Украинский стартап позаботился о любителях вытирать очки краем футболки
Многие из нас грешат тем, что вытирают очки и экран смартфона подолом футболки или рубашки. Разумеется, ничего страшного в этом нет, кроме того факта, что ткань одежды далеко не всегда идеально подходит для этих целей. Также имеет эта страсть и побочный эффект — хроническое несвежее пятно на одежде, как правило слева. Два простых копирайтера из Украины решили эту проблему раз и навсегда, создав специальную футболку со вставкой из микрофибры.

Илья Янковский и Виталий Капустян работают копирайтерами в одном из украинских рекламных агентств и мечтают о новых высотах в своей профессии. В связи с этим им очень важно попасть в Канны на конкурс молодых креаторов «Young Lions». Но для того, чтобы представлять страну на этом мероприятии, нужно оплатить аккредитацию. Сумма достаточно солидная — 3 420 евро, но если ты молод и креативен, то это не препятствие.
Чтобы заработать эти деньги, Илья и Виталий запустили проект SKLO — выпустили футболки со вставкой из микрофибры. Участок из ткани, идеально подходящей как для протирки очков и экранов гаджетов, так и для очистки оптики фото- и видеооборудования, находится как раз в том месте одежды, которое мы привыкли для этого использовать — слева внизу.

Предзаказ на оригинальный и полезный предмет гардероба можно сделать в инстаграме или фейсбуке, оставив парням послание. Футболки SKLO являются одеждой унисекс и отлично подойдут как парням, так и девушкам. Цена вещи составляет 600 гривен, что составляет около 1500 российских рублей.

Конкурс «Young Lions», попасть на который так хотят Илья и Виталий, проходит в рамках фестиваля «Cannes Lions». Соревнования между командами проходят в разных номинациях: Film, Digital, Design, Print, Marketing, PR. Как правило, задания участникам дают некоммерческие организации, при этом на их выполнение отводятся стандартные 24 часа.

Стать участником конкурса совсем непросто. Для этого нужно сначала пройти национальный отбор, а затем оплатить аккредитацию, которая обеспечивает участникам возможность посещать все мероприятия фестиваля: лекции, воркшопы, конференции и многое другое. В этом году в Украине сделали платным и национальный отбор — организаторы решили, что таким образом можно заработать на аккредитацию участников в Каннах.
Так и получилось — команда, которая представит страну в дисциплине Disign, получила деньги для престижного конкурса, а вот копирайтерам приходится изыскивать эти средства самостоятельно.
Смотрите также: Когда хочется, но стесняешься: стартап собирает деньги на производство трусов для куннилингуса
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Самые опасные красавицы планеты - 6 девушек борцов со всего мира
Почему в СССР продавали молоко в треугольных пакетах, как нас шведы одурачили
Кто такой цыганский барон и какие функции он выполняет
Смертельно опасное тайское блюдо Кои Пла, убивающее ежегодно тысячи человек
15 случаев, когда звезды решили сменить имидж, но что-то пошло не так
22 фото, которые показывают, как необратим бег времени
"Ужасный свитер! Надо в нем сниматься" - как создавали фильмы "Брат" и "Брат 2"
20 фото, доказывающих, что время меняет абсолютно все
16 вещей и обычаев, которые можно встретить только в Японии
Зверь в человеческой плоти: жуткая история японского маньяка с руками вампира