15 советов молодому руководителю от Е. Романовой

0

Данные рекомендации будут полезны, не только руководителям, молодым и с опытом, они помогут избежать многих сложностей в любом общении.

Фотография: 15 советов молодому руководителю от Е. Романовой №1 - BigPicture.ru

1. Выработайте у себя привычку разговаривать медленно и негромко. Человек, который кричит или привык тараторить, не вызывает доверие, но вызывает раздражение. Помните, что не каждый человек мыслит с такой же скоростью, с какой говорите вы. Если вы говорите слишком быстро, некоторые важные детали могут ускользать от внимания вашего сотрудника или оппонента.
2. Старайтесь никому не навязывать свое мнение. Помогайте людям вырабатывать ИХ собственное мнение, идеально похожее на ваше. Как? При помощи вопросов. При помощи хороших, качественных вопросов, обнаруживающих суть и пользу для самого человека.
Поставьте перед собой цель — освоить искусство вопрошания и ваше мнение удивительным образом перекочует к другим. Так рождается сообщество единомышленников и команда становится сплоченной.

3. Свое общение стройте с учетом того, какой человек, кто — перед вами. Помните, к каждому человеку – свой подход. Вы должны уметь быть разным и непредсказуемым.
4. Не сводите свои беседы с людьми только в назидательную воспитательную процедуру. Она быстро надоест и будет неэффективна.
5. Не ждите, что ваши собеседники будут стремиться оправдывать ваши ожидания. Трансформируйте свою привычку ожиданий на — привычку действовать, исключительно по ситуации.
6. Если вы к сотрудникам относитесь как к ослам, они будут вести себя, как ослы. Только ваше отношение к сотрудникам сделает из них, или ослов, или ваших единомышленников.
7. Авторитет руководителя ни откуда не возьмется. Авторитет следует и можно заслужить. Авторитет по наследству не передается и по должности не назначается.
8. Высказывайте свои распоряжения в уважительной форме к исполнителям, тогда интерес подчиненного будет сфокусирован исключительно на содержании распоряжения, а не на том, чтобы доказать вам, что он тоже достойный уважения.
9. Старайтесь меньше «якать». Пусть в вашими любимыми словами будет «мы», «результат» и «дело». Говорите не «я сказал», а «так будет полезно для дела».
10. Интересуйтесь о возможностях ваших сотрудников, обсуждайте с ними это, задавайте им содержательные вопросы: “Как вы думаете?”; “Сможете ли вы?”; “Как вы полагаете?”, «Получится ли у вас это?», «Какие есть затруднения?». Разговор в таком стиле значительно уменьшает желание сопротивляться вашим распоряжениям и отказываться от них.
11. При обсуждении неблагоприятного поступка сотрудника фокусируйтесь на его поступке и действиях, а не на его личности. Люди болезненно относятся к тому, как их оценивают, как никчемного человека, и терпимее к тому, когда оценивают их действия. Это добавит в ваше управление больше согласия с вами и больше уважения к вам.
12. Делитесь своими выводами с членами своей команды. Старайтесь, чтобы любое положительное действие сотрудника становилось всем известно и служило примером. Создавайте свою идеологию.
13. Помните, ваша основная обязанность – управлять. Ваша основная работа – следить за тем, как работают другие. Контролировать.
14. Лучшая мотивация для ваших сотрудников – это ваше мастерство в управлении.
15. Мастерство в управлении вызывает у сотрудников уважение к руководителю. И тогда они берут на себя ответственность. Не точное, слабое управление толкает людей на желание сбросить с себя ответственность. Не точное и слабое управление порождает борьбу и сопротивление в команде.

Об этом, подробно мы поговорим на обучающем семинаре о Главном: «Управление и Власть. Лидерство и влияние».

Он состоится 26-28 июля в Москве.

Условия участия здесь
Отзывы о прошедших семинарах
Также Вы можете подписаться на БЕСПЛАТНУЮ рассылку Е. Романовой по ссылке

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Теплые и красочные снимки повседневной жизни Узбекистана в 1956 году

Теплые и красочные снимки повседневной жизни Узбекистана в 1956 году

22 идеальных фото для максимального визуального наслаждения

22 идеальных фото для максимального визуального наслаждения

Вата, солярий, чай в пакетиках и еще 12 изобретений которые появились, благодаря Первой мировой

Вата, солярий, чай в пакетиках и еще 12 изобретений которые появились, благодаря Первой мировой

Как человеку удалось приручить волка и превратить его в собаку

Как человеку удалось приручить волка и превратить его в собаку

Будапештский короткоклювый турман  – жутковатый голубь, мопс птичьего мира

Будапештский короткоклювый турман – жутковатый голубь, мопс птичьего мира

20 идеальных кадров, в реальность которых даже сложно поверить

20 идеальных кадров, в реальность которых даже сложно поверить

Киев середины прошлого века

Киев середины прошлого века

Фотопортреты знаменитостей от рок-звезды Брайана Адамса

Фотопортреты знаменитостей от рок-звезды Брайана Адамса

Кому достались бриллианты Людмилы Зыкиной?

Кому достались бриллианты Людмилы Зыкиной?

Таинственный скелет Ганса Река, который пролежал в земле миллион лет

Таинственный скелет Ганса Река, который пролежал в земле миллион лет

30 вкусных оптических иллюзий от кондитера из Айдахо

30 вкусных оптических иллюзий от кондитера из Айдахо

Как выглядели привычные бытовые приборы на заре своего появления

Как выглядели привычные бытовые приборы на заре своего появления