Актуальный рейтинг российских Fashion брендов в 2020 году: как распределилось внимание покупателей
Динамика изменения потребительского спроса – это наиболее объективный показатель, отражающий востребованность российских Fashion брендов. Составители рейтинга взяли за основу статистику о наиболее популярных запросах в поисковиках Google и Яндекс. Не оставили они без внимания суммарное количество подписчиков в социальной сети Instagram. Представленный рейтинг основан и на динамике посещаемости сайтов в 2020 году.
Рост финансовых показателей и лояльности клиентов
Владельцы брендов могут долго говорить о своей популярности, но цифры всегда более красноречивы. В 2014 году на рынке начала работать компания, которая сегодня похвастается более чем 1,3 миллионов фоловеров в социальной сети Instagram. Бренд 12storeez ведет активную работу на рынке. Аналитики отметили удачное во всех отношениях маркетинговое решение. Клиентки получили возможность сняться в look book бренда. Повышенного внимания заслужила капсула, выпущенная для домашнего Нового года. Еще один бренд, который в состоянии похвастаться стабильным ростом продаж – это Alena Akhmadullina. Удачное сотрудничество с популярным блогером позволила компании выйти на уровень прибыли в 633 миллионов рублей в 2019 году.
Черпают вдохновение для новых проектов
Успех бренда зависит от способности его владельца чувствовать настроение покупателей. Регулярное обновление ассортимента – это ключ к успеху. Продолжают хит-парад успешных проектов бренд под названием I am studio, основанный в 2009 году. Юридическое лицо получило более полумиллиона подписчиков в Инстаграм и почти 550 миллионов рублей выручки. Достаточно креативным решением стала съемка look book по Face Time. Перечень других fashion компаний, попавших в рейтинг, выглядит следующим образом:
- В Ushatava удивили публики коллекцией, созданной вдохновением от театра. В социальной сети у бренда около 410 тысяч друзей.
- Gate31 – приняла активное участие в помощи врачам. После благотворительного аукциона сделали несколько комплектов для медиков.
- 2Mood – внимания заслуживает лук бук под названием Mother Russia. Помимо этого, компания уже второй раз представляет на рынке проект, созданный в сотрудничества с Portal.
- Numelazz – уральская компания, основанная в 2017 году. Сегодня у нее в социальных сетях более 650 тысяч друзей.
SHU – бренд, который обратил повышенное внимание на экологию. Здесь готовы принимать одежду для проведения переработки. Среди других интересных решений аналитики выделили запуск линейки одежды, выполненной из денима.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!