«Формула-1» из королевской ложи

0

«»Формула-1″ — это не просто гонка и не только гонка. Это Событие, живущее по своим правилам. Вчера я подчинился им и посетил гран-при Малайзии в Сепанге. Причем был там не как обычный зритель — их мне искренне было жалко, — а как гость команды Red Bull…» — рассказывает Сергей Доля.

Фотография:
Источник: ЖЖурнал/sergeydolya

Фотография:
1.
Фотография:
2. Болельщики предпочитают приезжать на «Формулу» за несколько часов до начала — так можно избежать пробок и часовых очередей за бургерами.
Фотография:
3. Считается хорошим тоном прибыть в униформе команды, которую ты поддерживаешь. Ну или по крайней мере в цветах своей команды.
Фотография:
4. Перед началом гонки многие еще одеты кто во что, так как сувенирные ларьки с униформой находятся чуть дальше.
Фотография:
5. Надо признаться — не дешево. Футболка стоит около 100 бакcов. Кепка — около 25.
Фотография:
6. В Малайзии жарко. Все время. Но вчера было какое-то уникальное пекло. Старожилы говорили, что уже давно не помнят, чтобы было так жарко. Многие местные спасались от палящего солнца под зонтиками. Такой зонтик, в виде каски, я видел впервые.
Фотография:
7. Естественно, в толпе мелькают красивые девушки в униформах спонсоров.
Фотография:
8. С ними можно даже сфотографироваться. Я, правда, не очень понимаю, зачем кому-то может понадобиться подобная фотография и что он с ней потом будет делать. Покажет друзьям со словами: «Смотри, с какой я девчушкой вчера познакомился?» — а дальше что-нибудь нафантазирует о своих героических подвигах?
Фотография:
9. Даже за несколько часов до начала «Формулы» очереди, как раньше в мавзолей. Очередь в туалет — полчаса, очередь за бургерами — полчаса и еще полчаса ждать, пока их приготовят, и т.д. И все это на жаре.
Фотография:
10. А вот к турникетам очереди не было. Даже удивительно. При этом досматривали сумки только на предмет воды. С ней проходить было нельзя. Представляете, в такую жару свою воду принести нельзя, а чтобы купить у организаторов по завышенной цене, надо полчаса в очереди отстоять.
Фотография:
11. За турникетами все гораздо спокойнее. Очередей пострелять по баночкам не наблюдалось.
Фотография:
12. Желающим предлагали купить за 60 долларов блютус-наушники, в которых можно было слушать комментарии к происходящему во время гонки.
Фотография:
13. Покупали их плохо.
Фотография:
14. Вообще тут была довольна расслабленная атмосфера. Такое впечатление, что билеты мало кто купил и многие приехали просто потусоваться перед входом.
Фотография:
15. Трибуны были еще совсем пустые.
Фотография:
16. Я попробовал посидеть на них пару минут: ад, жара, безветрие.
Фотография:
17. За три часа до гонки по трассе поехали какие-то забавные машинки. Они были очень медленные, постоянно обгоняли друг друга, а одна даже перевернулась на ровном месте.
Фотография:
18. Первое и второе места заняли машинки с надписью «Лукойл» на борту, видимо, итальянцы какие-то.
Фотография:
19. В час дня нас выпустили погулять по пит-лейну. Все уже заскучали в клаблаундже под кондиционерами и забыли, как там жарко, так что с радостью повыскакивали на улицу.
Фотография:
20. Дженсон Баттон зачем-то решил подписать свою кепку. Наверное, чтобы не спутать с другими.
Фотография:
21. В стане «Ред Булла» царило оживление. Машину Даниила Квята то собирали, то разбирали.
Фотография:
22. Тщательно протирали все надписи.
Фотография:
23. Некоторые механики танцевали, не обращая внимания на левых людей, фотографирующихся на их фоне.
Фотография:
24. Потом, видимо, и механики заскучали и решили потренироваться менять колеса на потеху публики. Вытолкали машину Квята на улицу, а саму ушли в бокс.
Фотография:
25. По команде все выбежали и приготовились.
Фотография:
26. Машину не спеша затолкали на позицию, и механики быстро поменяли ей колеса. И так пять раз подряд.
Фотография:
27. После этого им, похоже, надоело, и они затолкали машину российского пилота обратно в тень бокса.
Фотография:
28. Интересная деталь: у механиков на ногах болтаются наколенники. Они им нужны, когда они на колени становятся, во время пит-стопа.

Обратите внимание, что все рекламные надписи нарисованы на корпусе машины, а имя пилота приклеено сверху. Так приятно видеть российский флаг на болиде «Формулы-1»! А еще приятно, что он рядом с названием компании моего друга Exness.

Удивительно, как ребята из Томска, начавшие бизнес всего 5 лет назад, уже достигли оборота в 1,8 триллиона долларов в год, смогли добиться известности во всем мире и доросли до партнерства с таким элитным спортом, как «Формула-1».

Фотография:
29. И вдвойне приятно, что они выбрали команду, в которой ездит российский пилот.
Фотография:
30. Девушек в закрытой зоне не так уж и много. Скорее, практически нет.
Фотография:
31. Ну разве что вот такие, но к ним подходить было страшно.
Фотография:
32. За час до гонки всех пилотов погрузили в двухэтажный автобус и провезли по гоночному кругу. В это время одни приветствовали публику…
Фотография:
33. …а другие болтали между собой.
Фотография:
34. Самым востребованным среди журналистов был наш Даниил Квят.
Фотография:
35. Неожиданно на трассу выбежали разрисованные девушки и продемонстрировали боевые танцы. Надеюсь, это не настоящий малайзийский спецназ был. Выглядело это все комично.
Фотография:
36. Место «боевиков» на трассе занял духовой оркестр, а на дальнем плане уже выставили гоночные машины.
Фотография:
37. Все пилоты выстроились в линию и послушали гимн Малайзии.
Фотография:
38. Ну, почти все. Даниэль Риккардо, с которым я вчера фотографировался, опоздал и прибежал уже к концу гимна, попутно дав пару интервью на бегу.
Фотография:
39. Машины готовили к старту.
Фотография:
40. Чем меньше оставалось до него времени, тем меньше людей оставалось рядом с ними. Если в начале это было море из людей, то сейчас остались только островки болидов.
Фотография:
41. Первый круг — прогревочный. Как только машинки уехали, вся толпа побежала в боксы.
Фотография:
42. Не пошла, а именно побежала. У половины были в руках чемоданы и тележки.
Фотография:
43. Я стоял на балконе, с другой стороны от трибун. Тут негде было яблоку упасть. Все наблюдали за бегущими механиками и ждали старта.
Фотография:
44. Собственно говоря, сам старт надо смотреть, конечно, на видео. Статичная картинка не передает накал страстей.
Фотография:
45. Визуально машины «Формулы-1» ехали раза в два быстрее, чем предыдущие машинки. Они мигом скрылись за поворотом.
Фотография:
46. Определилась тройка лидеров: «Мерседес» — «Феррари» — «Мерседес».

Хоть я и думал, что буду смотреть гонку в Club Suite по телевизору и под кондиционером, моим мечтам не суждено было сбыться. Я так увлекся, что почти все время провел на крыше под солнцем и в итоге обгорел. При этом я вообще ничего не понимал, что происходит. Вроде на предыдущий круг все ушли в одном порядке, а потом вернулись совсем в другом. Это когда авария на первых кругах произошла.

Да и вообще, пару десятков раз в минуту мимо тебя пролетают реактивные истребители. Только вроде он появился вдалеке и через мгновение уже проехал мимо и скрылся в противоположном «вдалеке».

Фотография:
47. Момент, когда оба «мерса» заехали одновременно на пит-стоп, а им Red Bull дорогу перекрыл. Случилось на первых кругах, после аварии.
Фотография:
48. В этот момент «на сцену» выехала машина безопасности.
Фотография:
49. Уже где-то кругу к пятому крыша, откуда я снимал, опустела — все ушли внутрь смотреть гонку по телику. Так понятнее и интереснее.
Фотография:
50. Я же остался наверху, ловить машинки с проводкой.
Фотография:
51. Это оказалось сложнее, чем я думал. Уж слишком быстро они едут.
Фотография:
52. У Red Bull две команды в «Формуле-1». Визуально машины похожи, и когда они приближаются к тебе на огромной скорости, то сразу и не поймешь, где какая. Вот тут четко можно посмотреть, чем они отличаются — в Red Bull больше желтого, а в Toro Rosso бык больше по размеру.
Фотография:
53. Быстрый пит-стоп Даниила Квята.
Фотография:
54. Не могу сказать, что трибуны были заполнены полностью. Зрители смотрели «Формулу» по огромному монитору, установленному напротив трибуны.
Фотография:
55. Самые дешевые билеты на «Формулу» были без мест. Обратите внимание на склон. Нам нем тоже сидят люди, правда, они почти все забились в тень.
Фотография:
56. Не буду грузить вас фотками самой гонки — это не очень интересно. Гораздо интереснее то, что происходит вокруг. Вот только еще одну покажу. Это финиш. Победила «Феррари».
Фотография:
57. Механики команды победителя побежали через весь пит-лайн к подиуму. Только им можно было там стоять. Чем быстрее добежишь, тем ближе стоять будешь.
Фотография:
58. Машины победителей.
Фотография:
59. В это время зрители стали спрыгивать вниз с трибун и подбегать к подиуму.
Фотография:
60. Там не так уж и низко было прыгать.
Фотография:
61. Себастьян Феттель скачет от радости перед своими механиками.
Фотография:
62. Итальянцы, что с них взять? Все эмоции наружу.
Фотография:
63. Пилоты ушли на подиум. Толпа беснуется, машет руками и снимает все на мобильники.
Фотография:
64. Зрители подтягиваются по трассе.
Фотография:
65. В итоге собралась внушительная толпа.

На этом мои приключения на «Формуле» не окончились. Еще надо было добраться до гостиницы. Дорога по пробкам заняла два часа, и я не успел подготовить и опубликовать этот пост вчера.

Сейчас сижу в Гонконге в лаундже Cathay Pacific и жду рейс на Москву, где проведу 37 часов, после чего вылетаю на Сейшелы. Испытаю на себе, как там отдых. Stay Tuned!

Смотрите также: Лечь на землю и слушать

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Как худели в СССР, или Что такое Институт питания и знаменитый «стол номер восемь»

Как худели в СССР, или Что такое Институт питания и знаменитый «стол номер восемь»

23 фотографии показывают, насколько все-таки хиппи были без тормозов

23 фотографии показывают, насколько все-таки хиппи были без тормозов

25 лет в полном одиночестве он создавал подземный сказочный мир

25 лет в полном одиночестве он создавал подземный сказочный мир

5 случаев удивительного возвращения из многолетней комы

5 случаев удивительного возвращения из многолетней комы

Выросли вместе: собаки и их хозяева в начале дружбы и через много лет

Выросли вместе: собаки и их хозяева в начале дружбы и через много лет

Невероятный мир под микроскопом: 22 фото, которые заставят вас увидеть все по-новому

Невероятный мир под микроскопом: 22 фото, которые заставят вас увидеть все по-новому

Прежде чем они исчезнут: далекие и малоизученные племена планеты

Прежде чем они исчезнут: далекие и малоизученные племена планеты

Маленькие преступники Викторианской эпохи

Маленькие преступники Викторианской эпохи

7 рецептов вкуснейших чизкейков, которые не надо печь

7 рецептов вкуснейших чизкейков, которые не надо печь

Топ-15: самые невероятные законы о сексе со всего мира

Топ-15: самые невероятные законы о сексе со всего мира

С таким медперсоналом и болеть не страшно: 16 фото красоток в белых халатиках

С таким медперсоналом и болеть не страшно: 16 фото красоток в белых халатиках

Революция сознания в дзен картинках

Революция сознания в дзен картинках