Топ-100 Фоторассказ о морском круизе: о жизни и отдыхе на борту (Часть 1)

Фоторассказ о морском круизе: о жизни и отдыхе на борту (Часть 1)

Опытный путешественник Михаил Архипов неоднократно плавал на круизных судах. В его фоторассказе речь пойдет о круизном теплоходе, компании, особенностях и приятных моментах морского путешествия, а также о жизни на борту.

(Всего 32 фото)

Фоторассказ о морском круизе

Источник: Жжурнал riverpilgrim

1) MSC Poesia появился на свет в прошлом году. 5 апреля 2008 года в порту Дувра его торжественно "крестили": в качестве крестной матери нового лайнера выступила Софи Лорен. Лайнер имеет пять звезд, что соответствует статусу пятизвездочного отеля.

1) MSC Poesia появился на свет в прошлом году. 5 апреля 2008 года в порту Дувра его торжественно "крестили": в качестве крестной матери нового лайнера выступила Софи Лорен. Лайнер имеет пять звезд, что соответствует статусу пятизвездочного отеля.

2) Водоизмещение судна - 89 600 тонн, на нем имеется 1275 кают в которых могут путешествовать 2550 человек. Экипаж и обслуживающий персонал — 987 человек. Максимальная скорость — 23 узла (один узел это 1,852 км/ч).

2) Водоизмещение судна - 89 600 тонн, на нем имеется 1275 кают в которых могут путешествовать 2550 человек. Экипаж и обслуживающий персонал — 987 человек. Максимальная скорость — 23 узла (один узел это 1,852 км/ч).

3) Poesia стал девятым лайнером итальянской круизной компании MSC.  Среди других судов компании есть Armonia 4*, Lirica 4*, Opera 4*, Orchestra 5*,  Musica 5*,  Sinfonia 4*. В следующем году будут приняты в эксплуатацию Splendida 5* и Fantasia 5*.

3) Poesia стал девятым лайнером итальянской круизной компании MSC. Среди других судов компании есть Armonia 4*, Lirica 4*, Opera 4*, Orchestra 5*, Musica 5*, Sinfonia 4*. В следующем году будут приняты в эксплуатацию Splendida 5* и Fantasia 5*.

4) На лайнере 15 палуб. На 4-6 расположены служебно-административные помещения, а также два ресторана, несколько кафе, театр, магазины. С 6-й по 13-ю расположены каюты, на 13-15 - бассейны и места для загара, а также бары, спортзал и косметические салоны (СПА) и кафетерии.

4) На лайнере 15 палуб. На 4-6 расположены служебно-административные помещения, а также два ресторана, несколько кафе, театр, магазины. С 6-й по 13-ю расположены каюты, на 13-15 - бассейны и места для загара, а также бары, спортзал и косметические салоны (СПА) и кафетерии.

5) Немного видов общественных помещений. Несмотря на то, что лифтов было много и на палубу приходилось по три лифтовых холла, дождаться их было, пожалуй, самой большой проблемой.

5) Немного видов общественных помещений. Несмотря на то, что лифтов было много и на палубу приходилось по три лифтовых холла, дождаться их было, пожалуй, самой большой проблемой.

6) Конечно, пару-тройку палуб можно и по лестнице проскакать, но подниматься с 4 или 5 палубы на 12-13 - удовольствие не всегда приятное и быстрое.

6) Конечно, пару-тройку палуб можно и по лестнице проскакать, но подниматься с 4 или 5 палубы на 12-13 - удовольствие не всегда приятное и быстрое.

7) Прогулочная шестая палуба. Любопытно, что сквозного прохода по ней нет, а на всех прошлых лайнерах были.

7) Прогулочная шестая палуба. Любопытно, что сквозного прохода по ней нет, а на всех прошлых лайнерах были.

8) Интернет-салон на шестой палубе. В отличии опять же от предыдущих круизов, где интернет был только в таких центрах, на данном лайнере попасть в сеть можно было как стационарно, так и через кабель в каюте или через Wi-fi в нескольких кафе.

8) Интернет-салон на шестой палубе. В отличии опять же от предыдущих круизов, где интернет был только в таких центрах, на данном лайнере попасть в сеть можно было как стационарно, так и через кабель в каюте или через Wi-fi в нескольких кафе.

9) Бар "Зебра".

9) Бар "Зебра".

10) Сигарная комната, но для курения не только сигар. Изолированная от внешнего мира как декомпрессионная камера.

10) Сигарная комната, но для курения не только сигар. Курительные смеси здесь просто замечательные. Изолированная от внешнего мира как декомпрессионная камера.
11) Бар "Лагуна" - единственный внутренний бар, где разрешено курение. В качестве других мест упоминавшаяся выше комната, а также места на 6-й прогулочной и на 13-й палубах. В других местах курение строжайше запрещено, в том числе и в каютах и на балконах.

11) Бар "Лагуна" - единственный внутренний бар, где разрешено курение. В качестве других мест упоминавшаяся выше комната, а также места на 6-й прогулочной и на 13-й палубах. В других местах курение строжайше запрещено, в том числе и в каютах и на балконах.

12) Одно из внутренних кофе-кафе, где помимо кофе по-мексикански (с текилой) и ирландски (с виски) готовили "Русский кофе". Разумеется главным индигриентом была водка.

12) Одно из внутренних кофе-кафе, где помимо кофе по-мексикански (с текилой) и ирландски (с виски) готовили «Русский кофе». Разумеется главным индигриентом была водка, хорошо что не спирт.

13) Суши-бар.

13) Суши-бар.

14) Винный бар.

14) Винный бар.

15) Картинная галерея-аукцион. На табличке написана начальная цена, любой желающий может сделать ее выше и если по итогам она будет выше других то купить картину.

15) Картинная галерея-аукцион. На табличке написана начальная цена, любой желающий может сделать ее выше и если по итогам она будет выше других то купить картину.

16) Ставки от 300 до 2000 евро за штуку.

16) Ставки от 300 до 2000 евро за штуку.

17) Фотосалон, где представлены фотографии туристов снятые в рейсе. Естественно на продажу. Каждая стоянка и выход в город, развлекательное мероприятие или ужин снимается штатными фотографами, печатается и выставляется. Самое забавное в том, что фотоконвейер работает сам по себе: желает турист снимается или нет фотографа не интересует, он снимает всех и вся. Поэтому большинство фотографий на стендах - с обрезанными лицами, фигурами, посторонними людьми или просто закрытыми руками лицами. Стоит все это безобразии от 10 евро за штуку.

17) Фотосалон, где представлены фотографии туристов снятые в рейсе. Естественно на продажу. Каждая стоянка и выход в город, развлекательное мероприятие или ужин снимается штатными фотографами, печатается и выставляется. Самое забавное в том, что фотоконвейер работает сам по себе: желает турист снимается или нет фотографа не интересует, он снимает всех и вся. Поэтому большинство фотографий на стендах - с обрезанными лицами, фигурами, посторонними людьми или просто закрытыми руками лицами. Стоит все это безобразии от 10 евро за штуку.

18) Впрочем, есть альтернативная съемка. Это уже художественная работа с пост-обработкой. Стоит от 20 евро за фото, 36 за два и так далее на уменьшение. Комплект состоит обычно из 5-7 снимков, за круиз подобных сессий на разных фонах проводится несколько.

18) Впрочем, есть альтернативная съемка. Это уже художественная работа с пост-обработкой. Стоит от 20 евро за фото, 36 за два и так далее на уменьшение. Комплект состоит обычно из 5-7 снимков, за круиз подобных сессий на разных фонах проводится несколько.

19) Возвращаемся к палубам. Это 13-15 палубы. Два бассейна, джакузи, места для загара.

19) Возвращаемся к палубам. Это 13-15 палубы. Два бассейна, джакузи, места для загара.

20) На фото все безлюдно потому что снято в момент окончания круиза. Во время самого круиза практически все места у бассейнов всегда заняты.

20) На фото все безлюдно потому что снято в момент окончания круиза. Во время самого круиза практически все места у бассейнов всегда заняты.

21) Для загара можно взять полотенце, но вот какая забавная вещь: его выдают только под роспись, по карте и по окончанию водно-солнечных процедур его обязательно также нужно и сдать. Смысл подобных ухищрений, не встречавшихся ранее, я понял на городском пляже в Дубровнике: все полотенца которые там выдавали в прокат были ворованные с теплоходов, с фирменной символикой.

21) Для загара можно взять полотенце, но вот какая забавная вещь: его выдают только под роспись, по карте и по окончанию водно-солнечных процедур его обязательно также нужно и сдать. Смысл подобных ухищрений, не встречавшихся ранее, я понял на городском пляже в Дубровнике: все полотенца которые там выдавали в прокат были ворованные с теплоходов, с фирменной символикой.

22) Визовый режим для морских туристов в некоторых странах работает в упрощенном режиме. Так, например, посетив Италию, Хорватию, Грецию и Турцию мы оформляли только итальянский шенген, а на всех выходах в город не спрашивали ни паспорт ни каких-либо других документов, кроме бортовой карты. Единственное что, на стоянках в Турции на выходе в город выдавали листочки со штампами-визами, но по возвращению их никто не спрашивал.

22) Визовый режим для морских туристов в некоторых странах работает в упрощенном режиме. Так, например, посетив Италию, Хорватию, Грецию и Турцию мы оформляли только итальянский шенген, а на всех выходах в город не спрашивали ни паспорт ни каких-либо других документов, кроме бортовой карты. Единственное что, на стоянках в Турции на выходе в город выдавали листочки со штампами-визами, но по возвращению их никто не спрашивал.

23) Круиз начинается с того, что прибывших в порт пассажиров встречаются представители компании, которые проверив путевку, отбирают крупногабаритный багаж, клеят бирки и отправляют на борт.

23) Круиз начинается с того, что прибывших в порт пассажиров встречаются представители компании, которые проверив путевку, отбирают крупногабаритный багаж, клеят бирки и отправляют на борт.

24) Расставшись с багажом идем на регистрацию. На фото один из посадочных круизных терминалов в Венеции. Так как посадка длится почти шесть часов, то очередей нет, туристы растекаются во времени и пространстве.

24) Расставшись с багажом идем на регистрацию. На фото один из посадочных круизных терминалов в Венеции. Так как посадка длится почти шесть часов, то очередей нет, туристы растекаются во времени и пространстве.

25) Здесь все как и в других круизах: подходишь на стойку регистрации, предъявляешь билеты и документы, тебя фотографируют и заводят бортовую карту (она же ключ, пропуск и средство оплаты) и сдав оружие и наркотики заходишь на борт. На входе-выходе карту прокатывают через сканер, что отмечает твое присутствие или отсутствие на борту.

25) Здесь все как и в других круизах: подходишь на стойку регистрации, предъявляешь билеты и документы, тебя фотографируют и заводят бортовую карту (она же ключ, пропуск и средство оплаты) и сдав оружие и наркотики заходишь на борт. На входе-выходе карту прокатывают через сканер, что отмечает твое присутствие или отсутствие на борту.

26) Итак, о каюте. У нас была стандартная двухместная каюта с балконом, расположенная на 9-й палубе.

26) Итак, о каюте. У нас была стандартная двухместная каюта с балконом, расположенная на 9-й палубе.

27) Санузел

27) Санузел

28) Балкон

28) Балкон

29) Интерактивный ТВ и мини-бар. Про бар думаю смысла особого рассказывать нет, а о ТВ подробнее. Это не просто набор из спутниковых каналов, но и средство общения администрации судна с туристами. Кроме трансляций с видеокамер, расположенных в разных общественных местах лайнера, там можно узнать погоду, местоположение, судовое время (важная функция при многократной смене часовых поясов). Около пяти каналов рекламные - в режиме нон-стоп крутят передачи о жизни на борту и различных услугах и два посвящены безопасности. Там повторяют передачи о средствах спасения и действиях в чрезвычайных ситуациях. Еще можно составить фильмотеку для просмотра и почитать различные новости и предложения из текущей круизной жизни.

29) Интерактивный ТВ и мини-бар. Про бар думаю смысла особого рассказывать нет, а о ТВ подробнее. Это не просто набор из спутниковых каналов, но и средство общения администрации судна с туристами. Кроме трансляций с видеокамер, расположенных в разных общественных местах лайнера, там можно узнать погоду, местоположение, судовое время (важная функция при многократной смене часовых поясов). Около пяти каналов рекламные - в режиме нон-стоп крутят передачи о жизни на борту и различных услугах и два посвящены безопасности. Там повторяют передачи о средствах спасения и действиях в чрезвычайных ситуациях. Еще можно составить фильмотеку для просмотра и почитать различные новости и предложения из текущей круизной жизни.

30) С каждого пассажира в день снимается по 6 евро за уборку каюты. Уборка проводится два раза в день и в нашем случае всегда все было идеально. На фото - наш вечно незаметный и неуловимый стюарт-проводник (выглядывает) и вид коридора 9-й палубы.

30) С каждого пассажира в день снимается по 6 евро за уборку каюты. Уборка проводится два раза в день и в нашем случае всегда все было идеально. На фото — наш вечно незаметный и неуловимый стюарт-проводник (выглядывает) и вид коридора 9-й палубы.

31) Каждый вечер в каюту кладется газета, путевой лист на завтрашний день, где указано время стоянок, обедов и ужинов, а также различные события на борту. Все вопросы о каких-либо событиях или проблемах решаются на стойке ресепшена,  расположенной на пятой палубе.

31) Каждый вечер в каюту кладется газета, путевой лист на завтрашний день, где указано время стоянок, обедов и ужинов, а также различные события на борту. Все вопросы о каких-либо событиях или проблемах решаются на стойке ресепшена, расположенной на пятой палубе.

32) Стоит отметить, что в нашем случае здесь работало три русскоговорящих сотрудника, все девушки с Украины.

32) Стоит отметить, что в нашем случае здесь работало три русскоговорящих сотрудника, все девушки с Украины.

Смотреть Часть 2

Рубрики: путешествия

Самые горячие темы

Новости партнеров

‡агрузка...

Новые посты