5 всемирно известных брендов временно изменили свои логотипы
Крупные компании решили не оставаться в стороне и внести посильный вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции. Пять брендов, названия которых знает каждый, адаптировали свои логотипы к новым реалиям, еще раз подчеркнув важность социального дистанцирования.
Компания McDonald’s разделила свой логотип на две части.
Stay at home, keep your distance, stay healthy, support each other – we are in this together. As a global company and a global community, our highest priority is to identify any opportunities to #FlattenTheCurve. Stay safe. pic.twitter.com/uwsW2JbhEu
— Audi (@Audi) March 20, 2020
Audi разделила свои четыре кольца: «Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга — мы все в одной лодке»
We are #Volkswagen. Thanks for keeping your social distance! #FlattenTheCurve pic.twitter.com/JeY27epjhl
— Volkswagen News (@volkswagen) March 23, 2020
Точно так же к соблюдению социальной дистанции призвала компания Volkswagen.
Компания Coca-Cola размещает рекламные щиты с важным и актуальным посылом: «Оставаться по отдельности — лучший способ остаться вместе».
Coca Cola также подправила свой логотип, отделив все буквы друг от друга. Измененный логотип был размещен на нескольких рекламных щитах, один из которых находится на пустынной Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Международный поставщик фруктов Chiquita присоединился к этой новейшей тенденции и изменил свой логотип в социальных сетях. Знаменитая мисс Чикита сообщила в Инстаграме «Я уже дома. Пожалуйста, сделайте то же самое и защитите себя. #stayhome».
Смотрите также — 10 привычек, повышающих вероятность заразиться коронавирусом
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!