Блог-тур «В погоне за солнцем». Версия 2

Пишет lj-user upsya: Наконец то и у меня дошли руки до фоток с нашего тура вокруг Ладоги. Часть ребят уже свои отчеты написали.
Я был соорганизатором этого проекта, и многое для меня было в новинку. Конечно не обошлось без небольших косяков, но в целом все прошло хорошо и на старт экспедиции вышло 6 экипажей + 1 догнал нас на второй день. 18 блогеров приняли участие в пробеге. А благодаря набитым шишкам, мы получили огромный опыт по организации подобных автомобильных туров, и я уверен в следующем году мы уже сделаем автопроект на порядок выше уровнем.

Фотография: Блог-тур

Тем не менее, уже в первой нашей экспедиции у нас было 10 партнеров гонки, и я надеюсь сотрудничество получилось взаимовыгодным для каждого:)

1. Как это водится в случае заблаговременного планирования, у нас постоянно случались форс мажоры. Но самую большую свинью подложила нам погода, которая напрочь разрушила нашу красивую затею с фотографированием закатов и рассветов. Я исправно просыпался на каждый рассвет, но либо шел дождь, либо все небо было затянуто облаками. С закатами была почти такая же история. Но красивые места мы все равно засняли, а пока не большой фоторассказ про наш путь.

Нашим боевым конем и добрым другом на неделю пути стал вот этот красавец , который нам предоставила компания Naprokat.ru , за что ей огромная благодарность. Машина ни разу не подвела в пути, за что впрочем спасибо и нашему рулевому Боре.

Фотография: Блог-тур
3. Старт был назначен близ Сестрорецка в разливе, где отмечала ДР Служба Спасения наших друзей — самого читаемого питерского сообщества Фотография: Блог-тур spb_auto.

4. Грозный пес залез на балкон дома и тщательно охранял его, не далеко от того места, где мы оставили авто.

5. Фото на память и мы отправляемся рассаживаться по машинам и отправляться в путь.

Фотография: Блог-тур
6. Наша кавалькада почти в полном сборе.

7. Перед отъездом мы расклеили наклейки наших партнеров. В этом этапе мы тоже получили опыт как не надо поступать с наклейками. Т.к. не было точного понимания на каком месте машины какую наклейку размещать, часть наклеек наклеили хаотично не много. Впредь будем умнее и заранее распланируем макет нанесения наклеек. А также сделаем их без белого фона по возможности.

8. Одновременно с наклейками установили и партнерские рации от Димы Фотография: Блог-тур d252, которые часто нас выручали в дороге. Но из-за обилия флуда порой болела голова, и очень радовался, что у нас палатки не оснащены ими, и хоть поспать можно спокойно))

Фотография: Блог-тур
9. Выбрались на новое приозерское шоссе и рвем колонной на первую ночевку.

10. В редкие минуты, когда солнце нас таки радовало яркими лучами, мы хватались за фотики и фоткали все вокруг :))

11.

Фотография: Блог-тур
12. Первую стоянку разбили не далеко от Приозерска, на берегу Ладожского озера. Место красивое, еще б облака убрать — вообще красоты был бы.
Пришло время бенефиса еще одних наших партнеров — компания РРК презентовала нам уютные и легкие в установки палатки датской фирмы EasyCamp, которые стали нашими домами на время пути. Да и цвет симпатичный ведь 🙂

13. Ну а где палатки, там и спальники. А значит черед хвастаться продуктом еще одного нашего партнера — компании Турмастерская, которая сшила специально для нашей экспедиции 14 спальников. Кстати модель этих спальников еще только планируется запустить в серию, так что у нас был эксклюзивный шанс протестировать их первыми.

14.

Интересной новой фишкой спальников была подкладка, в которую можно было вставить туристический коврик. Очень актуально для тех, кто любит поворочаться во сне и постоянно скатывается с ковриков и спит на земле в итоге.

15. Собственной персоной:) Понравилось устройство флагов Изи Кемп, у нас на всех мероприятия ставятся обычные удочки телескопы и на них одевают флаг. Тут же было штекерное крепление и прикольный бур, в который вставляется флаг.
Запросил цену вопроса, может пригодится в будущем.

Фотография: Блог-тур
16. Наш лагерь на пригорке. Для любителей высматривать мелочи и мусор — весь мусор на каждой стоянке мы вывозили, частенько захватывая и чужой мусор тоже.

17.

И вот уже весело трескает костер, а это значит самое время подкрепиться. Валера Фотография: Блог-тур velkoldin согласен со мной 🙂

18.

19. И на сцену снова выходят вкусняшки от Копылова. Отличный вариант скажу я вам, когда лень заморачиваться с готовкой. Достал , пожарил с каждой стороны минут по 5 — и можно уплетать за обе щеки. Тем более ассортимент вкусов и начинок более 10, на любого любителя, и острые, и с зеленью, и с сыром, лимоном, луком, свинина/баранина/курица/индейка ..

20. Мне это место напомнило пляж под Олонцом на Ладоге, куда мы ездили дикарями с родителями лет 10. Только лагерь мы ставили внизу холма, вон где палатка чья стоит. Совсем рядом с полосой прибоя.

21.

22. Да и песочный пляж схожий.

23.

Фотография: Блог-тур
24. Вот тут можно оценить расстояние от палатки.

25. А в лагере тем времени пришло время законных 50грамм за начало пути и первую ночевку от нашего крепкого партнера, водки Мороша.

26.

Сделали финскую свечу, вскипятили воды для чая. Удобная штука.

27.

28. На утро встал раньше всех, сходил за дровами, разжег потухший костер. На треск дров стали подтягиваться и остальные участники.
Не хитрый походный завтрак, собираем лагерь и по коням!  Впереди поход в крепость Карела, заезд в Лахденпохью и экскурсия по мраморному карьеру Рускеала…

Фотография: Блог-тур
29. Только приехали к крепости, как стало прояснятся небо. Это знак подумали мы и пошли осматривать древний оплот карелов.

30. На территории крепости довольно живописно, дети кормят уток, утки лениво греются на берегу .

31.

32.

Прям хоть бери мольберт и зарисовывай картины.

33. Крепость не большая, за 5 минут можно обойти кругом

Фотография: Блог-тур
34. Когда наконец то небо прояснилось стало совсем радостно вокруг. В одном из мест мы не законно забрались на верх крепостного вала. Во внутреннем дворе строений не так много . Крепостная стена довольно широкая. Мы как законопослушные вернулись на кассу и заплатили положенные 50 руб (или 30?) за вход.

35.

Папай морячок попал во все отчеты участников :). Еще на территории крепости есть небольшой музей с довольно обширной экспозицей.

Фотография: Блог-тур
36. А мы едем дальше, в Карелию.

37. Дороги правда увы не фонтан сперва, но это не страшно 🙂

38. Небольшая техническая остановка в Куркиеках. Отдохнули минут 15 и снова в путь.

Фотография: Блог-тур
39. Следующая остановка была в небольшом рыбацком поселке Лахденпохье, где мы подъехали на пристань, чтобы поприветствовать знаменитые шхеры Ладоги. Вернее выход к ним из залива.

40. Там же рядом остатки полузатопленных рыбацких гаражей. Мне понравился вид на них, хоть он и немного печальный. А жизнь то идет…

41.

42.

43. Ну-с по коням и едем дальше, в Сортавалу.

44.  На подъезде к мраморному карьеру Рускеала остановились у водопадов, где снималась одна из сцен «А зори здесь тихие»

Фотография: Блог-тур
45. Живописно тут и умиротворенно:)

46.

47.

Фотография: Блог-тур
48. На этом пока все. Но все самое вкусное и красивое еще впереди, не переключайтесь 🙂

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

Полезные привычки Стива Джобса, которые помогали ему всегда оставаться активным

Слухи и правда про гибель Гагарина

18 теплых иллюстраций которые доказывают, что жизнь в одиночестве может приносить счастье

Сексуальные и динамичные работы Саймона Бродзиака

Рыбак из ЮАР столкнулся с пугающим паразитом, ставшим частью живой рыбы

Фламандские портреты XV века, «воссозданные» в туалете самолета

31 цветная фотография, документирующая жизнь Гаити в 1970-е

Как выглядит Маджара, яркий мультяшный курорт на иранском острове Ормуз

Про это: 8 фактов о кошачьем сексе

Самые «скандальные» продукты в истории России

«Главное — не умереть в мужских трусах»: как женщины выживали и справлялись с бытом во время войны