Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
07.04.2016

Наше одиночество не приравнивает нас к мусору

«”Шенг ну” буквально переводится как “оставшаяся”, — говорит Ли Ю Хуань, 33-летняя одинокая китаянка, — так у нас называют незамужних старше 25 лет». В новом фильме международного бренда косметики по уходу за кожей SK-II Ли Ю и другие женщины, не связанные брачными узами, рассказывают о своих страхах и ищут поддержки.

В прошлом году бренд запустил международную кампанию #changedestiny, целью которой стало вдохновить женщин самим строить жизнь и выбирать свою судьбу. В рамках кампании SK-II делился историями китаянок, которые столкнулись с серьезными препятствиями на пути к своим мечтам и целям. Эти истории легли в основу фильма «Ярмарка замужества». Лента говорит о проблемах китайских женщин, которых буквально заставляют выходить замуж до 27 лет.

(Всего 7 фото)

big_china

Спонсор поста:

Несколько китаянок смело высказывают свою точку зрения о самой противоречивой проблеме современного китайского общества — «шенг ну». По словам The New York Times, термин стал популярным благодаря Всекитайской федерации женщин в 2007 году и переводится как «оставшаяся женщина». По сообщениям BBC, The New York Times и China Daily, он используется, чтобы осудить женщин, которые по разным причинам не вышли замуж до 27 лет.

Судя по рассказам героинь фильма, замужество по любви проще представить, чем воплотить в жизнь. Во многих китайских городах не редкость так называемые «ярмарки замужества». Здесь родители размещают и сравнивают персональные объявления. В этих «рекламах» они описывают рост, вес, зарплату и характер собственных детей. Иногда женщины даже не подозревают о том, что мать или отец внесли их в «ярмарочный список». Эти рынки символизируют абсолютно разные взгляды на брак у двух поколений. Позже это приводит к тому, что некоторые девушки испытывают сильное давление со стороны родителей в вопросах замужества. В фильме многие героини рассказывают о том, что они буквально разрываются между желанием оправдать ожидания собственных родителей и стремлением самим строить свое будущее.

При помощи кампании #changedestiny бренд SK-II пытается помочь этим женщинам справиться с давлением родственников, а фильм показывает, как меняется ярмарка замужества в Народном Парке Шанхая. В парке появляется огромная завораживающая инсталляция из «брачных объявлений», созданных SK-II специально. На самом деле это вовсе не объявления, а послания сотен независимых женщин, говорящих о том, что они сами в состоянии управлять своей судьбой. Таким образом, марка создала целую площадку, с помощью которой женщины, находящиеся под давлением, наконец смогут сказать вслух то, о чем думают. Здесь женщины счастливы, независимы и уверены в себе — абсолютная противоположность отчаявшемуся образу «шенг ну».

«Даже если я не выйду замуж, я буду счастлива и проживу прекрасную жизнь», — говорит Ху Тинг в фильме.

Рассказ о своих самых сокровенных чувствах требует от женщин невероятной силы духа, ведь в этой ситуации они сталкиваются с еще большим осуждением со стороны семьи, друзей и общества. Для многих статус незамужней женщины — самый страшный кошмар, потому что он влечет за собой жестокую социальную стигматизацию. Это особенно актуально для выходцев из семей среднего достатка, которые акцентируют внимание на образовании, карьере, а их независимость предрасполагает к уверенности в том, что брак обязательно должен быть по любви. Некоторые героини фильма много рассказывают о том, как они счастливы и насколько удовлетворены собственной жизнью. Но, к сожалению, их друзья и родители отказываются принимать такое счастье.

«Быть независимой — это правильный образ жизни и это та жизнь, которую я хочу», — говорит одна из героинь, Вэнг Хьяо Ки.

Несмотря на общественное осуждение, эти женщины преуспели и смогли многого добиться за короткое время. Они способные, умные, талантливые, и их жизнь выходит далеко за рамки семейного положения. Не испугавшись, они приняли участие в создании «Ярмарки замужества», на собственном примере показывая, что на самом деле значит быть «шенг ну». Согласно их убеждениям, быть независимой и успешной — это то, чем стоит гордиться. И они ни за что не примут устаревшие традиции.

«Я не собираюсь вступать в брак ради брака. Так я никогда не смогу стать счастливой», — говорит Ли Ю Хуань.

Помимо защиты собственного права выйти замуж в тот момент, который они выберут сами, женщины из фильма SK-II борются за изменение восприятия термина «шенг ну». Они стремятся выстроить обоюдное уважение между поколениями, достичь общественного понимания для тех, кто решил сам управлять своей жизнью.

Смотрите также: Китайская земля, где до сих пор правят женщины

Рубрики: Азияобществопротест

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus