Ростелеком провел ребрендинг

0

Российские компании плотно взялись за ребрендинг. Этой осенью «Ростелеком» вслед за РЖД, Сбербанком и Роснефтью представил новые логотип и слоган.

Фотография: Ростелеком провел ребрендинг №1 - BigPicture.ru

В 2009 году представители компании уверяли, что в эмблеме будет фигурировать триколор, но потом все же от него отказались.

Весной этого года в Интернете появились несколько новых вариантов нового логотипа «Ростелекома», но все они не оправдывали надежд, что ребрендинг поможет компании выглядеть «современно». На Маркер.ру эти логотипы окрестили «связкой разноцветных рогаликов» и «переплетением проводов».

Фотография: Ростелеком провел ребрендинг №2 - BigPicture.ru

А в августе стало известно, что на регистрацию в Роспатент компания подала вообще другой логотип, которому все прочили лавры окончательного варианта. Последний из опубликованных в Интернете эскизов выглядит строже и лучше, чем многие его предшественники. Это ромб, символизирующий букву «Р» и изменяющийся от голубого цвета к синему. Но выводы, что «Ростелеком» уже определился с символикой, оказались поспешными.

Фотография: Ростелеком провел ребрендинг №3 - BigPicture.ru

В сентябре началась тизерная компания, призванная анонсировать ребрендинг «Ростелекома». В центральных городах стала появляться внешняя реклама с новым логотипом, который интернет-пользователи могли видеть в сети этой весной. Именно его представители выбрали в качестве основного. Дизайнеры изменили и фирменный шрифт, «похудели» буквы. Стал известен и слоган — «Больше возможностей», который, судя по всему, призван символизировать попытки «Ростелекома» развиваться еще и в мобильном сегменте.

Фотография: Ростелеком провел ребрендинг №4 - BigPicture.ru

Удалось ли «Ростелекому» добиться современного дизайна, судите сами. В любом случае, результат от средств, вложенных в ребрендинг, который ждут клиенты — качественный сервис. И от него в первую очередь, а не от красивого логотипа и лаконичного слогана, зависит, сможет ли компания рассчитывать на положительное отношение аудитории к своему бренду.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Как спасти планету: 20 простых вещей, которые может делать каждый

Как спасти планету: 20 простых вещей, которые может делать каждый

20 фото, на которых изображено совсем не то, что кажется на первый взгляд

20 фото, на которых изображено совсем не то, что кажется на первый взгляд

10 мест неземной красоты, которые действительно существуют на Земле

10 мест неземной красоты, которые действительно существуют на Земле

Вот как меняется наколка за сорок с лишком лет

Вот как меняется наколка за сорок с лишком лет

Винтажные селфи знаменитостей, сделанные до того, как это стало мейнстримом

Винтажные селфи знаменитостей, сделанные до того, как это стало мейнстримом

8 безумно вкусных бутербродов, которые можно взять на работу

8 безумно вкусных бутербродов, которые можно взять на работу

22 уникальных исторических снимка, которые вас удивят

22 уникальных исторических снимка, которые вас удивят

40 картинок для поднятия настроения

40 картинок для поднятия настроения

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

Другая Америка в объективе Артура Поллока

Другая Америка в объективе Артура Поллока

Какой была после войны «самая фешенебельная деревня Европы»?

Какой была после войны «самая фешенебельная деревня Европы»?

Девушки и их кошки в фотопроекте Бриэнн Уиллс

Девушки и их кошки в фотопроекте Бриэнн Уиллс