Актуальный рейтинг российских Fashion брендов в 2020 году: как распределилось внимание покупателей

0

Динамика изменения потребительского спроса – это наиболее объективный показатель, отражающий востребованность российских Fashion брендов. Составители рейтинга взяли за основу статистику о наиболее популярных запросах в поисковиках Google и Яндекс. Не оставили они без внимания суммарное количество подписчиков в социальной сети Instagram. Представленный рейтинг основан и на динамике посещаемости сайтов в 2020 году.

Фотография: Актуальный рейтинг российских Fashion брендов в 2020 году: как распределилось внимание покупателей №1 - BigPicture.ru

Рост финансовых показателей и лояльности клиентов

Владельцы брендов могут долго говорить о своей популярности, но цифры всегда более красноречивы. В 2014 году на рынке начала работать компания, которая сегодня похвастается более чем 1,3 миллионов фоловеров в социальной сети Instagram. Бренд 12storeez ведет активную работу на рынке. Аналитики отметили удачное во всех отношениях маркетинговое решение. Клиентки получили возможность сняться в look book бренда. Повышенного внимания заслужила капсула, выпущенная для домашнего Нового года. Еще один бренд, который в состоянии похвастаться стабильным ростом продаж – это Alena Akhmadullina. Удачное сотрудничество с популярным блогером позволила компании выйти на уровень прибыли в 633 миллионов рублей в 2019 году.

Черпают вдохновение для новых проектов

Успех бренда зависит от способности его владельца чувствовать настроение покупателей. Регулярное обновление ассортимента – это ключ к успеху. Продолжают хит-парад успешных проектов бренд под названием I am studio, основанный в 2009 году. Юридическое лицо получило более полумиллиона подписчиков в Инстаграм и почти 550 миллионов рублей выручки. Достаточно креативным решением стала съемка look book по Face Time. Перечень других fashion компаний, попавших в рейтинг, выглядит следующим образом:

  1. В Ushatava удивили публики коллекцией, созданной вдохновением от театра. В социальной сети у бренда около 410 тысяч друзей.
  2. Gate31 – приняла активное участие в помощи врачам. После благотворительного аукциона сделали несколько комплектов для медиков.
  3. 2Mood – внимания заслуживает лук бук под названием Mother Russia. Помимо этого, компания уже второй раз представляет на рынке проект, созданный в сотрудничества с Portal.
  4. Numelazz – уральская компания, основанная в 2017 году. Сегодня у нее в социальных сетях более 650 тысяч друзей.

SHU – бренд, который обратил повышенное внимание на экологию. Здесь готовы принимать одежду для проведения переработки. Среди других интересных решений аналитики выделили запуск линейки одежды, выполненной из денима.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

На что способен требушет — метательное оружие, изменившее военное искусство

На что способен требушет — метательное оружие, изменившее военное искусство

Дело «Алленстаунской четверки»: серия убийств, на раскрытие которых ушло 40 лет

Дело «Алленстаунской четверки»: серия убийств, на раскрытие которых ушло 40 лет

Растение-вампир, которое цветет раз в жизни и пахнет смертью

Растение-вампир, которое цветет раз в жизни и пахнет смертью

Новые посты

Месть Наполеона из Краснодара — 10 жертв Лиги низкорослых людей

Месть Наполеона из Краснодара — 10 жертв Лиги низкорослых людей

25 случаев, когда люди неожиданно получили именно то, что заказывали

25 случаев, когда люди неожиданно получили именно то, что заказывали

Сколько бананов нужно съесть, чтобы умереть

Сколько бананов нужно съесть, чтобы умереть

Девственница с миллиардами: Как Софи Рейн заработала 76 млн долларов на OnlyFans

Девственница с миллиардами: Как Софи Рейн заработала 76 млн долларов на OnlyFans

22 раза, когда люди забыли про правила безопасности

22 раза, когда люди забыли про правила безопасности

Почему объем большинства винных бутылок составляет 0,75 литра

Почему объем большинства винных бутылок составляет 0,75 литра

Двигатели, работающие на воде и другие технологии СССР, которые мы потеряли

Двигатели, работающие на воде и другие технологии СССР, которые мы потеряли

Как появилось выражение «тихой сапой», и что его связывает с военными

Как появилось выражение «тихой сапой», и что его связывает с военными

Колма — американский город-кладбище, живущий за счет мертвецов

Колма — американский город-кладбище, живущий за счет мертвецов

Личный бронеавтомобиль Сталина: жизнь после смерти

Личный бронеавтомобиль Сталина: жизнь после смерти

«Ударь меня… Не хочу умирать без шрамов!»: 8 легендарных драк в кино

«Ударь меня… Не хочу умирать без шрамов!»: 8 легендарных драк в кино

Собаки, которые просто не могут…

Собаки, которые просто не могут…