему легендарный исследователь Тур Хейердал искал родину викингов в Ростовской области

10 исторических «первых раз», которые изменили мир

10 исторических «первых раз», которые изменили мир

Красивые девушки и шаурма: что может быть прекраснее?

Красивые девушки и шаурма: что может быть прекраснее?

Почему повешение всегда считалось самой позорной казнью

Почему повешение всегда считалось самой позорной казнью

Завораживающие фото обнаженных девушек от Александра Савичева

Завораживающие фото обнаженных девушек от Александра Савичева

4 советские балерины, сделавшие карьеру в кинематографе

4 советские балерины, сделавшие карьеру в кинематографе

Наркотики, адские прически и коммунизм: ночная жизнь Белграда 80-х

Наркотики, адские прически и коммунизм: ночная жизнь Белграда 80-х

12 продуктов, которые поклонники СССР вспоминают с наибольшим восторгом

12 продуктов, которые поклонники СССР вспоминают с наибольшим восторгом