15 советов молодому руководителю от Е. Романовой

0

Данные рекомендации будут полезны, не только руководителям, молодым и с опытом, они помогут избежать многих сложностей в любом общении.

Фотография: 15 советов молодому руководителю от Е. Романовой №1 - BigPicture.ru

1. Выработайте у себя привычку разговаривать медленно и негромко. Человек, который кричит или привык тараторить, не вызывает доверие, но вызывает раздражение. Помните, что не каждый человек мыслит с такой же скоростью, с какой говорите вы. Если вы говорите слишком быстро, некоторые важные детали могут ускользать от внимания вашего сотрудника или оппонента.
2. Старайтесь никому не навязывать свое мнение. Помогайте людям вырабатывать ИХ собственное мнение, идеально похожее на ваше. Как? При помощи вопросов. При помощи хороших, качественных вопросов, обнаруживающих суть и пользу для самого человека.
Поставьте перед собой цель — освоить искусство вопрошания и ваше мнение удивительным образом перекочует к другим. Так рождается сообщество единомышленников и команда становится сплоченной.

3. Свое общение стройте с учетом того, какой человек, кто — перед вами. Помните, к каждому человеку – свой подход. Вы должны уметь быть разным и непредсказуемым.
4. Не сводите свои беседы с людьми только в назидательную воспитательную процедуру. Она быстро надоест и будет неэффективна.
5. Не ждите, что ваши собеседники будут стремиться оправдывать ваши ожидания. Трансформируйте свою привычку ожиданий на — привычку действовать, исключительно по ситуации.
6. Если вы к сотрудникам относитесь как к ослам, они будут вести себя, как ослы. Только ваше отношение к сотрудникам сделает из них, или ослов, или ваших единомышленников.
7. Авторитет руководителя ни откуда не возьмется. Авторитет следует и можно заслужить. Авторитет по наследству не передается и по должности не назначается.
8. Высказывайте свои распоряжения в уважительной форме к исполнителям, тогда интерес подчиненного будет сфокусирован исключительно на содержании распоряжения, а не на том, чтобы доказать вам, что он тоже достойный уважения.
9. Старайтесь меньше «якать». Пусть в вашими любимыми словами будет «мы», «результат» и «дело». Говорите не «я сказал», а «так будет полезно для дела».
10. Интересуйтесь о возможностях ваших сотрудников, обсуждайте с ними это, задавайте им содержательные вопросы: “Как вы думаете?”; “Сможете ли вы?”; “Как вы полагаете?”, «Получится ли у вас это?», «Какие есть затруднения?». Разговор в таком стиле значительно уменьшает желание сопротивляться вашим распоряжениям и отказываться от них.
11. При обсуждении неблагоприятного поступка сотрудника фокусируйтесь на его поступке и действиях, а не на его личности. Люди болезненно относятся к тому, как их оценивают, как никчемного человека, и терпимее к тому, когда оценивают их действия. Это добавит в ваше управление больше согласия с вами и больше уважения к вам.
12. Делитесь своими выводами с членами своей команды. Старайтесь, чтобы любое положительное действие сотрудника становилось всем известно и служило примером. Создавайте свою идеологию.
13. Помните, ваша основная обязанность – управлять. Ваша основная работа – следить за тем, как работают другие. Контролировать.
14. Лучшая мотивация для ваших сотрудников – это ваше мастерство в управлении.
15. Мастерство в управлении вызывает у сотрудников уважение к руководителю. И тогда они берут на себя ответственность. Не точное, слабое управление толкает людей на желание сбросить с себя ответственность. Не точное и слабое управление порождает борьбу и сопротивление в команде.

Об этом, подробно мы поговорим на обучающем семинаре о Главном: «Управление и Власть. Лидерство и влияние».

Он состоится 26-28 июля в Москве.

Условия участия здесь
Отзывы о прошедших семинарах
Также Вы можете подписаться на БЕСПЛАТНУЮ рассылку Е. Романовой по ссылке

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Новые посты

Курносая в доле: как мошенник Марк Олмстед взял в подельники смерть

Курносая в доле: как мошенник Марк Олмстед взял в подельники смерть

22 удивительные вещи, которые редко кому удавалось увидеть

22 удивительные вещи, которые редко кому удавалось увидеть

Ностальгия по нулевым — 22 воспоминания и вещи из 2000-х

Ностальгия по нулевым — 22 воспоминания и вещи из 2000-х

Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола

Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

«Самое мерзкое — невоспитанные дети», признания профессиональных аниматоров

«Самое мерзкое — невоспитанные дети», признания профессиональных аниматоров

Она загуглила убийство: женщина виртуозно убила бойфренда, но ее выдал поисковик

Она загуглила убийство: женщина виртуозно убила бойфренда, но ее выдал поисковик

Как проходила жизнь рабочего в СССР 50-х

Как проходила жизнь рабочего в СССР 50-х

«Дочери короля»: как невесты из Франции решили главную проблему Квебека

«Дочери короля»: как невесты из Франции решили главную проблему Квебека

Блондинку не узнать! 22 редкие фотографии легендарной актрисы Мэрилин Монро

Блондинку не узнать! 22 редкие фотографии легендарной актрисы Мэрилин Монро

Как в Канаде перевозят дома из города в город

Как в Канаде перевозят дома из города в город

«Маски позора», старинные воспитательные инструменты для сплетниц, скандалистов и пьяниц

«Маски позора», старинные воспитательные инструменты для сплетниц, скандалистов и пьяниц