Обзор Volvo XC90

0

Как заметили, наверное, постоянные посетители Бигпикчи, у нашего ресурса давно сложились отличные отношения с несколькими автомобильными брендами. Для тех, кто у нас нечастый гость – приглашаем для начала посетить раздел, посвященный обзорам автомобилей, представленных нам официальными дилерами. К моему огромному удовольствию, одним из брендов, которые появляются на страницах блога чаще всего, является Вольво.

На этот раз, мне представилась возможность близко познакомиться с флагманом модельной линейки Volvo – стильным кроссовером XC90. И знакомство у нас получилось весьма приятное – этот автомобиль оставил массу положительных эмоций. Ну, разумеется, были некоторые спорные моменты и сомнительные преимущества, не без этого, но общее впечатление осталось все же позитивным. Надо сказать, что младший брат Volvo XC90 — Volvo XC60 уже побывал у нас на тесте. А до него – два седана этой замечательной автомобильной компании. И на всех тестах я восторгался снова и снова – умеют шведы делать автомобили, этого не отнять.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №1 - BigPicture.ru

Фотография: Обзор Volvo XC90 №2 - BigPicture.ru
1. Как утверждает народная пословица – встречают по одежке. Уже начиная с первых минут знакомства с Volvo XC90 у нас все пошло как надо. Почему то я сразу почувствовал уважение и доверие к этому лощеному красавцу. Внешность XC90 скандинавским дизайнерам, бесспорно, удалась. Впрочем, так можно сказать обо всей линейке автомобилей Вольво – корпоративный дизайн текущего поколения достоин только похвалы. Дизайн обоих представителей линейки XC практически идентичен – спокойный и солидный силуэт, плавные струящиеся линии.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №3 - BigPicture.ru
2. Нет, безусловно, Volvo XC90 более массивен, тяжеловесен и выглядит крупнее. Но разница невелика — флагман длиннее всего на 17 см, а ширина его при этом на 10 меньше, чем у младшей модели.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №4 - BigPicture.ru
3.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №5 - BigPicture.ru
4. Интересно, что при всей своей солидности, кроссовер Вольво не выглядит медлительным.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №6 - BigPicture.ru
5. Напротив, внешний вид автомобиля вызывает ощущение скорости, стремительности, но не той агрессивной скорости, присущей спорткарам – тут совершенно иные ощущения. Не секрет, что нынешнему дизайну экстерьера уже не один год. Но он актуален и сегодня и отнюдь не теряется на фоне более «свежих» одноклассников.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №7 - BigPicture.ru
6. Напоминать о высоком уровне безопасности, наверное, не стоит – на этом я акцентировал внимание в предыдущих обзорах. Да и что можно говорить – статус одного из самых безопасных автомобилей в своем классе говорит сам за себя.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №8 - BigPicture.ru
7. Прочный кузов, набор активных и пассивных систем безопасности дают все основания полагать, что Volvo XC90 можно смело доверить свою жизнь и жизнь своих близких. Далеко ходить не надо – чего стоит, скажем, система City Safety. Эта система, я уверен, будет высоко оценена новичками – она не допускает огрехов и исправляет ошибки молодого водителя в плотном городском трафике. Да и к контролю за мертвыми зонами (BLIS) я привык – крайне удобная штука, сигнализирующая о занятости соседних полос для движения.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №9 - BigPicture.ru
8. Говоря о скоростных и динамических характеристиках, можно назвать Volvo XC90 автомобилем для людей, которым ничего не надо доказывать. 2.4-литровый 185-сильный дизель D5 располагает к спокойному вождению, но позволяет при необходимости и со светофора первому уехать, и на трассе не быть в аутсайдерах. Преодоление огромных расстояний с высочайшим уровнем комфорта – вот где истинное призвание Volvo XC90. Интересно, что расход топлива, несмотря на 185 лошадок под капотом, достаточно скромный – по трассе он составил, в среднем, 7 литров на 100 км. Неплохой результат, правда?

Фотография: Обзор Volvo XC90 №10 - BigPicture.ru
9.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №11 - BigPicture.ru
10. Управлять Volvo XC90 достаточно приятно – автомобиль послушен и отзывчив. Особенно понравились тормоза, они мягкие и в то же время весьма цепкие. Да и рулится кроссовер отлично – реакции у него практически легковые. Помимо этого, XC90 очень устойчив на дороге – полный привод, как-никак. Правда, в серьезное бездорожье на нем не полезешь – здесь нет ни понижающих передач, ни блокировок дифференциалов. Тем не менее, и на скользкой дорогое, и по снегу или грунтовке, как мне кажется, этот красавец будет чувствовать себя вполне уверенно.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №12 - BigPicture.ru

11. Клиренс тут тоже неплохой, более 20 см. Ну а для езды в экстремальных условиях покупают совсем другие автомобили, полноценные внедорожники, а не SUV-ы, к которым, собственно, и относится Volvo XC90.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №13 - BigPicture.ru
12.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №14 - BigPicture.ru
13. В салоне Вольво XC90 меня ожидал сюрприз – вместо ожидаемой подсознательно копии XC60 я увидел новые детали.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №15 - BigPicture.ru
14. Во-первых – совершенно другой руль, кстати, более удобный, как по мне, с тремя спицами.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №16 - BigPicture.ru
15. Во-вторых — дизайн центральной консоли стал более консервативным, теперь она – единое целое с передней панелью. Признаться, «парящая» концепция мне нравилась больше. Немного изменилась и приборная доска, на ней появились дополнительные циферблаты – и снова, лично для меня – сравнение не в пользу Volvo XC90, в 60-ке все это выглядело оригинально и свежо, более молодежно, наверное.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №17 - BigPicture.ru

16.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №18 - BigPicture.ru
17. Хочу отдельно похвалить приложение для мобильных Volvo On Call. На моем iPhone оно работало безупречно и предоставило ряд полезных функций. С его помощью можно проверить, на какое расстояние хватит топлива, найти автомобиль на огромной стоянке, запрограммировать автозапуск и прогрев, и даже проверить – заперто ли авто. Конечно, все возможности системы Volvo On Call я не изучил, но той малой части, которая мне открылась, достаточно, чтобы говорить об инженерах шведской компании с восхищением. Интеграция множества функций в смартфон – это огромный шаг вперед! Шведы по праву гордятся своей системой Volvo On Call – она поистине безупречна.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №19 - BigPicture.ru
18. А вот сидения в флагманском кроссовере оказались куда удобнее, хотя и в XC60 я не жаловался на недостаток комфорта.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №20 - BigPicture.ru
19. Уровень комфорта, как на передних, так и на задних сидения – на высоте.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №21 - BigPicture.ru
20. На втором ряду сидений вполне просторно, даже широкоплечие и высокие пассажиры разместятся там без труда.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №22 - BigPicture.ru
21. Отмечу, что меня несколько удивило отсутствие возможности регулировки климата пассажирами задних сидений. Мне почему-то кажется, что создатели машины позиционируют ее, как семейное авто. В этом случае отсутствие блока управления климатом для задней зоны выглядит логичным – там, как правило, едут дети, и родители предпочтут настроить параметры самостоятельно. Любопытно, что задние стеклоподъемники лишены функции автоматического открывания окон одним нажатием. Да и в заднем сидении есть специальная секция, которая позволяет сесть повыше – очень похвальная забота о маленьких пассажирах.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №23 - BigPicture.ru

22.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №24 - BigPicture.ru
23. Мультимедийные функции реализованы в виде неплохого штатного комбайна с убирающимся дисплеем (кстати, очень полезная, на мой взгляд, фишка). Пассажиры второго ряда сидений могут использовать свои собственные мультимедийные узлы – два дисплея в подголовниках и беспроводные наушники к ним. Это действительно удобно, я пробовал. Итак, музыка, видео, навигация – ни к чему претензий нет. Хотя постойте, есть странный нюанс – для управления навигацией приходится доставить пульт ДУ. Спорное решение, что тут сказать.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №25 - BigPicture.ru

24.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №26 - BigPicture.ru
25. В тестируемой версии Volvo XC90 имелся и третий ряд сидений. Тоже достаточно удобный, но недостаток места по ширине и в длину все же ощущается. Ну, как известно, во всех 7-местных кроссоверах задний ряд считается детским. С комфортом там способны разместиться только дети, ну, или взрослые – но обязательно невысокого роста и компактной комплекции.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №27 - BigPicture.ru
26. Как я уже не раз говорил, для меня лучшим критерием качественного автомобиля является возможность использования его, в качестве семейного.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №28 - BigPicture.ru
27. Конечно, данный критерий можно использовать далеко не для каждого класса, к примеру, спорткары или «горячие» купе такой оценке едва ли подвергнешь… Однако, Volvo XC90 отлично подойдет на роль единственного автомобиля в семью.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №29 - BigPicture.ru
28. Этот автомобиль станет также отличным выбором для людей состоявшихся, солидных. А вот любителям «погонять» наверное стоит обратить внимание на другие модели…

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

Как Нестор Махно создал в Гуляйполе первое в мире государство анархистов

Как Нестор Махно создал в Гуляйполе первое в мире государство анархистов

40 примеров того, как нагло обманывают покупателей в Интернете

40 примеров того, как нагло обманывают покупателей в Интернете

Фотоэкскурс по советским магазинам и рынкам

Фотоэкскурс по советским магазинам и рынкам

Бразилец превращает фотографии незнакомцев в очаровательных мультяшек

Бразилец превращает фотографии незнакомцев в очаровательных мультяшек

«Карты, деньги, два ствола»: 7 самых эпичных проигрышей за всю историю казино

«Карты, деньги, два ствола»: 7 самых эпичных проигрышей за всю историю казино

Почему повешение всегда считалось самой позорной казнью

Почему повешение всегда считалось самой позорной казнью

Дореволюционная Россия в первых цветных фотографиях 1910-х годов Петра Веденисова

Дореволюционная Россия в первых цветных фотографиях 1910-х годов Петра Веденисова

Молодые мои старики, или Сколько на самом деле жили люди в древности

Молодые мои старики, или Сколько на самом деле жили люди в древности

Полезные привычки Стива Джобса, которые помогали ему всегда оставаться активным

Полезные привычки Стива Джобса, которые помогали ему всегда оставаться активным

Слухи и правда про гибель Гагарина

Слухи и правда про гибель Гагарина

18 теплых иллюстраций которые доказывают, что жизнь в одиночестве может приносить счастье

18 теплых иллюстраций которые доказывают, что жизнь в одиночестве может приносить счастье

Сексуальные и динамичные работы Саймона Бродзиака

Сексуальные и динамичные работы Саймона Бродзиака