Видеоблоги: как это устроено?

8 из 10 самых популярных русских блогеров общаются с аудиторией в видеоформате. Звезды YouTube появляются на обложках глянцевых журналов, а просмотры популярных роликов измеряются миллионами. Сегодня мы решили заглянуть за кулисы и показать, как все устроено.

(Всего 6 фото + 1 видео)


«Дом» от Dreamworks, «Энни», «ЧБ» и «Дивергент, глава 2» — на канале «С Любовью о кино» рекомендуются фильмы для уик-энда.

Наша героиня Любовь знает о киноиндустрии все, за ее плечами восемь лет работы в кинопрокатной компании и фестиваль «Другое кино». Сегодня она ведущая тематического YouTube-канала «С Любовью о кино».

«Про видеоблог я никогда и не думала, просто все мои знакомые постоянно спрашивали: «Люба, что посоветуешь посмотреть?» Ближе к выходным я буквально превращалась в справочное бюро! Однажды мы сидели в большой компании и обсуждали фильмы: кто где снимался и хорошо ли сыграл, кто из актеров с кем встречается и чья «Анна Каренина» лучше… В какой-то момент я поняла, что обсуждение перешло в режим монолога: я увлеченно вещаю на публику, а окружающие внимательно слушают. Кто-то пошутил, что мы находимся на съемках передачи «С Любовью о кино». Так неожиданно родилась идея проекта», — рассказывает Люба.

Свежие выпуски «С Любовью о кино» публикуются на YouTube раз в неделю. Нельзя сказать, что каждому предшествует тщательная подготовка: Люба живет своей жизнью увлеченного кино человека, ходит на пресс-показы, чтобы составить впечатление о киноновинках, пересматривает старые любимые фильмы и самым интересным делится со зрителями своего канала. Особенность каждого выпуска — тематическая киноподборка на актуальные темы. Когда в прокат вышел «Левиафан», зрителям была представлена пятерка фильмов «об американской безысходности», а к премьере «Пятидесяти оттенков серого» — коллекция картин в жанре эротического триллера.

Каждый выпуск длится восемь-десять минут, на монтаж отснятого материала уходит несколько дней. В съемках Любе помогают друзья, для этого все собираются раз в неделю в студии. В итоге каждый понедельник подписчики канала получают обзор киноновинок грядущей недели.

«Кино — один из самых доступных видов досуга, — считает Люба. — Сегодня даже необязательно выбираться в кинотеатры. Почти в каждом доме есть большой телевизор, а в интернете достаточно сервисов, в которых за умеренную плату можно посмотреть любые фильмы, даже самые свежие. Так почему бы не помочь людям определиться с выбором? А мне самой всегда интересно следить за историей создания: впервые ты видишь фильм на «Кинорынке», точнее даже не фильм, а отдельные кадры, порой просто эскизы, потом — трейлер, и только потом смотришь, что же в итоге получилось».

Люба верит, что кино — это не просто развлечение. «Когда смотришь по-настоящему хороший, захватывающий фильм, то как будто проживаешь еще одну жизнь, — говорит она. — На свете есть много отличных, но не слишком популярных картин, которые люди просто не замечают или не успевают посмотреть. Я очень люблю открывать подписчикам такие вот тайные жемчужины».

Рубрики: видеореклама

Самые горячие темы

Новые посты