Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца

Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.

bb1

Спонсор поста: Световые вывески. Изготовление любой сложности. Недорого.
Источник: Adweek

«Редко вообще-то такое случается, что выходит фильм с названием, содержащим слово “билборд”, и семь раз номинируется на “Оскар”, так что мы здесь просто пытаемся воспользоваться моментом».

Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США

По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.

«Этот билборд должен быть номинирован на “Оскар”»

В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».

Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.

«Три билборда стали визуальным мемом, но и очень эффективным инструментом связи в кратчайшее время: люди стали привлекать внимание к политическим проблемам — от сгоревшего жилого дома в Лондоне до расстрелов в американских школах. Билборды в одночасье влились в культуру».

Кен Кляйн

После вооруженного нападения на школу в американском штате появились три билборда с обращением к сенатору: «17 убиты в школе», «И до сих пор никакого контроля за оборотом оружия?», «Как так вышло, Пол Райан?».

«71 жертва», «И до сих пор никаких арестов», «Как так?» — после пожара в жилом доме в Лондоне, унесшего жизни 71 жильца.

Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли

Рубрики: кинокультура

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus