Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России!

0

Друзья, Бигпикча не стоит на месте и ищет для себя новые форматы. На этот раз мы решили попробовать себя в жанре интервью — насколько нам это удалось, судить вам.

Первый наш герой — Вольфганг Шлимме, директор «BMW Group Россия», с которым мы поговорили не только о новинках Московского автосалона, но и о жизни в России, о его увлечениях собаками и фотографией и даже узнали, как он в 1992 году оказался в Махачкале 🙂

Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №1 - BigPicture.ru

Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №2 - BigPicture.ru
1. Вольфганг Шлимме о России и сюрпризах: «Первый раз я приехал в Россию еще в 1992 году, на соревнования по виндсерфингу в Махачкале. Встретил меня человек с пистолетом, так я сразу же потерял весь свой багаж, деньги и документы. Это все произошло еще в Москве».
«Если вы человек широких взглядов, мыслите открыто и любопытны — Россия будет удивлять вас каждый день. Самый главный сюрприз ждал нас с женой сразу по приезде в 1999 году. Мы прилетели из Сингапура в январе. Когда мы садились в самолет, было 36 градусов жары и 95% влажности. А когда вышли, было не очень холодно, примерно -6-8, красивейший снег, кристально чистое голубое небо и свежий воздух. А в Сингапуре дышать нечем вообще. Так что на выходе из аэропорта нас ждал буквально глоток свежего воздуха. С тех пор сюрпризы в России так и не прекращаются. Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России!»
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №3 - BigPicture.ru
2. Вольфганг Шлимме об истоках BMW в России: «Мне не очень нравится, что многие начинают отсчет истории BMW в России с 1999 года, это не так. На самом деле первый дилер у нас появился в 1992 году, а свои автомобили мы начали продавать еще раньше. Открытие официального представительства в 1999-м стало просто очередным шагом в развитии бизнеса. Перед нами тогда стояло три задачи: 1) открыть импортирующую компанию, чтобы иметь возможность продавать автомобили, уже прошедшие таможенную очистку; 2) открыть в Москве дистрибьюторский центр деталей и запчастей, чтобы обеспечить более быстрый доступ к ним по всей России; 3) совместные планы с компанией «Автотор» по организации собственного производства в России. В октябре 1999 года мы уже начали сборку 5-й серии. Так что мы скоро отмечаем 15-ю годовщину и с тех пор произвели здесь уже больше 125 тысяч автомобилей».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №4 - BigPicture.ru
3. Вольфганг Шлимме об изменениях в России: «Изменились отношения в обществе, но не фундаментальные установки и ценности. Ценности в России остаются неизменны — это дружба, которая в России, как мне кажется, связывает людей гораздо сильнее, чем в других странах; уважение и гордость — также очень важно. А для меня, как не очень хорошо говорящего на русском, самое большое изменение — это то, что общение стало гораздо проще. Молодое поколение, как правило, не имеет проблем с иностранными языками. Поэтому, когда в Россию приезжает кто-то из моих знакомых, я первым делом отправляю их, конечно же, на Красную площадь и всегда говорю: «Не волнуйтесь, если потеряетесь — обращайтесь к молодым людям, они обязательно помогут».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №5 - BigPicture.ru
4. Вольфганг Шлимме о вождении: «Мне кажется, люди в Москве стали более вежливыми и более уважительно относятся друг к другу, в том числе это проявляется и в манере вождения. Я периодически вожу сам, хотя для рабочих разъездов, конечно же, предпочитаю водителя — наслаждаюсь комфортом. А вот выходные — мои. В плане выбора автомобиля я сильно избалован — могу выбирать из целого автопарка и каждый раз водить разные модели».
«В BMW самое лучшее — это то, что в нашем модельном ряду есть автомобили, например 7-й серии, в которых вы можете абсолютно в равной степени наслаждаться и ролью пассажира на заднем сидении, и ролью водителя. Характер автомобиля при этом меняется буквально нажатием одной кнопки».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №6 - BigPicture.ru
5. Вольфганг Шлимме о 7-й серии: «Мне очень нравится. Она на самом деле дает мне необходимый уровень комфорта, особенно с учетом количества времени, которое я провожу в машине. Это такой мой маленький остров, где я работаю, слушаю музыку. Вот я вам сейчас покажу свой любимый скриншот моего бортового компьютера, сделанный в прошлом октябре — 7 с половиной часов дороги, пройдено 105 км со средней скоростью 14,4 км/ч. Вот тогда вы по-настоящему начинаете любить 7-ю серию!»
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №7 - BigPicture.ru
6. Вольфганг Шлимме об изменении рынка и подхода к покупателям: «Рынок за последние 15 лет достаточно сильно изменился — он стал намного более прозрачным. В России сейчас представлено гораздо больше брендов, и выбор у покупателя гораздо шире. В результате, помимо технических параметров автомобиля, сейчас очень большую роль играет имидж. И цель любого премиум-бренда — дать клиенту ощущение принадлежности к этому премиум-сегменту. Например, если вы покупаете BMW или MINI, вы вправе ожидать определенный уровень всех дополнительных услуг — от регулярной замены масла до отношения сотрудников дилера к клиенту. Сейчас клиент «всегда прав» и свободен делать свой выбор. А мы, в свою очередь, прислушиваемся к своим клиентам и стараемся ориентироваться на их потребности».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №8 - BigPicture.ru
7. Вольфганг Шлимме о BMW Connected Drive: «С технической точки зрения — это сим-карта, установленная в вашем автомобиле, объединяющая его с централизованным центром данных и позволяющая вам иметь в своей машине все, что необходимо, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями — Facebook или Twitter на дисплее автомобиля, стриминг музыки и т.д. У меня, например, установлено приложение BMW, которое сообщает мне, сколько у меня в машине бензина, сколько километров я могу еще на нем проехать, подает сигнал, если я не могу найти ее на огромной парковке. Я могу даже открыть машину со своего iPhone. При аварии эта система, реагируя на выброс подушек безопасности, автоматически связывается с дата-центром, и первое, что вы слышите, — это голос, интересующийся, все ли у вас в порядке. Также, конечно, очень популярна информация о трафике в режиме реального времени — система предупредит вас о пробках и предложит альтернативные маршруты».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №9 - BigPicture.ru
8. Вольфганг Шлимме об идеальном отдыхе: «Прежде всего, я очень люблю путешествовать и смотреть мир. Но в то же время, если место мне понравилось — могу возвращаться туда снова и снова. Мне нравится путешествовать по России, уже повидал очень много российских городов. И люблю ездить в Азию, поэтому знаю ее достаточно хорошо. Для меня идеальное сочетание в поездке — 2-3 дня релакса, например на пляже или в спа, а затем — город. Люблю просто погулять по городу, прочувствовать его атмосферу и фотографировать. Я очень люблю фотографию. Например, если поездка в Малайзию — это будет 2 дня в Куала-Лумпур и 3 дня на пляже в Лангкави. Если Италия — 3 дня на Сардинии и 2 дня в Риме. Вот это для меня идеальный отпуск».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №10 - BigPicture.ru
9. Вольфганг Шлимме о личном времени: «У меня 3 собаки, которым нужна постоянная активность. Поэтому я хожу с ними гулять — использую время для себя, когда мне не нужно думать о бизнесе, вести переговоры, да и вообще говорить. А просто можно поиграть с ними. Вот такие простые жизненные вещи».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №11 - BigPicture.ru
10. Вольфганг Шлимме о популярности MINI: «Я немного скептически отношусь к слову «популярность». MINI, безусловно, очень желаемый бренд, но в то же время он никогда не будет массовым. MINI — это нечто уникальное. Причина его популярности — в сочетании классического наследия и современной адаптации. MINI дает вам все необходимое в современном автомобиле, безопасность и комфорт, а помимо этого — уникальное ощущение вождения, которое не даст никакой другой автомобиль. С другой стороны, он также дает вам высочайший уровень качества — вам не надо идти на компромисс, выбирая между размером машины и комфортом. Вот что делает MINI таким особенным».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №12 - BigPicture.ru
13. Вольфганг Шлимме о «ненормальности» MINI: «Разумеется, слоган Not Normal — это провокация. В «правильной» интерпретации быть «ненормальным» для MINI означает быть вне мейнстрима, быть независимым. «Мы не ориентируемся на то, что говорят другие люди. Наоборот, все они ориентируются на нас».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №13 - BigPicture.ru
14. Вольфганг Шлимме о выборе MINI: «MINI — это выбор, который не надо объяснять. Обычно люди, покупая новую машину, могут объяснить, почему они ее выбрали — например, мне нужен был более вместительный багажник, мы ждем прибавления в семье, у нас к новой даче ведет плохая дорога и нам нужна машина повыше и т.д. и т.п. Водитель же MINI никогда не объясняет, почему он водит MINI. «Я купил MINI. И точка». MINI дает право ничего не объяснять. При этом это недешевая машина, то есть покупают ее не тогда, когда не могут позволить себе другие варианты. Многие покупают маленькие автомобили из-за бюджетных ограничений. MINI — совсем не тот случай. Это осознанный независимый выбор».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №14 - BigPicture.ru
15. Вольфганг Шлимме о MINI и лайфстайле: «MINI — это не образ жизни, он часто меняется. MINI для их владельцев — это непреходящая ценность. Лояльность поклонников MINI длится гораздо дольше, чем 1-2 или даже 3 машины. Лайфстайл поддается влияниям модных течений, он приходит и уходит. MINI же — это больше, чем образ жизни. В нем гораздо больше стабильности».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №15 - BigPicture.ru
16. Вольфганг Шлимме о моделях MINI: «Лично для меня классический хэтчбек — модель номер один. Это легенда, икона. Это основа бренда. И я очень люблю эту машину. Если вы садитесь за руль, вы точно знаете — это MINI. С другой стороны, Countryman стал очень популярен среди наших клиентов, особенно в России, где все хотят быть «повыше».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №16 - BigPicture.ru
17. Вольфганг Шлимме о будущем: «Я вас уверяю, мы в любом случае сможем моментально опознать MINI, с первого взгляда. Вне всяких сомнений. Сильно увеличится количество безотходных двигателей. Личные автомобили станут частью общей транспортной системы — они будут связаны с метро, поездом до аэропорта, такси, сервисом «общественных автомобилей». В общем, MINI через 45 лет, празднуя свою 100-ю годовщину, будут интегрированы в транспортную систему, но каждый все равно сможет сразу сказать: «О, это MINI!»
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №17 - BigPicture.ru
18. Вольфганг Шлимме о лице бренда MINI в России: «Это точно не может быть какой-то один человек, потому что MINI сложно отнести к какой-то определенной нише. Я, скорее, вижу некую группу поклонников бренда здесь в России, представляющих бренд как раз своей разносторонностью — абсолютно разные люди, объединенные уровнем своей независимости. Вот они, возможно, могли бы стать лицами MINI. Каждый владелец MINI не готов следовать за кем-то, поэтому опинион-лидеры здесь не подходят».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №18 - BigPicture.ru
19. Вольфганг Шлимме о типичном водителе MINI и BMW: «Во-первых, такого понятия, как типичный водитель MINI, просто не существует. И в этом его прелесть — мы не говорим, например, что MINI — для молодых или любой другой социальной или региональной группы людей. Это очень открытый и самоуверенный бренд. А вот что касается BMW — здесь мы можем нарисовать определенный портрет. Это люди с ориентацией на высокие результаты, определенную роскошь, очень успешные в жизни люди, со стабильной финансовой ситуацией. Но не пытайтесь охарактеризовать и загнать в рамки людей MINI!»
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №19 - BigPicture.ru
20. Совет по выбору первого автомобиля от Вольфганга Шлимме: «Выбирайте машину, которой сможете гордиться. Какая бы она ни была. Моей первой машине, например, было 13 лет, стоила она 200 немецких марок. На ней повсюду была коррозия, и мы вдвоем с другом пытались от нее избавиться, замазав краской. На расстоянии все это выглядело вполне прилично. Но внутрь я поставил крутую стереосистему, поменял колеса и в итоге очень своей машиной гордился. Мне тогда было 17. Получать права меня на моей же машине привезла мама, но сразу же после сдачи экзамена я попросил ее пересесть на пассажирское кресло».
Фотография: Вольфганг Шлимме: Если вы не любите сюрпризы — вам не стоит жить в России! №20 - BigPicture.ru
21. Вольфганг Шлимме об автомобилях: «Машина для меня — это важно. Это моя страсть, она дает мне свободу и мобильность. Иногда она служит мне убежищем, когда я не хочу ни работать, ни говорить. Это место, где я слушаю музыку. Я провожу так много времени в машине, что я в своей машине хочу чувствовать себя хорошо. А если вы гордитесь своей машиной, вы в ней хорошо себя чувствуете. И не важно, потратили вы на нее 100 тысяч рублей, 1 миллион или 10. Ну а если это BMW — еще лучше!»

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

15 человек, у которых выдался так себе денек

15 человек, у которых выдался так себе денек

Секреты жизни и диеты тамплиеров, которые делали их долгожителями

Секреты жизни и диеты тамплиеров, которые делали их долгожителями

Художник Ринат Волигамси и его постсоветская психоделия

Художник Ринат Волигамси и его постсоветская психоделия

15 фото неординарных предметов и явлений

15 фото неординарных предметов и явлений

22 отеля, которым стоит пересмотреть свои дизайнерские решения

22 отеля, которым стоит пересмотреть свои дизайнерские решения

Как суповая миска помогла спасти миллионы жизней

Как суповая миска помогла спасти миллионы жизней

Проклятые миллионы Тэда Биньона: найдут ли когда-нибудь клад, спрятанный игорным магнатом?

Проклятые миллионы Тэда Биньона: найдут ли когда-нибудь клад, спрятанный игорным магнатом?

Уроки уличной фотографии от профессионала

Уроки уличной фотографии от профессионала

Как появилось культовое «Советское шампанское»

Как появилось культовое «Советское шампанское»

10 простых советов, как нескучно сфотографировать обычную шишку

10 простых советов, как нескучно сфотографировать обычную шишку

20 самых сексуальных звездных ягодиц

20 самых сексуальных звездных ягодиц

Почему вредно работать за ноутбуком лежа

Почему вредно работать за ноутбуком лежа